355266 работ
представлено на сайте

Диплом Франчайзинг в малом и среднем бизнесе, номер: 69318

Номер: 69318
Количество страниц: 85
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Франчайзинг в малом и среднем бизнесе , ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ФРАНЧАЙЗИНГА В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ 6
1.1 Понятие и история развития франчайзинга 6
1.2. Осн...

Автор:

Дата публикации:

Франчайзинг в малом и среднем бизнесе
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ФРАНЧАЙЗИНГА В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ 6
1.1 Понятие и история развития франчайзинга 6
1.2. Осн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ФРАНЧАЙЗИНГА В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ 6
    1.1 Понятие и история развития франчайзинга 6
    1.2. Основные сферы малого и среднего бизнеса применения франчайзинга 13
    1.3 Классификация методов франчайзинга в малом и среднем бизнесе 20
    2 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В МИРЕ И РОССИИ 34
    2.1 Развитие франчайзинга в зарубежных странах 34
    2.2 Развитие франчайзинга в России 40
    3 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ СЕТИ РЕСТОРАНОВ «САБВЕЙ» 53
    3.1 Характеристика Сети Ресторанов «Сабвей» 53
    3.2 Процедура оформления договора франчайзинга 58
    3.3. Расчет эффективности открытия Ресторана «Сабвей» по договору франчайзинга 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82

    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях глобализации экономики и ужесточения конкуренции на рынках товаров, капитала и труда отечественным предприятиям для обеспечения необходимого уровня конкурентоспособности необходимо значительно повысить устойчивость функционирования. Недостаточно устойчивое состояние многих российских предприятий остро ставит задачу интенсивного поиска и реализации действенных мер, обеспечивающих условия для мобилизации внутренних резервов на предприятии и для адаптации производства к быстро меняющимся условиям внешней среды.
    Сегодня Россия заинтересована в привлечении прямых иностранных инвестиций, которые, несмотря на сравнительно небольшую их долю в общем объеме инвестиций, способствуют технико-технологическому перевооружению экономики, не увеличивая вместе с тем долговой нагрузки страны. Известно, что в повышении инвестиционной привлекательности нашей экономики большое значение имеет развитие малого и среднего бизнеса. Однако в условиях мирового кризиса наблюдается снижение активности функционирования именно субъектов малого и среднего бизнеса, что активизировало поиск источников инвестирования бизнеса, включая формы привлечения инвестиционного капитала. В настоящее время наиболее распространенной формой привлечения иностранных инвестиций в России субъектами малого и среднего бизнеса является франчайзинг.
    Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки.
    Франчайзинг называют «успешным способом ведения бизнеса», «одной из форм продвижения продукции», «экономическим инструментом производства и сбыта конкретного товара», формой «территориальной экспансии устойчивого бизнеса» и «клонирования бизнеса».
    Особую актуальность данная форма финансирования приобрела в сфере сервиса: туризм, гостиничный бизнес, общественное питание. Также франчайзинг используется в информационно-консалтинговой сфере, торговле и спорте и других отраслях малого и среднего бизнеса.
    Франчайзинг в России - явление относительно новое, и в русском языке не существует общепринятой терминологии для описания данной деятельности. Тем не менее, фрайчайзинг послужил основой формирования многих малых и средних предприятий современной России и помог выйти им из мирового кризиса.
    Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса, что обуславливает актуальность темы дипломной работы.
    Целью работы является изучение функционирования франчайзинга в привлчении международного капитала.
    Задачи работы :
    - исследовать теорию иностранного капитала, в частности франчайзинга;
    - проанализировать основные понятия и элементы франчайзинга;
    - исследовать динамику развития франчайцзинга в России и во всем мире;
    - представить практические элементы применения франчайзинга на примере работы сети Ресторанов Сабвей, работающих на московском рынке на условиях франчайзинга.
    Объектом исследования является организация франчайзинга в малом и среднем бизнесе в России с целью привлечения иностранного капитала.
    Теоретической основой для написания работы послужили работы иностранных и российских авторов, сайт госстатистики России, источники сети Интернет.
    При написании дипломной работы использованы следующие методы:
    конструктивный, балансовый, метод сравнения, моно¬графический, экономико-статистический, сопоставление, прочие.
logo

Другие работы