355266 работ
представлено на сайте
Франчайзинг как форма сотрудничества крупного и малого бизнеса

Курсовая Франчайзинг как форма сотрудничества крупного и малого бизнеса, номер: 284050

Номер: 284050
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Франчайзинг как форма сотрудничества крупного и малого бизнеса , Содержание
Введение.....................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Франчайзинг как форма сотрудничества крупного и малого бизнеса
logo
Содержание
Введение.....................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение...................................................................................................................3
    ГЛАВА 1 ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ..........5
    1.1 Понятие о франчайзинге..................................................................................5
    1.2 Виды франчайзинга...........................................................................................7
    1.3 Плюсы и минусы франчайзинга.....................................................................12
    ГЛАВА 2 ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ФОРМА СОТРУДНИЧЕСТВА КРУПНОГО И МАЛОГО БИЗНЕСА………………………………………..18
    2.1 Франчайзинг как форма интеграции малого и крупного бизнеса………..18
    2.2 Перспективы развития франчайзинга в РФ..................................................21
    Заключение............................................................................................................25
    Список использованной литературы...................................................................26
    Список литературы:
    1. Виленский А.Е. Управление развитием сетевых франчайзинговых организаций в сфере сервиса. Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экономических наук по специальности 08.00.05. Спб. 2009. 17 с.
    2. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса. учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 142 с.
    3. Качканов В. П. Система франчайзинг в России: проблемы и перспективы / Российский экономический интернет-журнал. [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-rej.ru/Articles/2006/Kachkanov.pdf.
    4. Ковалева Л.Ф. Франчайзинг как форма инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства в регионе // Экономика и управление. 2008. № 1. С. 122-125.
    5. Майлер А. Актуальные мировые тенденции франчайзинга. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pmoney.ru/txt.asp?sec=1550&id=1798874&pg=2.
    6. Есютина А.А., Карпова Е.В. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2008. 424 с.
    7. Рыкова И.В. Франчайзинг в деятельности отечественных производителей // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №1. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-1/rykova.shtml.
    8. Свиткова М.Ю. Франчайзинговых сети международного трансфера нематериальных активов бизнеса. Автореферат канд.дисс. по специальности 08.00.14. СПб. 2006. 20 с.
    9. Устюжанин А.А. Франчайзинг в России // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. 2009. №4(6). С. 14-21.
    10. Шехирев А.В. Проблемы франчайзинга в Российской Федерации // Вопросы новой экономики, 2010. № 3. С. 51 – 53.
logo

Другие работы