355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Фотоиллюстрация в рекламе, номер: 259473

Номер: 259473
Количество страниц: 55
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фотоиллюстрация в рекламе , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Специфика рекламной фотографии в России и за рубежом» 5
1.1 История становления рекламно...

Автор:

Дата публикации:

Фотоиллюстрация в рекламе
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Специфика рекламной фотографии в России и за рубежом» 5
1.1 История становления рекламно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Специфика рекламной фотографии в России и за рубежом» 5
    1.1 История становления рекламной фотографии в России и за рубежом 5
    1.2 Особенности рекламой фотографии в России и за рубежом: сравнительный анализ 9
    1.3 Виды и стили рекламной фотографии в России 15
    Глава 2. Цветовое оформление рекламной фотографии 21
    2.1 Психология цвета в рекламе 21
    2.2 Цветовые решения в рекламной фотографии 25
    Глава 3. Современные тенденции развития рекламной фотографии 29
    3.1. Особенности использования фотографии в глянцевых журналах 29
    3.2. Приемы современной фотографии 31
    3.3. Технологии современной фотографии на примере модельного бизнеса 39
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48
    Приложение 50

    Список использованной литературы
    1. Белякова Е.П. Новая культура России -- глянец [Электронный ресурс] / Е.П. Белякова // Артсинтезтерапия. -- 2008. -- Режим доступа: URL: http://www.a-s-t.ru/revelations.htm?article=gloss(дата обращения: 30.06.2013).
    2. Бове К. Современная реклама/ К. Бове, У. Аренс. - М., 2013. - 430 с.
    3. Борисов, Б. Технология рекламы и PR [Текст] / Б. Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. 130 с.
    4. Гудова М. Хронотоп глянцевых журналов как механизм вытеснения советских экзистенциальных структур идентичности и формирования идентичности постсоветского человека [Электронный ресурс] / М. Гудова // Международный журнал исследований культуры. - 2011. - Режим доступа: URL:http://www.culturalresearch.ru/ru/antr/60-gudova01(дата обращения: 01.07.2013).
    5. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия/ В.Е. Демидов. - М., ЮНИТИ, 2011. - 265 с.
    6. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика: учебное пособие. — Юнити-Дана, 2012. — 175 с.
    7. Лапин Н.И. Социальные ценности и реформы в кризисной России [Текст] // Социологические исследования. - 2003. №9. с. 17-28.
    8. Матыцина Т. Социальная реклама // «Пчела» №2, 2012. 370 с.
    9. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы/ Р.И. Мокшанцев. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2009. - 375 с.
    10. Мудров, А.Н. Основы рекламы [Текст] / А.Н. Мудров - М.: Экономистъ, 2007. 130 с.
    11. Музыкант, В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике [Текст] / В.Л. Музыкант - М: Аманда - пресс, 2012. 300 с.
    12. Новая история фотографии / Под ред. Мишеля Фризо. Пер. с франц. — СПб.: Machina; Андрей Наследников, 2008. 320 с.
    13. Пименов П.А. Основы рекламы. - М: Гардарики. 2006. 230 с.
    14. Почепцов И.А. Теория коммуникации. - СПб: Питер. 2004. 210 с.
    15. Рассел, Дж.Т. Рекламные процедуры Клеппнера [Текст] / Дж.Т. Рассел, У.Р. Лейн - СПб.: Питер, 2008. 300 с.
    16. Раппапорт А. Глубина резкости [Текст] // Советское фото. - 2008. - №6. - С.23-24.
    17. Раппапорт А. Историческое время в фотографии // Мир фотографии / Сост. В. Стигнеев и А. Липков. — М.: Планета, 2009. — С.35—39.
    18. Раппапорт А. Фотографичность и автоматизм (недоступная ссылка с 22-05-2013 (1093 дня) — история, копия) // Советское фото. — 2007. — № 6.
    19. Рекламная фотография. Виды и особенности. // Электронный ресурс, режим доступа: https://www.babyblog.ru/community/post/Advertising/1105529// (дата обращения: 13.06.2016)
    20. Ромат, Е.В. Реклама [Текст] / Е.В. Ромат - СПб.: Питер, 2008.140 с.
    21. Сагинова, О.В. Организация рекламой деятельности: учеб. пособие [Текст] / О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин, В.Н. Капенков - М: Издательский центр Академия, 2011. 230 с.
    22. Сапаров М. А. Импрессионизм и фотография [Текст] // Материалы научной конференции, посвященной первой выставке импрессионистов. Государственный Эрмитаж. – СПб. 2000. — С.17-19.
    23. Учёнова В.В. История Отечественной рекламы.- М: Юнита-Дана. 2004. 160 с.
    24. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: 2009. 190 с.
    25. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России [Текст] / О.А. Феофанов. - М., 2010. - 315 с.
    26. Фотография // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907. — Т. XXXVI. — С. 404—418.
    27. Харт, Расселл. Фотография для «чайников» = Photography For Dummies. — 2-е изд. — М.: «Диалектика», 2007. — С. 368.
    28. Цветная фотография // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 2000. — С. 856-858.

    "
logo

Другие работы