355266 работ
представлено на сайте
Формы и методы управления качеством

Реферат Формы и методы управления качеством, номер: 70719

Номер: 70719
Количество страниц: 26
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы и методы управления качеством , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРОДУКТА И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТРУМЕНТОВ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВО...

Автор:

Дата публикации:

Формы и методы управления качеством
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРОДУКТА И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТРУМЕНТОВ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРОДУКТА И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ 5
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТРУМЕНТОВ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность работы обуславливается тем, что проблемы управления качеством породили задачи количественной оценки качества, необходимой для принятия решений на всех стадиях производства продукции, ее стандартизации и сертификации. Оценка качества может рассматриваться как основа формирования механизма управления качеством продукции на всех стадиях ее жизненного цикла.
    В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
    Качество является первоочередной задачей один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
    Объект работы – менеджмент качества.
    Предмет работы – контроль качества на предприятии.
    Цель работы – изучить теоретические аспекты, связанные с инструментарием и методологией управления качеством.
    Задачи работы:
    1. Изучить основные показатели качества продукта и их измерение.
    2. Дать характеристику инструментов и методов управления качеством
    Структура работы включает в себя введение, главы «Основные показатели качества продукта и их измерение» содержащей в себе теоретическую часть и главы «Характеристика инструментов и методов управления качеством» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.
logo

Другие работы