355266 работ
представлено на сайте
Формы и методы управления ассортиментом эссе

Контрольная Формы и методы управления ассортиментом эссе, номер: 266418

Номер: 266418
Количество страниц: 4
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы и методы управления ассортиментом эссе , Жесткость современной конкуренции и высокий уровень притязаний большинства покупателей ставят производителей перед необходимостью находит...

Автор:

Дата публикации:

Формы и методы управления ассортиментом эссе
logo
Жесткость современной конкуренции и высокий уровень притязаний большинства покупателей ставят производителей перед необходимостью находит...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Жесткость современной конкуренции и высокий уровень притязаний большинства покупателей ставят производителей перед необходимостью находить все новые и новые способы повысить свою конкурентоспособность и удержаться на рынке. Естественно, эти способы не касаются строго ассортимента производимой и реализуемой продукции – имеет-ся и множество других областей, влияя на которые и изменяя которые, можно существенно повысить эффективность работы предприятия и, соответственно, укрепить его позиции в занимаемой нише. Но товарный ассортимент – это та область, на которую стоит обращать внимание в первую очередь в процессе совершенствования работы организации. По суще-ству, сейчас все строится в обязательном порядке на ассортименте: ваши товары могут быть качественными и обслуживание может быть на самом высоком уровне, но если кроме двух-трех позиций вам больше нечего предложить покупателю, то вы потеряете свои позиции на рынке.
    Список литературы:
    1. Дихтель Е. Практический маркетинг: учебное пособие / Под ред. Е. Дихтель, Х. Хершген, пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа. – 2005. – 420 с.;
    2. Дмитриченко М.И. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата / М.И. Дмитриченко, О.С. Зыбин, А.Л. Киятов // Технико-технологические проблемы сервиса. - 2013. - № 4 (26). – С. 75-80;
    3. Рассадина Е.С. Анализ и классификация существующих подходов в области управления ассортиментом выпускаемой продукции / Е.С. Рассадина // Актуальные вопросы экономических наук. - 2010. – № 15-1. – С. 18-22;
    4. Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле / Н.А. Юрова // Вестник Сибирского аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. - 2010. - № 1. – С. 165- 170.
logo

Другие работы