Номер: 307601
Количество страниц: 75
Автор: marvel10
Курсовая Формирования фирменного стиля предприятия, номер: 307601
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Задание курсовой работы 3
Аннотация к курсовой работе на тему: «Формирования фирменного стиля предприятия» 4
Введение 6
Глава 1Теоретические аспекты формирования фирменного стиля на предприятии 7
1.1 Сущность, задачи и функции фирменного стиля 7
1.2 Разработка фирменного стиля организации 12
1.3 Фирменный стиль. Практика создания и методика обучения 14
1.4 Корпоративный брендинг как концепция эффективного маркетинга 24
Глава 2 Фирменный стиль студии дизайна «Угол зрения» 28
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135 ФЗ (ред. от 03.07.2016) ""О защите конкуренции"" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.consultant.ru
2. Левин Дженни Harper`s Bazaar. Великолепный стиль. – М.: Эксмо, 2016. – 240 с.
3. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. 2-е изд / Пер. с англ. В. Шрага, Л. Родионова. – СПб.: Питер, 2017. – 224 с.
4. С. Макельский. Как создать и продать логотип. www/logoforsale/ru. 10. Аббасов И. Б. Фирменный стиль магазина «Имидж» / И.Б. Аббасов, А.Н. Глебова, В.В. Гривцов // Проблемы современной науки. 2017, -№20. С.15-22.
5. Гриднева Е.А. Фирменный стиль как проблема современной эстетики // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2017. № 6. – С. 288 – 292.
6. Куприна Ю.П. Дизайн логотипа и его особенности // Социально экономические явления и процессы. 2016. № 3. – С. 243 248.
7. Марченко М.Н., Ивашечкина Е. А. Дизайн фирменного стиля компаний, специализирующихся на геолого геофизических изысканиях // Молодой ученый. 2016. №11. – С. 1843 1848.
8. Чепурова О.Б., Туйсина Д.М. Брендбук как средство внутрикорпоративной культуры // Вестник ОГУ. 2017. №76. – С. 146 156.
9. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити Дана, 2017. – 271 с.
10. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 216 с.
11. Манн И. Маркетинг на 100 % . – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. 236 с. © В.Л. Шадрина, 2017
12. Корпоративная идентификация бизнеса и бренд. URL: http://topknowledge.ru/market/4350-korporativnayaidentifikatsiya-biznesa-i-brend.html (дата обращения: 29.12.2017).
13. Муштаев Д. Новые тенденции в создании фирменных стилей. Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/corporate_id.htm (дата обращения: 29.12.2017).
14. Дизайн современного логотипа 2017 Тенденции // Davinci. URL: http://brandbooki.ru/dizajn-sovremennogo-logotipa2016-tendencii (дата обращения: 27.12.2017).
15. Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Рекламная кампания» М. 2016. – 18 с.
16. Девид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Питер 2017 г. – 21 с.
17. Джим Краузе. Разработка логотипа. Питер 2016. – 30 с. 4.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.