355266 работ
представлено на сайте
Формирования фирменного стиля предприятия

Курсовая Формирования фирменного стиля предприятия, номер: 307601

Номер: 307601
Количество страниц: 75
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирования фирменного стиля предприятия , "Оглавление

Задание курсовой работы 3
Аннотация к курсовой работе на тему: «Формирования фирменного стиля предприятия» ...

Автор:

Дата публикации:

Формирования фирменного стиля предприятия
logo
"Оглавление

Задание курсовой работы 3
Аннотация к курсовой работе на тему: «Формирования фирменного стиля предприятия» ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Задание курсовой работы 3
    Аннотация к курсовой работе на тему: «Формирования фирменного стиля предприятия» 4
    Введение 6
    Глава 1Теоретические аспекты формирования фирменного стиля на предприятии 7
    1.1 Сущность, задачи и функции фирменного стиля 7
    1.2 Разработка фирменного стиля организации 12
    1.3 Фирменный стиль. Практика создания и методика обучения 14
    1.4 Корпоративный брендинг как концепция эффективного маркетинга 24
    Глава 2 Фирменный стиль студии дизайна «Угол зрения» 28
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39

    Список использованной литературы

    1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135 ФЗ (ред. от 03.07.2016) ""О защите конкуренции"" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.consultant.ru
    2. Левин Дженни Harper`s Bazaar. Великолепный стиль. – М.: Эксмо, 2016. – 240 с.
    3. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. 2-е изд / Пер. с англ. В. Шрага, Л. Родионова. – СПб.: Питер, 2017. – 224 с.
    4. С. Макельский. Как создать и продать логотип. www/logoforsale/ru. 10. Аббасов И. Б. Фирменный стиль магазина «Имидж» / И.Б. Аббасов, А.Н. Глебова, В.В. Гривцов // Проблемы современной науки. 2017, -№20. С.15-22.
    5. Гриднева Е.А. Фирменный стиль как проблема современной эстетики // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2017. № 6. – С. 288 – 292.
    6. Куприна Ю.П. Дизайн логотипа и его особенности // Социально экономические явления и процессы. 2016. № 3. – С. 243 248.
    7. Марченко М.Н., Ивашечкина Е. А. Дизайн фирменного стиля компаний, специализирующихся на геолого геофизических изысканиях // Молодой ученый. 2016. №11. – С. 1843 1848.
    8. Чепурова О.Б., Туйсина Д.М. Брендбук как средство внутрикорпоративной культуры // Вестник ОГУ. 2017. №76. – С. 146 156.
    9. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити Дана, 2017. – 271 с.
    10. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 216 с.
    11. Манн И. Маркетинг на 100 % . – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. 236 с. © В.Л. Шадрина, 2017
    12. Корпоративная идентификация бизнеса и бренд. URL: http://topknowledge.ru/market/4350-korporativnayaidentifikatsiya-biznesa-i-brend.html (дата обращения: 29.12.2017).
    13. Муштаев Д. Новые тенденции в создании фирменных стилей. Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/corporate_id.htm (дата обращения: 29.12.2017).
    14. Дизайн современного логотипа 2017 Тенденции // Davinci. URL: http://brandbooki.ru/dizajn-sovremennogo-logotipa2016-tendencii (дата обращения: 27.12.2017).
    15. Асеева Е.Н., Асеев П.В. «Рекламная кампания» М. 2016. – 18 с.
    16. Девид Эйри. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. Питер 2017 г. – 21 с.
    17. Джим Краузе. Разработка логотипа. Питер 2016. – 30 с. 4.



    "
logo

Другие работы