355266 работ
представлено на сайте
Формирование устойчивой стратегии организации на рынке молока и молочной продукции на примере ООО «Саратовский молочный комбинат» г. Саратов

Курсовая Формирование устойчивой стратегии организации на рынке молока и молочной продукции на примере ООО «Саратовский молочный комбинат» г. Саратов, номер: 266404

Номер: 266404
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование устойчивой стратегии организации на рынке молока и молочной продукции на примере ООО «Саратовский молочный комбинат» г. Саратов , СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие и сущность долгосрочной стратегии………………….5
Глава 2. Ана...

Автор:

Дата публикации:

Формирование устойчивой стратегии организации на рынке молока и молочной продукции на примере ООО «Саратовский молочный комбинат» г. Саратов
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие и сущность долгосрочной стратегии………………….5
Глава 2. Ана...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………….3
    Глава 1. Понятие и сущность долгосрочной стратегии………………….5
    Глава 2. Анализ внешних факторов организации………………………8
    2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………8
    2.2. Профиль внешней среды косвенного влияния……………………..13
    2.3. Структура отраслевого рынка………………………………….…..14
    2.4. Структура и масштабы конкуренции……………………………..15
    2.5. Структура отраслевых издержек………………………………….19
    2.6. Резюме анализа внешних стратегичес¬ких факторов…………….21
    Глава 3. Управленческий внутриорганизационный анализ………..…..23
    3.1. SWOT-анализ и оценка параметров организации………………..23
    3.2. Портфельный анализ организации………………………………..26
    Глава 4. Формирование бизнес-стратегии организации….…………..31
    4.1. Разработка бизнес-стратегии………………………………………31
    4.2. Эффективность разработанной бизнес-стратегии………………..35
    Заключение…………..…………….……………………………………..37
    Библиографический список………………………………………………40
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


    1. Ефимов О.Н. Экономика предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ефимов О.Н.— Электрон, текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 732 с.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23085.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
    2. Иохин В.Я. Виды конкуренции [Текст]: учебник / В.Я. Иохин // Экономическая теория. — 2016. — с. 681
    3. Калинина О.В. Алгоритм использования матрицы И. Ансоффа как метод системного выбора необходимой стратегии развития компании [Текст] / О.В. Калинина// Международный научный журнал инновационная наука. — 2015. — №8. — с. 2410-6070
    4. Москвин В. Конкурентоспособность продукции и удовлетворенность потребителя [Текст] / В. Москвин // Инвестиции в России. — 2016. — №4. — с. 3-10.
    5. Назирова Я. И. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности предприятий в регионе [Текст] / Я.И. Назирова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. — 2015. — № 0421100034/0486
    6. О защите конкуренции (с изменениями на 13 июля 2015 года): Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2015. – N 29. – Ст.4376.
    7. О защите конкуренции на рынке финансовых услуг: Федеральный закон от 23 июня 1999 года N117 ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1999. – N26/ – Ст.3174
    8. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках (с изменениями на 07 мая 2005 года): Федеральный закон от 24 июня 1992 года N 3119-1 ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2005. – N13/ – Ст.761
logo

Другие работы