Номер: 4913
Количество страниц: 118
Автор: Настена24
Диплом Формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к урокам ритмической гимнастики средствами сюжетных занятий, номер: 4913
2210 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………4-7
Глава 1.Обзор литературы по выбранной теме……………………….....8-44
1.1 Физиологические и психологические возрастные особенности детей дошкольного возраста…………………………………………………….8-13
1.2 Состояние и перспективы развития физической культуры в детских дошкольных учреждениях………………………………………………14-30
1.2.1 Взгляды зарубежных специалистов по вопросам физического воспитания в детских дошкольных учреждениях……………………..14-19
1.2.2 Современное состояние и перспективы состояния вопроса физической культуры в детских дошкольных учреждениях…………19-30
1.3 Место и значение ритмической гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста……………………………………………30-38
1.3.1 Из истории развития ритмической гимнастики……………30-34
1.3.2 Роль ритмической гимнастики в физическом развитии детей дошкольного возраста……………………………………………….34-38
1.4 «Сюжетные занятия» как средство формирования у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к урокам ритмической гимнастики…39-44
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования………..45-56
2.1 Цель исследования…………………………………………………………45
2.2 Задачи исследования……………………………………………………….45
2.3 Методы исследования………………………………………………….46-57
2.3.1 Анализ специальной литературы…………………………..46-47
2.3.2 Интервьюирование………………………………………….48-49
2.3.3 Антропометрирование………………………………………49-50
2.3.4 Тестирование…………………………………………………….51
2.3.5 Педагогическое наблюдение……………………………………52
2.3.6 Педагогический эксперимент……………………………….52-53
2.3.7 Методы математико-статистической обработки…………..53-57
2.4 Организация исследования……………………………………………..57-60
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение…………………..61-79
3.1 Содержание и методика поведения «сюжетных занятий» на уроках ритмической гимнастики…………………………………………………….61-68
3.2 Оценка эффективности разработанной методики проведения «сюжетных занятий», направленных на формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к урокам ритмической гимнастики………………..68-79
Выводы………………………………………………………………………..80-82
Практические рекомендации………………………………………………..83-86
Список использованной литературы………………………………………..87-92
Приложения…………………………………………………………………93-118