355266 работ
представлено на сайте
Формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к урокам ритмической гимнастики средствами сюжетных занятий

Диплом Формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к урокам ритмической гимнастики средствами сюжетных занятий, номер: 4913

Номер: 4913
Количество страниц: 118
Автор: Настена24
2210 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к урокам ритмической гимнастики средствами сюжетных занятий , Введение…………………………………………………………………………4-7
Глава 1.Обзор литературы по выбранной теме……………………….....8-44
1.1 Физиологические и псих...

Автор:

Дата публикации:

Формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к урокам ритмической гимнастики средствами сюжетных занятий
logo
Введение…………………………………………………………………………4-7
Глава 1.Обзор литературы по выбранной теме……………………….....8-44
1.1 Физиологические и псих...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………4-7
    Глава 1.Обзор литературы по выбранной теме……………………….....8-44
    1.1 Физиологические и психологические возрастные особенности детей дошкольного возраста…………………………………………………….8-13
    1.2 Состояние и перспективы развития физической культуры в детских дошкольных учреждениях………………………………………………14-30
    1.2.1 Взгляды зарубежных специалистов по вопросам физического воспитания в детских дошкольных учреждениях……………………..14-19
    1.2.2 Современное состояние и перспективы состояния вопроса физической культуры в детских дошкольных учреждениях…………19-30
    1.3 Место и значение ритмической гимнастики в физическом воспитании детей дошкольного возраста……………………………………………30-38
    1.3.1 Из истории развития ритмической гимнастики……………30-34
    1.3.2 Роль ритмической гимнастики в физическом развитии детей дошкольного возраста……………………………………………….34-38
    1.4 «Сюжетные занятия» как средство формирования у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к урокам ритмической гимнастики…39-44
    Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования………..45-56
    2.1 Цель исследования…………………………………………………………45
    2.2 Задачи исследования……………………………………………………….45
    2.3 Методы исследования………………………………………………….46-57
    2.3.1 Анализ специальной литературы…………………………..46-47
    2.3.2 Интервьюирование………………………………………….48-49
    2.3.3 Антропометрирование………………………………………49-50
    2.3.4 Тестирование…………………………………………………….51
    2.3.5 Педагогическое наблюдение……………………………………52
    2.3.6 Педагогический эксперимент……………………………….52-53
    2.3.7 Методы математико-статистической обработки…………..53-57
    2.4 Организация исследования……………………………………………..57-60

    Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение…………………..61-79
    3.1 Содержание и методика поведения «сюжетных занятий» на уроках ритмической гимнастики…………………………………………………….61-68
    3.2 Оценка эффективности разработанной методики проведения «сюжетных занятий», направленных на формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к урокам ритмической гимнастики………………..68-79
    Выводы………………………………………………………………………..80-82
    Практические рекомендации………………………………………………..83-86
    Список использованной литературы………………………………………..87-92
    Приложения…………………………………………………………………93-118


logo

Другие работы