Номер: 189341
Количество страниц: 68
Автор: marvel7
Курсовая Формирование товарной политики. Принципы и методы разработки товарной политики фирмы для ВиммБильДанн, номер: 189341
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
1 Краткая характеристика предприятия 7
2 Анализ внешней среды предприятия 14
3 Анализ внутренней среды предприятия 24
3.1 Организационная структура 24
3.2 Анализ ассортимента и сбытовая политика предприятия 27
3.3 Оценка кадрового потенциала предприятия 39
4 СВОТ-анализ предприятия 47
5 Разработка стратегических альтернатив 51
6 Реализация стратегии развития предприятия 55
Заключение 64
Список литературы 67
Список литературы
1. Антикризисное управление: Учебник (Под редакцией Э.М. Короткова) - М.: ИНФРА-М, 2012 с. 44-48.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2009.-400с
3. Баранов А.Н. Современные концепции маркетинга. - М.: Литера, 2009 ,-600с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009.-416с.
6. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2008. – 371 с.
7.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2008.-656с.
8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика – М.: Финпресс, 2007,-416с.9
9.Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2008.-305с.
10.Друкер П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 288 с.9
11.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
12.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2009.- 480 с.
13.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
14.Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2008.- 400 с.
15.Малашенко Нина Павловна - Маркетинг на потребительском рынке: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» - М.:Издательство «Омега – Л», 2008.-207 с – стр. 50-51;
16.Панкрухин Александр Павлович – Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг» - 5-е изд., стер. – Москва: Омега – Л, 2009. – 656 с.: стр. 240
17.Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
18.Рысев Н.Ю. Активные продажи. . СПб.: Питер, 2009. — 416 с.
19.Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383
20.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.
21. Экономика предприятия (фирмы) / Под. ред. проф. Волкова О.И., доц. Девяткина О.В. – М.: ИНФРА-М. – 2007. – 601 с.
22.Экономика предприятия (фирмы) / Под. ред. проф. Позднякова В.Я., доц. Прудникова В.М. – М.: ИНФРА-М. – 2008. – 319 с.
23.Экономика предприятия / Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2008. – 767 с.
Периодические издания
24.Берестов В.Л. Анализ и оценка маркетинговой деятельности промышленного предприятия // Проблемы современной экономики. Евразийский международный научно-аналитический журнал. – 2008. – №1. – С.231-233.
25.Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5.
26.Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5. – С.418-427.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.