Номер: 232615
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
Курсовая Формирование товарного предложения ООО «МАКС плюс», номер: 232615
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования товарного предложения 5
1.1. Сущность рынка товаров 5
1.2. Этапы разработки нового товара 6
1.3. Понятие, задачи и технологии позиционирования товара 12
2. Формирование товарного предложения ООО «МАКС плюс» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2. Формирование товарного предложения 28
2.3. Комплекс маркетинга по продвижению нового продукта 30
3. Оценка эффективности товарного предложения 33
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Приложения
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. – 2009. - №4. – Ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. - №32. – Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. - №5. – Ст. 410.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1998. - №31. – Ст. 3824.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2000. - №32. – Ст. 3340.
6. Балашов, К. И. Построение систем лояльности клиентов / К. И. Балашов // Маркетинг. — 2014. — № 2 (93). — С. 78-90.
7. Длигач, А. Н. Почему уходят клиенты и как их остановить / А. Н. Длигач // PR в России. — 2015. — № 2. — С. 17-24.
8. Захаров, А. Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения / А. Н. Захаров, А. А. Зокин / / Бизнес и банки. - 13/1/2014. - №1/2. - С. 1-5.
9. Ильенкова, Н. Д. Спрос: анализ и управление / Н. Д. Ильенкова. – М. : Финансы и статистика, 2015. – 314 с.
10. Карасев Я. М., Ус В. К. От лояльности к приверженности: перешагивая через стереотипы / Я. М. Карасев, В. К. Ус // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — № 4 (22). — С. 2–5
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Изд.дом «Вильямс». – 2015. – 656 с.
12. Куликова, З. В. О целесообразности управления лояльностью / З. В. Куликова // Практический маркетинг. — 2014. — № 12 (94) — С. 6–9
13. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – Спб : Питер, 2014. - 718 с.
14. Маркетинг: Общий курс / Под. ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. – М. : Омега. – 2015. – 476 с.
15. Панкрухин, А. П. Маркетинг / А. П. Панкрухин. – М. : Омега-Л. – 2015. – 656 с.
16. Парахина, В. Н. Стратегический менеджмент: учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - М. : КноРус, 2015. - 495 с.
17. Сысоева, С. И., Нейман, А. Н. Как воспитать лояльность покупателей / С. И. Сысоева, А. Н. Нейман // Маркетолог. — 2016. — № 1. — С. 30–35
18. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов. - СПб. : Питер, 2014. - 346 с.
19. Цысарь, А. В. Лояльность покупателей: определения, методы измерения, способы управления / А. В. Цысарь // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2016. — № 5 (41). — С. 55–61
20. Шеремет, Д. А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации / Д. А. Шеремет // Аудит и финансовый анализ. – 2015. – №5. – С.418-427.
21. Широченская, И. П., Никишкин, В. В. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле / И. П. Широченская, В. В Никишкин // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2015. — № 3. — С. 18–24
22. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент / М. Б. Шифрин. -
СПб. : Питер, 2014. - 240 с.
23. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. – СПб. : Дашков, 2015. – 184 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.