Номер: 111022
Количество страниц: 34
Автор: marvel4
Курсовая Формирование стратегии устойчивого развития предприятия на рынке продукции АПК на примере птицефабрики ОАО Боровская, номер: 111022
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ………………………………………………5
1.1 Сущность стратегического менеджмента и его значение ……………………5
1.2 Основные методы стратегического менеджмента …………………………………7
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БОРОВСКАЯ» ……………………………………………………………………………………...10
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации ……………10
2.2 Анализ основных показателей финансово – хозяйственной деятельности птицефабрики ОАО «Боровский» …………………………………………………….12
2.3 Оценка рынка сбыта птицефабрики ОАО «Боровский» …………………………14
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БОРОВСКИЙ» ……………………………………………..18
3.1 Общие сведения по проекту …………………………………………………….18
3.2 Описание товара ………………………………………………………………….20
3.3 Состояние работ по обеспечению проекта и возможности производства ……..22
3.4 Финансовый план выпуска куриных паштетов ………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………34
ПРИЛОЖЕНИЯ
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.