Номер: 111021
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
Курсовая Формирование стратегии устойчивого развития предприятия на рынке мяса на примере Тюменской ГСХА, номер: 111021
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………………………….5
1.1 Сущность стратегического управления и место в нем анализа внешней среды предприятия ………………………………………………………………………….5
1.2 Методические аспекты проведения анализа факторов внешней среды в стратегическом менеджменте ……………………………………………………...7
2 ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ ФГУП УЧХОЗ ТЮМЕНСКОЙ ГСХА ……………………………………………………………………………………...10
2.1 Краткая характеристика организации ……………………………………………..10
2.2 Оценка стратегических позиций ФГУП учхоз Тюменской ГСХА ……………11
2.3 Анализ эффективности формирования продуктового портфеля ……………20
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФГУП УЧХОЗ ТЮМЕНСКОЙ ГСХА ………………………………………………………………….24
3.1 Подготовка и переподготовка кадров организации как важного элемента стратегического потенциала …………………………………………………………...24
3.2 Повышение уровня материального стимулирования труда персонала организации как условий для стратегического развития …………………………25
3.3 Улучшение условий труда и отдыха работников предприятия …………………..27
3.4 Обобщение резервов повышения эффективности стратегического развития организации ………………………………………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЯ
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.