Номер: 111020
Количество страниц: 40
Автор: marvel4
Курсовая Формирование стратегии устойчивого развития предприятия на рынке молочных продуктов на примере ОАО Совхоз Чернышевский, номер: 111020
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА И ОБОСНОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ……………………………………………………...5
1.1 Сущность стратегии в менеджменте и ее значение. Виды функциональных стратегий ………………………………………………………………………………...5
1.2 Основные методы оценки внешней среды как выбора альтернативы развития ..6
1.3 Методические приемы проведения анализа внешней и внутренней среды при выборе стратегии развития предприятия ………………………………………………9
2 ПРЕДПРИЯТИЕ ОАО «СОВХОЗ ЧЕРНЫШЕВСКИЙ» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………………………………………14
2.1 Общие сведения об организации ……………………………………………..14
2.2 Оценка перспектив развития финансового состояния ОАО «Совхоз Червишевский» ………………………………………………………………………...16
2.3 Анализ внешней среды компании ОАО «Совхоз Червишевский» ……………18
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОАО «СОВХОЗ ЧЕРВИШЕВСКИЙ» …………………..26
3.1 Выбор стратегии развития предприятия ОАО «Совхоз Червишевский» ……..26
3.2 Обоснование выбора стратегии развития предприятия ОАО «Совхоз Червишевский» ………………………………………………………………………...30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………38
ПРИЛОЖЕНИЯ
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.