Номер: 69313
Количество страниц: 62
Автор: proffi61111
Диплом Формирование стратегии компании, номер: 69313
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Характеристика и анализ рынка 6
1.1 Экономические характеристики отрасли. 6
1.2 PEST-анализ 7
1.3 Движущие силы – 5 сил Портера 11
1.4 Анализ КФУ и конкурентов. 15
1.5 Сегменты, перспективы рынка и его общая привлекательность. 24
Глава 2. Положение компании на рынке 26
2.1 Видение и цели компании. 26
2.2 Определение и развитие корневых компетенций и конкурентных преимуществ. 26
2.3 SWOT-анализ, анализ конкурентоспособности 27
Глава 3. Выбор стратегических альтернатив развития компании 35
3.1 Выявление стратегического потенциала и стратегических зон бизнеса, в которых он может быть реализован в ООО «Лидо». 35
3.2 Выбор стратегии роста (матрица McKinsey/GE) 39
3.3 Стратегия маркетинга (Матрица Ансоффа). 42
Глава 4. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для реализации стратегии. 46
4.1 Позиционирование и брендинг 46
4.2 Основные положения продуктовой политики 46
4.3 Основные положения ценовой политики 47
4.4 Бюджет и целевые показатели 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Список литературы. 56
Приложения. 59
ВВЕДЕНИЕ
ООО «Лидо» - сеть стоматологических клиник, объединенных именем их основателя - замечательного врача Доктора Лопатина. Начав свою деятельность в 1993 году, марка «Доктор Лопатин» завоевала симпатии многих. Важнейшим принципом работы мы считаем отношение между врачом и пациентом. Миссия компании : каждый, кто приходит к получает не только высококвалифицированную помощь, но и персонального доктора – чуткого и внимательного.
Стоматологическая клиника превращает стоматологию в неизменную спутницу удачи и хорошего настроения. Так вовремя замеченное развитие кариеса предотвратит зубную боль и не даст отпуску сорваться, а простое отбеливание позволит чувствовать себя более уверенно на деловых встречах или важных переговорах.
В компании внимательно прислушиваются к посетителям, стараются учитывать все их пожелания. Постоянное повышение квалификации персонала, поиск наилучших методов лечения, использование новейших разработок в области стоматологии – все это помогает поддерживать высокий уровень, которого ждут пациенты.
Компания имеет 5 филиалов на Белорусской, Фрунзенской, Профсоюзной, Новых Черепушках и Сокольниках.
Перечень услуг компании:
• Имплантация зубов;
• Протезирование зубов;
• Исправление прикуса;
• Отбеливание зубов;
• Брекет, брекет система;
• Художественная реставрация зубов;
• Лечение зубов;
• Реставрация зубов;
• Виниры;
• Ортодонтия;
• Эстетическая стоматология;
• Зуб мудрости;
• Удаление зуба;
• Металлокерамика зубы;
• Лечение пародонти.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.