355266 работ
представлено на сайте

Диплом Формирование стратегии компании, номер: 69313

Номер: 69313
Количество страниц: 62
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование стратегии компании , ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Характеристика и анализ рынка 6
1.1 Экономические характеристики отрасли. 6
1.2 PEST-анализ 7
1.3 Дви...

Автор:

Дата публикации:

Формирование стратегии компании
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Характеристика и анализ рынка 6
1.1 Экономические характеристики отрасли. 6
1.2 PEST-анализ 7
1.3 Дви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Характеристика и анализ рынка 6
    1.1 Экономические характеристики отрасли. 6
    1.2 PEST-анализ 7
    1.3 Движущие силы – 5 сил Портера 11
    1.4 Анализ КФУ и конкурентов. 15
    1.5 Сегменты, перспективы рынка и его общая привлекательность. 24
    Глава 2. Положение компании на рынке 26
    2.1 Видение и цели компании. 26
    2.2 Определение и развитие корневых компетенций и конкурентных преимуществ. 26
    2.3 SWOT-анализ, анализ конкурентоспособности 27
    Глава 3. Выбор стратегических альтернатив развития компании 35
    3.1 Выявление стратегического потенциала и стратегических зон бизнеса, в которых он может быть реализован в ООО «Лидо». 35
    3.2 Выбор стратегии роста (матрица McKinsey/GE) 39
    3.3 Стратегия маркетинга (Матрица Ансоффа). 42
    Глава 4. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для реализации стратегии. 46
    4.1 Позиционирование и брендинг 46
    4.2 Основные положения продуктовой политики 46
    4.3 Основные положения ценовой политики 47
    4.4 Бюджет и целевые показатели 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    Список литературы. 56
    Приложения. 59

    ВВЕДЕНИЕ

    ООО «Лидо» - сеть стоматологических клиник, объединенных именем их основателя - замечательного врача Доктора Лопатина. Начав свою деятельность в 1993 году, марка «Доктор Лопатин» завоевала симпатии многих. Важнейшим принципом работы мы считаем отношение между врачом и пациентом. Миссия компании : каждый, кто приходит к получает не только высококвалифицированную помощь, но и персонального доктора – чуткого и внимательного.
    Стоматологическая клиника превращает стоматологию в неизменную спутницу удачи и хорошего настроения. Так вовремя замеченное развитие кариеса предотвратит зубную боль и не даст отпуску сорваться, а простое отбеливание позволит чувствовать себя более уверенно на деловых встречах или важных переговорах.
    В компании внимательно прислушиваются к посетителям, стараются учитывать все их пожелания. Постоянное повышение квалификации персонала, поиск наилучших методов лечения, использование новейших разработок в области стоматологии – все это помогает поддерживать высокий уровень, которого ждут пациенты.
    Компания имеет 5 филиалов на Белорусской, Фрунзенской, Профсоюзной, Новых Черепушках и Сокольниках.
    Перечень услуг компании:
    • Имплантация зубов;
    • Протезирование зубов;
    • Исправление прикуса;
    • Отбеливание зубов;
    • Брекет, брекет система;
    • Художественная реставрация зубов;
    • Лечение зубов;
    • Реставрация зубов;
    • Виниры;
    • Ортодонтия;
    • Эстетическая стоматология;
    • Зуб мудрости;
    • Удаление зуба;
    • Металлокерамика зубы;
    • Лечение пародонти.
logo

Другие работы