355266 работ
представлено на сайте
Формирование стратегического менеджмента в условиях рыночной экономики

Курсовая Формирование стратегического менеджмента в условиях рыночной экономики, номер: 8957

Номер: 8957
Количество страниц: 38
Автор: zayaz
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование стратегического менеджмента в условиях рыночной экономики , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Проблемы формирование объектов управления в условиях ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование стратегического менеджмента в условиях рыночной экономики
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Проблемы формирование объектов управления в условиях ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Проблемы формирование объектов управления в условиях рыночной экономики и теоретические основы стратегического менеджмента……………………………………………………………………….. 5
    1.1. Сущность и функции стратегического менеджмента………………… 5
    1.2. Процесс выработки стратегии фирмы для организаций малого бизнеса………………………………………………………………………………. 8
    1.3. Механизм реализации стратегии развития фирмы в условиях рыночной экономики……………………………………………………………… 13

    Глава 2. Аналитические основы стратегического менеджмента организаций малого бизнеса (на примере ООО «Транс-Тимикон»)……… 16
    2.1. Характеристика организации…………………………………………. 16
    2.2. Анализ среды…………………………………………………………... 18
    2.3. Стратегическая сегментация регионального рынка…………………. 23

    Глава 3. Разработка и реализация стратегии предприятия как объекта управления в условиях рыночной экономики…………………….. 26
    3.1. Составляющие экономической стратегии предприятия малого бизнеса……………………………………………………………………………... 26
    3.2. Разработка стратегии предприятия…………………………………… 27
    3.3. Создание структуры управления предприятием, ориентированной на решение проблем стратегического менеджмента………………………………. 30

    Заключение………………………………………………………………… 34

    Список использованной литературы…………………………………... 35

    Приложения………………………………………………………………... 37



    Список использованной литературы и других источников


    1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1999. – 473 с.
    2. Байгот С.А., Ефимчик Е.Е. Основы менеджмента. – Минск: САДИ, 1997. – 387 с.
    3. Баранчеев В.П. Маркетинговые цепочки ценностей и конкурентное преимущество компании. // Маркетинг. – 2001. – №3. – С.17-24.
    4. Бережнов Г.В. Инструменты для роста. Инструменты управления развитием предприятия. // Российское предпринимательство. – 2003. – №10. – С.14-17.
    5. Богомолова Е.В. SWOT-анализ: теория и практика применения. // Экономический анализ: теория и практика. – 2004. – № 17. – С. 57-60.
    6. Болквадзе И.Р. Сравнительный анализ организационных структур управления в промышленности. // Экономика и право. – 2004. – №1. – С. 58-72.
    7. Блохина Т. Организационные формы управления корпорацией. // Журнал для акционеров. – 2003. – N8. – С.33-38.
    8. Вершигора Е.Е. Основы менеджмента. – М. ИНФРА-М, 1998. – 450 с.
    9. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 486 с.
    10. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 472 с.
    11. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. – СПб.: Специальная литература, 1995. – 438 с.
    12. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. – М.: МНИИПУ, 1998. – 390 с.
    13. Горшкова Л.А. Анализ эффективности системы управления организацией. // Экономический анализ: теория и практика. – 2004. – № 16. – С. 14-22.
    14. Доблаев В.Л. Теория организации. – М.: Академия, 1995. – 445 с.
    15. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. – Мн.: Новое знание, 2001. – 336 с.
    16. Карасев А.Б. О развитии российской системы корпоративного управления предприятием (на примере промышленного производства). // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – N5. – С.3-14.
    17. Карпов А. Стратегия компании: от разработки до реализации. // Консультант директора. – 2005. – № 12. – С. 14-30.
    18. Макаров А.М. Формирование рациональных стратегических решений в современных хозяйственных организациях. // Менеджмент: теория и практика. – 2005. – № 1/2. – С. 120-127.
    19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. – 680 с.
    20. Мильнер Б.З. Теория организации. — М.: ИНФРА-М, 1998. – 447 с.
    21. Михайлова Е.А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – № 2. – С. 33-44.
    22. Озеров Г.М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий. // Управление персоналом. – 2002. – №4. – С.46-50.
    23. Седегов Р. С. Основы менеджмента и маркетинга. — Минск: Высшая школа, 1995. – 520 с.
    24. Транспортная компания «ТИМИКОН» (официальный сайт). // http://www.timicon.ru/
    25. Фатхутдчнов Р.А. Производственный менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 429 с.
    26. Управление организацией: Учебник. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 495 с.
logo

Другие работы