355266 работ
представлено на сайте
Формирование стратегического менеджмента в условиях рыночной экономики

Курсовая Формирование стратегического менеджмента в условиях рыночной экономики, номер: 20444

Номер: 20444
Количество страниц: 38
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование стратегического менеджмента в условиях рыночной экономики , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Проблемы формирование объектов управления в условиях ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование стратегического менеджмента в условиях рыночной экономики
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Проблемы формирование объектов управления в условиях ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Проблемы формирование объектов управления в условиях рыночной экономики и теоретические основы стратегического менеджмента……………………………………………………………………….. 5
    1.1. Сущность и функции стратегического менеджмента………………… 5
    1.2. Процесс выработки стратегии фирмы для организаций малого бизнеса………………………………………………………………………………. 8
    1.3. Механизм реализации стратегии развития фирмы в условиях рыночной экономики……………………………………………………………… 13

    Глава 2. Аналитические основы стратегического менеджмента организаций малого бизнеса (на примере ООО «Транс-Тимикон»)……… 16
    2.1. Характеристика организации…………………………………………. 16
    2.2. Анализ среды…………………………………………………………... 18
    2.3. Стратегическая сегментация регионального рынка…………………. 23

    Глава 3. Разработка и реализация стратегии предприятия как объекта управления в условиях рыночной экономики…………………….. 26
    3.1. Составляющие экономической стратегии предприятия малого бизнеса……………………………………………………………………………... 26
    3.2. Разработка стратегии предприятия…………………………………… 27
    3.3. Создание структуры управления предприятием, ориентированной на решение проблем стратегического менеджмента………………………………. 30

    Заключение………………………………………………………………… 34

    Список использованной литературы…………………………………... 35

    Приложения………………………………………………………………... 37

logo

Другие работы