Номер: 75440
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
Курсовая Формирование сбытовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства, номер: 75440
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
I. Теоретическая часть 5
1.1. Сущность и особенности формирования сбытовой стратегии туристского и гостиничного предприятия. 5
1.2. Система каналов сбыта туристских и гостиничных услуг, характеристика и структура каналов, основные каналы сбыта туристских и гостиничных услуг. 8
1.3. Роль и значение систем бронирования в организации продаж гостиничных продуктов и услуг. 13
1.4. Анализ основных клиентурных групп гостиничных предприятий, характеристика основных типов клиентов. 15
II. Практическая часть 17
2.1. Разработка нового продукта «Отдых в горах туристско-реакреационной зоны «Шерегеш» на территории Кемеровской области» 17
2.2. Ценообразование и определение объемов продаж продукта 25
Заключение 32
Список литературы 33
"