355266 работ
представлено на сайте
Формирование сбытовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства

Курсовая Формирование сбытовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства, номер: 75440

Номер: 75440
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование сбытовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства , "Введение 3
I. Теоретическая часть 5
1.1. Сущность и особенности формирования сбытовой стратегии туристского и гостиничного предп...

Автор:

Дата публикации:

Формирование сбытовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства
logo
"Введение 3
I. Теоретическая часть 5
1.1. Сущность и особенности формирования сбытовой стратегии туристского и гостиничного предп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    I. Теоретическая часть 5
    1.1. Сущность и особенности формирования сбытовой стратегии туристского и гостиничного предприятия. 5
    1.2. Система каналов сбыта туристских и гостиничных услуг, характеристика и структура каналов, основные каналы сбыта туристских и гостиничных услуг. 8
    1.3. Роль и значение систем бронирования в организации продаж гостиничных продуктов и услуг. 13
    1.4. Анализ основных клиентурных групп гостиничных предприятий, характеристика основных типов клиентов. 15
    II. Практическая часть 17
    2.1. Разработка нового продукта «Отдых в горах туристско-реакреационной зоны «Шерегеш» на территории Кемеровской области» 17
    2.2. Ценообразование и определение объемов продаж продукта 25
    Заключение 32
    Список литературы 33

    "
logo

Другие работы