355266 работ
представлено на сайте
Формирование программы лояльности клиентов на примере компании по производству и продаже пластиковых окон компании Пласт плюс г. Иваново

Курсовая Формирование программы лояльности клиентов на примере компании по производству и продаже пластиковых окон компании Пласт плюс г. Иваново, номер: 209034

Номер: 209034
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование программы лояльности клиентов на примере компании по производству и продаже пластиковых окон компании Пласт плюс г. Иваново , "Содержание

2. Разработка рекомендаций по формированию программы лояльности для компании по производству и продаже пластико...

Автор:

Дата публикации:

Формирование программы лояльности клиентов на примере компании по производству и продаже пластиковых окон компании Пласт плюс г. Иваново
logo
"Содержание

2. Разработка рекомендаций по формированию программы лояльности для компании по производству и продаже пластико...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    2. Разработка рекомендаций по формированию программы лояльности для компании по производству и продаже пластиковых окон «Пласт плюс» 3
    2.1. Динамика развития организации 3
    2.2. Рекламная деятельность организации 6
    2.3. SWOT-анализ компании «Пласт плюс» 7
    2.4. Анализ программ лояльности других компаний по производству и продаже пластиковых окон 10
    2.5. Рекомендации по формированию программы лояльности для «Пласт плюс» 14

    "
logo

Другие работы