355266 работ
представлено на сайте
Формирование профессиональных навыков общения с персоналом

Курсовая Формирование профессиональных навыков общения с персоналом, номер: 5958

Номер: 5958
Количество страниц: 36
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование профессиональных навыков общения с персоналом , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретические основы формирования профессиональных нав...

Автор:

Дата публикации:

Формирование профессиональных навыков общения с персоналом
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретические основы формирования профессиональных нав...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретические основы формирования профессиональных навыков общения с персоналом………………………………………………… 5
    1.1. Управленческое общение: понятие, структура, его роль и значение в управлении………………………………………………………………………….. 5
    1.2. Психология конфликта в управленческом общении и способы его разрешения………………………………………………………………………….. 8
    1.3. Содержательные особенности психологии переговорного процесса……………………………………………………………………………. 13

    Глава 2. Практические основы формирования профессиональных навыков общения с персоналом……………………………………………….. 17
    2.1. Практические особенности командообразования…………………… 17
    2.2. Практические особенности бизнес-тренинга, тренинга лидерства, тренинга общения, тренинга продаж, тренинга управления…………………… 22
    2.3. Образец тренинга «повышение эффективности общения в процессе проведения переговорного процесса»…………………………………………… 31

    Заключение………………………………………………………………… 33

    Список использованной литературы…………………………………... 35



    Список использованной литературы


    1. Аверченко Л. К. Управление общением: Теория и материалы и практикумы для специального работника: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 324 с.
    2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск, 2000. – 240 с.
    3. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. – М.: ГЕЛАН, 2001. – 365 с.
    4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 371 с.
    5. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск: ИП Экоперспектива, 1998. – 128 с.
    6. Браим И.Н. Этика делового общения. — Минск: ИП Экоперспектива, 1996. – 213 с.
    7. Власов Л.В., Сементовская В.К. Деловое общение. – Л.: Лениздат, 1980. – 241 с.
    8. Глушакова К.П. Переговоры: Эффективное "ты – я" взаимодействие. – М.: Знание, 1991. – 343 с.
    9. Дапкел Ж. Деловой этикет. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 318 с.
    10. Зайверт Л. Ваше время – в ваших руках. – М.: Мысль, 1991. – 312 с.
    11. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.: Книга, 1990. – 434 с.
    12. Ковалев А. Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. – М.: Проспект, 1995. – 546 с.
    13. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. – М.: Ось-89, 1996. – 376 с.
    14. Лебедев Н.П. Уметь вести переговоры. – М.: Логос, 1995. – 412 с.
    15. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1993. – 392 с.
    16. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Управление конфликтами, изменениями и стрессами. – М.: Мир книги, 1992. – 485 с.
    17. Михаиская А.К. Основы риторики. – М.: Логос, 1996. – 357 с.
    18. Обозов Н.Н. Психология конфликта и способы его разрешения. – СПб.: Питер, 2001. – 358 с.
    19. Омаров А.М. Управление: Искусство общения. – М.: Мир книги, 1995. – 425 с.
    20. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. – М.: Правда, 1990. – 476 с.
    21. Петрупип Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса – М.: Дело, 2000. – 473 с.
    22. Российская деловая культура: история, традиции, практика. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1998. – 452 с.
    23. Уткин Э.А. Этика бизнеса. – М.: Мир книги, 1998. – 389 с.
    24. Фишер Р., Браун С. Путь к единению, или От переговоров — к тесному взаимодействию. – М.: Правда, 1992. – 484 с.
    25. Шепель В. М. Управленческая психология. – М.: Владос, 1996. – 563 с.
    26. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. – М.: Новости, 2000. – 340 с.
    27. Теория морали и этика бизнеса./Под ред. В.А. Гвозданного. – М.: Книга, 1995. – 412 с.
    28. Юри У. Преодолевая "нет", или Переговоры с трудным людьми. – М.: Книга, 1992. – 340 с.
    29. Компания «Наша Команда» (официальный сайт). // http://www.spb.teambuilding.ru/
    30. Тренинг «Основы подготовки и ведения переговоров». // http://www.seminarna.ru/seminar/30/0/72/seminar.html

logo

Другие работы