Номер: 5958
Количество страниц: 36
Автор: zayaz
Курсовая Формирование профессиональных навыков общения с персоналом, номер: 5958
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические основы формирования профессиональных навыков общения с персоналом………………………………………………… 5
1.1. Управленческое общение: понятие, структура, его роль и значение в управлении………………………………………………………………………….. 5
1.2. Психология конфликта в управленческом общении и способы его разрешения………………………………………………………………………….. 8
1.3. Содержательные особенности психологии переговорного процесса……………………………………………………………………………. 13
Глава 2. Практические основы формирования профессиональных навыков общения с персоналом……………………………………………….. 17
2.1. Практические особенности командообразования…………………… 17
2.2. Практические особенности бизнес-тренинга, тренинга лидерства, тренинга общения, тренинга продаж, тренинга управления…………………… 22
2.3. Образец тренинга «повышение эффективности общения в процессе проведения переговорного процесса»…………………………………………… 31
Заключение………………………………………………………………… 33
Список использованной литературы…………………………………... 35
Список использованной литературы
1. Аверченко Л. К. Управление общением: Теория и материалы и практикумы для специального работника: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 324 с.
2. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение. – Минск, 2000. – 240 с.
3. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. – М.: ГЕЛАН, 2001. – 365 с.
4. Бороздина Г.В. Психология делового общения. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 371 с.
5. Браим И.Н. Культура делового общения. – Минск: ИП Экоперспектива, 1998. – 128 с.
6. Браим И.Н. Этика делового общения. — Минск: ИП Экоперспектива, 1996. – 213 с.
7. Власов Л.В., Сементовская В.К. Деловое общение. – Л.: Лениздат, 1980. – 241 с.
8. Глушакова К.П. Переговоры: Эффективное "ты – я" взаимодействие. – М.: Знание, 1991. – 343 с.
9. Дапкел Ж. Деловой этикет. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997. – 318 с.
10. Зайверт Л. Ваше время – в ваших руках. – М.: Мысль, 1991. – 312 с.
11. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.: Книга, 1990. – 434 с.
12. Ковалев А. Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. – М.: Проспект, 1995. – 546 с.
13. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. – М.: Ось-89, 1996. – 376 с.
14. Лебедев Н.П. Уметь вести переговоры. – М.: Логос, 1995. – 412 с.
15. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1993. – 392 с.
16. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Управление конфликтами, изменениями и стрессами. – М.: Мир книги, 1992. – 485 с.
17. Михаиская А.К. Основы риторики. – М.: Логос, 1996. – 357 с.
18. Обозов Н.Н. Психология конфликта и способы его разрешения. – СПб.: Питер, 2001. – 358 с.
19. Омаров А.М. Управление: Искусство общения. – М.: Мир книги, 1995. – 425 с.
20. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. – М.: Правда, 1990. – 476 с.
21. Петрупип Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса – М.: Дело, 2000. – 473 с.
22. Российская деловая культура: история, традиции, практика. – М.: ИНФРА-ПРЕСС, 1998. – 452 с.
23. Уткин Э.А. Этика бизнеса. – М.: Мир книги, 1998. – 389 с.
24. Фишер Р., Браун С. Путь к единению, или От переговоров — к тесному взаимодействию. – М.: Правда, 1992. – 484 с.
25. Шепель В. М. Управленческая психология. – М.: Владос, 1996. – 563 с.
26. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. – М.: Новости, 2000. – 340 с.
27. Теория морали и этика бизнеса./Под ред. В.А. Гвозданного. – М.: Книга, 1995. – 412 с.
28. Юри У. Преодолевая "нет", или Переговоры с трудным людьми. – М.: Книга, 1992. – 340 с.
29. Компания «Наша Команда» (официальный сайт). // http://www.spb.teambuilding.ru/
30. Тренинг «Основы подготовки и ведения переговоров». // http://www.seminarna.ru/seminar/30/0/72/seminar.html
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.