355266 работ
представлено на сайте
Формирование направлений и мероприятий стратегического развития ОАО РСК МИГ

Диплом Формирование направлений и мероприятий стратегического развития ОАО РСК МИГ, номер: 181714

Номер: 181714
Количество страниц: 93
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование направлений и мероприятий стратегического развития ОАО РСК МИГ , Содержание

Введение 3
1. Анализ производственно хозяйственной деятельности «ОАО РСК МиГ» 5
1.1. Общая характеристика пре...

Автор:

Дата публикации:

Формирование направлений и мероприятий стратегического развития ОАО РСК МИГ
logo
Содержание

Введение 3
1. Анализ производственно хозяйственной деятельности «ОАО РСК МиГ» 5
1.1. Общая характеристика пре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Анализ производственно хозяйственной деятельности «ОАО РСК МиГ» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.2. Стратегический анализ предприятия 17
    1.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации 31
    1.4. Анализ системы управления организацией 42
    1.5. Анализ подсистемы управления организацией 49
    1.6. Анализ проблем, связанных с развитием предприятия 52
    Выводы по 1 главе 56
    2. Формирование направлений и мероприятий стратегического развития ОАО РСК МИГ 59
    2.1. Выбор контрастных сценариев развития предприятия 59
    2.1.1 Стратегия развития авиационного комплекса предприятия 59
    2.1.2 Сравнительная характеристика фирм конкурентов 63
    2.1.3 Перспективы развития предприятия 67
    2.2. Характеристика и построение иерархии влияния на стратегию развития предприятия 70
    2.3. Оценка альтернатив стратегического развития предприятия методом анализа иерархий 71
    2.4. Разработка стратегии развития «ОАО РСК МиГ 76
    2.5. Разработка мероприятий по реализации выбранной стратегии развития предприятия 77
    2.6.Определение эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 81
    Заключение 88
    Список используемой литературы 92
logo

Другие работы