355266 работ
представлено на сайте
Формирование мотивационной готовности детей к школьному обучению

Диплом Формирование мотивационной готовности детей к школьному обучению, номер: 307535

Номер: 307535
Количество страниц: 65
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование мотивационной готовности детей к школьному обучению , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Теоретические аспекты формирования мотивационной готовности к школьному обучению 8
1...

Автор:

Дата публикации:

Формирование мотивационной готовности детей к школьному обучению
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Теоретические аспекты формирования мотивационной готовности к школьному обучению 8
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    Глава 1 Теоретические аспекты формирования мотивационной готовности к школьному обучению 8
    1.1 Понятие «мотив», «мотивация», развитие мотивов в дошкольном возрасте 8
    1.2 Мотивационная готовность ребёнка к школьному обучению как психологическая проблема 17
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей формирования мотивационной готовности детей к школьному обучению 31
    2.1 Организация и программа исследования 31
    2.2 Эмпирическое исследование мотивационной готовности детей к школьному обучению 32
    2.3 Программа, направленная на повышение мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе 39
    2.4 Анализ результатов исследования 42
    2.5 Рекомендации для повышения мотивационной готовности к обучению в школе 44
    Выводы по второй главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе: учебное пособие [Текст] /К.В. Бардин. – М., Знание, 1983. – 195с.
    2. Бауэр, Т. Психическое развитие младенца / Т. Бауэр. – М.: Просвещение, 1985. – 318 с.
    3. Бодров В. А., Ложкин Г. В., Плющ А. Н. Нелинейная модель мотивационной сферы личности // Психологический журнал. Том 22. – 2001. –№2. - с.90–100
    4. Божович, Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков [Текст] / Л. И. Божович. – М. : МОДЭК, 2006. – 400 с.
    5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, серия «Мастера психологии». – 2008. – 276 с.
    6. Венгер Л.А. Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе?: учебное пособие [Текст] / Л.А. Венгер, А.Л. Венгер. – М., Знание, 2010 – 140с.
    7. Венгер, Л.А. Психологическая готовность к обучению [Текст] // Подготовка детей к школе в детском саду. - М.: Наука, 2011. - С. 10-19.
    8. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. / В.К. Вилюнас - М.: Изд-во МГУ, 1990. -288 с.
    9. Вилюнас В.К. Психологические механизмы развития мотивации: Дис. ...д-ра псих. наук. – М., 1990. – 409 с.
    10. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста : сб. статей / под ред. А. Н. Леонтьева и А. В. Запорожца. – М. : Междунар. образоват. и психолог. колледж, 2010. – 144 с.
    11. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст]/ Л.С. Выготский. - М.: Наука, 2013. - 308с.
    12. Годфруа Ж. Что такое психология. / Ж. Годфруа. - М.: Мир, 1996 - 496 с.
    13. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе [Текст] / Н. И. Гуткина. – М. : Академический Проект, 2011. – 184 с.
    14. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: Учеб. пособие / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.; Под ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько.- Мн.: Ушвератэцкае, 2014,- 237 с.
    15. Дьяченко, О. М. Как развивается дошкольник? : о чем нужно помнить психологам, педагогам и родителям / О. М. Дьяченко, Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М. : Чистые пруды, 2007. – 32 с.
    16. Долгова В.И., Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании/монография / В.И. Долгова, Г.Ю. Гольева, Н.В. Крыжановская. – М.: Издательство Перо, 2015. – 192 с.
    17. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. Логинова В.И., Саморукова П.Г., Б.С. Лейкина и др. /Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2016. - 280с.
    18. Дусавицкий, А. К. Формула интереса / А. К. Дусавицкий. - М. : Педагогика, 2016. - 176 с.
    19. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И.А.Зимняя. – М.: Логос, 2010-480с.
    20. Изучение мотивации поведения детей и подростков / под ред. Л. И. Божович и Л. В. Благонадежиной. М., АСТ-Пресс, 2013. – 221с.
    21. Иванова О. Играем в школу // Школьный психолог – 2008 - №16 – С.9-13
    22. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2012 - 512 с.
    23. Калчев П. П. Мотивы учебной деятельности первоклассников 6 и 7 лет: Автореф. канд. дис. Л., 1986 – 56с.
    24. Кичатинов, Л. П. Формирование мотивов деятельности школьников: Учебное пособие / Л. П. Кичатинов. – Харьков: Юго-Воток, 2012. – 236 с.
    25. Коломинский Я.Л., Психическое развитие детей в норме и патологии. / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов – СПб.: Питер, 2004.- 480с.
    26. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста: учебное пособие [Текст] / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – Минск, Унiверсiтэцкая, 2011 – 205с.
    27. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности к школе: учебное пособие [Текст] / Е.Е. Кравцова. – М., Педагогика, 2012 – 167с.
    28. Кравцов, Г.Г. Шестилетний ребенок: психологическая готовность к школе [Текст]/ Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. - М.: Наука, 2012. - 154с.
    29. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология : Развитие человека от рождения до поздней зрелости : Учеб. пособие / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – М. : ТЦ «Сфера», при участии «Юрайт-М», 2001. – 464 с.
    30. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность / Леонтьев А. Н. – М. : Смысл, Академия, 2005. – 352 с.
    31. Лисина, М.И.Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе [Текст] / М.И. Лисина. - Кишинев: Штиинца, 2014. - 136с.
    32. Маслоу А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – СПб.: Питер, 2008 – 352 с.
    31.Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии / Т.Д. Марцинковская. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2014 - 176 с.
    33. Матюхина, В.М. Мотивация учения младших школьников / М.В. Матюхина. М., Педагогика, 2013. – 346с.
    34. Мельникова, Н.В.Методология исследования психологических категорий нравственно-этического аспекта личности дошкольника Текст.: монография / Н.В. Мельникова — Шадринск: Изд-во ПО Исеть, 2005.- 283 с.
    35. Мерлин, В. С. Лекции по психологии мотивов человека / В. С. Мерлин. – Пермь : Пер Москва гос. пед. ин-т., 1996. – 120 с.
    36. Мешков Н.И., Мешков Д.Н. Мотивация личности как ключевая проблема психологии // Интеграция образования – 2015 - №1(78) – С.37-43
    37. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: учебное пособие [Текст] / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. – М., Владос, 2001 – 326с.
    38. Пейпер А. Особенности деятельности мозга ребёнка / А. Пейпер. – Л.: Медгиз, 1962 – 560с.
    39. Платонов К.К. Занимательная психология / К.К. Платонов.- М.: Издательство «Молодая гвардия», 2016 – 224с.
    40. Психологический словарь [Текст] / под редакцией П.С. Гуревича. – М.: Владос. – 2007. – 800 с.
    41. Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 2006. - 440 с.
    42. Сапогова Е.Е. Психология развития человека / Е.Е. Сапогова. - М.: Аспект пресс, 2001 - 460 с.
    43. Словарь практического психолога. /сост. С.Ю.Головин . – М.,2014. -342с.
    44. Смирнова, Е. О. Детская психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. О. Смирнова. – М. : Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2012. – 366 с.
    45. Смирнов, С.Д. Психологические факторы успешной учебы / С.Д. Смирнов // Вопросы психологии. – 2005 - . № 1. -С. 76–84.
    46. Сотникова И.Д. Мотивационная сфера детей старшего дошкольного возраста: диагностика и развитие // Ярославский педагогический вестник – 2009 - №2 - С.153-155
    47. Тихомиров, O. K. Понятие «цель» и «целеобразование» в психологии: Психологические механизмы целеобразования / О. К. Тихомиров. – М.: Мысль, 2002. – 265 с.
    48. Туревская, Е. И. Возрастная психология / Е. И. Туревская. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
    49. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2010. - №4. - С. 5-11.
    50. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва: 2013
    51. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность / X. Хекхаузен. - 2-е изд. - СПб.: Питер; М.: Смысл, 2009. - 860 с
    52. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. - 392 с.
    53. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст]/ Под ред. Д. И. Фельдштейна. Вступ. статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. - М.Институт практической психологии; Воронеж, 2013. - 416с.
    54. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика детей. Самара: «Бахрах М», 2012. – 524 с.

    "
logo

Другие работы