355266 работ
представлено на сайте
Формирование лояльности постояльцев отеля

Диплом Формирование лояльности постояльцев отеля, номер: 63935

Номер: 63935
Количество страниц: 89
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование лояльности постояльцев отеля , ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 3
1.1 Маркетинг услуг. Понятие и специфика 3
1.2 Специфика м...

Автор:

Дата публикации:

Формирование лояльности постояльцев отеля
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 3
1.1 Маркетинг услуг. Понятие и специфика 3
1.2 Специфика м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 3
    1.1 Маркетинг услуг. Понятие и специфика 3
    1.2 Специфика маркетинговых услуг на предприятии гостиничной индустрии 3
    1.3 Пути формирования лояльности клиентов предприятия сферы услуг 3
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3
    «___» 3
    2.1 Общая характеристика гостиницы «___» 3
    2.2 Анализ внешней среды, маркетинга услуг отеля 3
    2.3 Проблема, выявленная в ходе анализа маркетинга услуг 3
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3
    3.1 Мероприятия по расширению услуг гостиницы «___» 3
    3.2 Экономический эффект от внедрения предложений по совершенствованию лояльности потребителей 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 3
    Приложение 1 3
    Приложение 2 3


    1. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме. М:Дашков и К, 2010
    2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2008 – 290 с.
    3. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: РМАТ, 1997 – 276 с.
    4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и ме-неджмент. - Москва : Книжный мир, 2002 – 351 с.
    5. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
    6. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Уч. Пособие. - М: Новое знание, 2009 – 571 с.
    7. Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства. М:Дашков и К, 2009
    8. Глушанок Т. М., Хуусконен Н. М. Практика экскурсионной дея-тельности. – СПб.: Герда, 2006
    9. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и рестора-нов, Минск, Новое знание, 2007 – 321 с.
    10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М-СПб : Герда, 2008– 178 с.
    11. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
    12. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. М: Дашков и К, 2010 – 328 с.
    13. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе Москва: Омела- Л, 2006 – 401 с.
    14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Финпресс, 2005 – 336 с.
    15. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 346 с.
    16. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. - М.: Экономика, 2000 – 436 с.
    17. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гос-тиничные комплексы. Организация и функционирование. М: МарТ, 2007
    18. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М: Дашков и К, 2008 – 267 с.
    19. Разумовская А., Янченко В.Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. М:Вершина, 2008
    20. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании. М: ФиС, 2006 – 293 с.
    21. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2007
    22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах М., Альфа-М, 2007 – 347 с.
    23. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. М: МФПА, 2007
    24. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг М: ФиС, 2006
    25. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства. М:Флинта - МПСИ, 2008 – 263 с.
    26. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. М:ИКЦ «МАРТ», 2005 – 278 с.


logo

Другие работы