Номер: 63935
Количество страниц: 89
Автор: proffi61111
Диплом Формирование лояльности постояльцев отеля, номер: 63935
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 3
1.1 Маркетинг услуг. Понятие и специфика 3
1.2 Специфика маркетинговых услуг на предприятии гостиничной индустрии 3
1.3 Пути формирования лояльности клиентов предприятия сферы услуг 3
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3
«___» 3
2.1 Общая характеристика гостиницы «___» 3
2.2 Анализ внешней среды, маркетинга услуг отеля 3
2.3 Проблема, выявленная в ходе анализа маркетинга услуг 3
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3
3.1 Мероприятия по расширению услуг гостиницы «___» 3
3.2 Экономический эффект от внедрения предложений по совершенствованию лояльности потребителей 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 3
Приложение 1 3
Приложение 2 3
1. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме. М:Дашков и К, 2010
2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М:Новое знание, 2008 – 290 с.
3. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: РМАТ, 1997 – 276 с.
4. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и ме-неджмент. - Москва : Книжный мир, 2002 – 351 с.
5. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
6. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Уч. Пособие. - М: Новое знание, 2009 – 571 с.
7. Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства. М:Дашков и К, 2009
8. Глушанок Т. М., Хуусконен Н. М. Практика экскурсионной дея-тельности. – СПб.: Герда, 2006
9. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и рестора-нов, Минск, Новое знание, 2007 – 321 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М-СПб : Герда, 2008– 178 с.
11. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
12. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. М: Дашков и К, 2010 – 328 с.
13. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе Москва: Омела- Л, 2006 – 401 с.
14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Финпресс, 2005 – 336 с.
15. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005 – 346 с.
16. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. - М.: Экономика, 2000 – 436 с.
17. Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гос-тиничные комплексы. Организация и функционирование. М: МарТ, 2007
18. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. Учебник. М: Дашков и К, 2008 – 267 с.
19. Разумовская А., Янченко В.Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. М:Вершина, 2008
20. Сала Ю. Маркетинг в общественном питании. М: ФиС, 2006 – 293 с.
21. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2007
22. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и турист-ских комплексах М., Альфа-М, 2007 – 347 с.
23. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. М: МФПА, 2007
24. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг М: ФиС, 2006
25. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства. М:Флинта - МПСИ, 2008 – 263 с.
26. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. М:ИКЦ «МАРТ», 2005 – 278 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.