355266 работ
представлено на сайте
Формирование корпоративной культуры

Курсовая Формирование корпоративной культуры, номер: 67538

Номер: 67538
Количество страниц: 27
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование корпоративной культуры , Введение
Глава 1. Теоретические основы создания системы корпоративной культуры
1.1. Корпоративная культура, роль и общая характер...

Автор:

Дата публикации:

Формирование корпоративной культуры
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы создания системы корпоративной культуры
1.1. Корпоративная культура, роль и общая характер...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы создания системы корпоративной культуры
    1.1. Корпоративная культура, роль и общая характеристика
    1.2. Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности российского бизнеса
    1.3. Процесс создания, способы поддержания и использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии
    Глава 2. Оценка корпоративной культуры и пути ее улучшения на предприятии ООО «Спортмастер»
    2.1. Характеристика предприятия и организационной структуры предприятия ООО «Спортмастер»
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО «Спортмастер»
    2.3. Создание корпоративной культуры на предприятии
    Заключение
    Список литературы

    Введение

    Словосочетание «корпоративная культура» вошло в нашу жизнь относительно недавно.
    Что же такое «корпоративная культура»? Корпоративной культурой мы считаем определенный набор наиболее важных предпосылок, которые становятся общими для всех членов организации и выражающихся в декларируемых организацией ценностях. Эти предпосылки передаются членами организации через символические средства материального и духовного выражения.
    Если руководство и члены организации разделяют определенную систему ценностей, то в этом случае можно говорить о сформировавшейся там корпоративной культуре.
    Корпоративная культура, как и культура национальная формируется независимо от того – хотим мы этого или нет!
    Для того чтобы корпоративную культуру любой организации отличали цельность, последовательность и гармоничность, ее основные положения должны быть четко прописаны менеджером в уставе компании, который сам должен знать и понимать важность такого понятия.
    Результаты проведенных социологических исследований на 200 предприятиях показали, что соотношение предприятий, где корпоративная культура внедряется осознанно и предприятий где этот процесс происходит спонтанно, составляет:
    - у отечественных компаний – 20:80;
    - у западных компаний – 50:50;
    - восточные корпорации – 90:10!
    Таким образом, предприятия, на которых корпоративная культура развита в достаточной степени, значительно полнее используют человеческие ресурсы. Сотрудники, удовлетворившие первый уровень своих потребностей – материальный, ищут способы обмена на более тонких (эмоциональных) уровнях. Именно корпоративная культура в этом случае прекрасно справляется с этой задачей.
logo

Другие работы