Номер: 67538
Количество страниц: 27
Автор: proffi61111
Курсовая Формирование корпоративной культуры, номер: 67538
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы создания системы корпоративной культуры
1.1. Корпоративная культура, роль и общая характеристика
1.2. Корпоративная культура как фактор конкурентоспособности российского бизнеса
1.3. Процесс создания, способы поддержания и использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии
Глава 2. Оценка корпоративной культуры и пути ее улучшения на предприятии ООО «Спортмастер»
2.1. Характеристика предприятия и организационной структуры предприятия ООО «Спортмастер»
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО «Спортмастер»
2.3. Создание корпоративной культуры на предприятии
Заключение
Список литературы
Введение
Словосочетание «корпоративная культура» вошло в нашу жизнь относительно недавно.
Что же такое «корпоративная культура»? Корпоративной культурой мы считаем определенный набор наиболее важных предпосылок, которые становятся общими для всех членов организации и выражающихся в декларируемых организацией ценностях. Эти предпосылки передаются членами организации через символические средства материального и духовного выражения.
Если руководство и члены организации разделяют определенную систему ценностей, то в этом случае можно говорить о сформировавшейся там корпоративной культуре.
Корпоративная культура, как и культура национальная формируется независимо от того – хотим мы этого или нет!
Для того чтобы корпоративную культуру любой организации отличали цельность, последовательность и гармоничность, ее основные положения должны быть четко прописаны менеджером в уставе компании, который сам должен знать и понимать важность такого понятия.
Результаты проведенных социологических исследований на 200 предприятиях показали, что соотношение предприятий, где корпоративная культура внедряется осознанно и предприятий где этот процесс происходит спонтанно, составляет:
- у отечественных компаний – 20:80;
- у западных компаний – 50:50;
- восточные корпорации – 90:10!
Таким образом, предприятия, на которых корпоративная культура развита в достаточной степени, значительно полнее используют человеческие ресурсы. Сотрудники, удовлетворившие первый уровень своих потребностей – материальный, ищут способы обмена на более тонких (эмоциональных) уровнях. Именно корпоративная культура в этом случае прекрасно справляется с этой задачей.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.