355266 работ
представлено на сайте
Формирование корпоративной культуры в процессе создания образовательных комплексов

Диплом Формирование корпоративной культуры в процессе создания образовательных комплексов, номер: 285204

Номер: 285204
Количество страниц: 84
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование корпоративной культуры в процессе создания образовательных комплексов , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в образовательных организациях 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Формирование корпоративной культуры в процессе создания образовательных комплексов
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в образовательных организациях 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры в образовательных организациях 6
    1.1. Корпоративная культура образовательной организации как объект управления 6
    1.2. Место и роль корпоративной культуры в деятельности образовательной организации 16
    1.3 Специфика формирования корпоративной культуры в условиях создания образовательных комплексов 25
    Глава 2 Анализ этапов процесса формирования корпоративной культуры в ГБОУ «Школа № 1726» 34
    2.1 Общая характеристика СОШ 34
    2.2 Исследование корпоративной культуры в СОШ 39
    2.3. Педагогический ресурс формирования корпоративной культуры СОШ 50
    Глава 3. Разработка модели управления корпоративной культурой в СОШ 55
    3.1. Разработка алгоритма (в структуре) 55
    3.2. Модель корпоративной культуры для СОШ 57
    3.3. Разработка рекомендаций для руководителей СОШ 65
    Заключение 73
    Список использованных источников 75
    Приложения 80

    Цель работы состоит в том, чтобы исследовать организационную культуру в образовательной организации и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Рассмотреть понятие организационной культуры как объекта управления.
    2. Выявить особенности формирования корпоративной культуры в образовательной организации.
    3. Произвести оценку организационной культуры в образовательной организации.
    4. Разработать модель организационной культуры в образовательной организации.
    5. Разработать рекомендации относительно развития организационной культуры в образовательной организации.
    Объектом исследования является образовательная организация, ГБОУ «Школа №1726». Предмет исследования – организационная культура образовательной организации.
    Гипотеза исследования звучит следующим образом: эффективность деятельности образовательной организации зависит от организационной культуры в данной организации.
    В качестве источников для исследовательской работы были использованы: Конституция РФ, Федеральные законы РФ, а также материалы научно-практических конференций, монографии, статьи и публикации в СМИ, а также другие документы и материалы, относящиеся к проблеме исследования.
    Методология исследования базируется на широком круге теоретических разработок обще социального характера на основе научных принципов познания: объективности, анализа и синтеза с точки зрения цивилизационного подхода, позволивших изучить особенности управленческого контроля в образовательной организации на территории Российской Федерации. Также имели место общенаучный диалектический метод познания, сравнительный, системный, логический, исторический и другие методы.
    Научная новизна исследования:
    теоретическое обобщение проблемы формирования организационной культуры в образовательных организациях;
    выявление оптимальных условий для развития организационной культуры в образовательных организациях.
    Практическое значение исследования заключается в возможности использования основных теоретических положений и практических навыков научного исследования в рамках совершенствования организационной культура в условиях любой общеобразовательной школы;
    Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.

    Список использованных источников

    1. Об образовании в Российской Федерации: Федер. закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу от 01.01.2017) / Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, №53 (ч. 1), ст. 7598.
    2. О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы: Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 №2765-р // Официальный интернет-портал правовой информации, 08.01.2015.
    3. Ахтырская Ю.В. Организационная культура как индивидуальный профиль современного ДОУ / Ю.В. Ахтырская // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2013. – № 5. – С. 34-37
    4. Бас В. Н. Корпоративная культура как инструмент формирования системы корпоративного поведения / В.Н. Бас // Экономические науки. - 2009 .- N 3 .- С. 271-274 .
    5. Батова Н.С., Шуварин М.В. Проблемы и перспективы развития рынка образовательных услуг // Вестник НГИЭИ. 2015. № 9 (52). С. 11-18.
    6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гардарики, 2014. – 342 с.
    7. Власова В.Н. Управление образовательной структурой как научная задача / В.Н. Власова // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2012. – № 3 (23). – С. 12-18
    8. Дёмин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространённых заблуждений / Д. Дёмин. — М. : Альпина Паблишер, 2016. – 387 с.
    9. Захарова, Л.Н. Психология управления. - М.: Университетская книга, Логос, 2009. – 432 с.
    10. Зюзина Д.С., Симачкова Т.С.Модель управления качеством образования начальной школы//Инновационная наука. 2017. № 10. С. 64-67.
    11. Кузьменко Н.И. Образовательные кластеры как составляющие инновационного развития региона // Тенденции науки и образования в современном мире. 2015. № 6(6). С. 17-20
    12. Направления внутришкольного контроля и механизмы их реализации. Введение ФГОС: методическое пособие. – М: Академкнига, 2013. – 144 с.
    13. Пастюк О.В. Кадровый менеджмент как основа управления современной образовательной организацией / О.В. Пастюк // Sciense Time, 2014. – №9 (9). – С.182-191.
    14. Персикова, Т. Н. Корпоративная культура: Учебник / Т. Н. Персикова. — М. : Логос, 2012. – 354 с.
    15. Петрова Т.Н., Корниенко Т.В. Педагогическое управление как условие эффективной реализации профильного обучения в современной школе// Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2017. № 3-1 (95). С. 142-150.
    16. Петухова М.Е. Организационная культура педагогического коллектива в ДОУ / М.Е. Петухова // Инновации в образовании. – 2013. – № 7. – С. 51-57
    17. Писаренко К.Э. Инновационно ориентированные программы обучения. Инновационное развитие образовательной организации / К.Э. Писаренко // Профессиональное образование в России и за рубежом, 2014. – №1 (13). – С.37-45.
    18. Плахова М.М. Организация труда руководителя образовательного учреждения / Л.М. Плахова, Н.Н. Решетников, Е.Н. Шимутина. – М.: Академия, 2017. – 286 с.
    19. Прикот О.Г. Образовательные организации: предпосылки креативного управления / О.Г. Прикот, В.Н. Виноградов // Человек и образование, 2013. – №4 (37). – С.23-27.
    20. Сажина К.П.Организационная культура образовательной организации как фактор развития личностной эффективности педагогов//Вестник ТОГИРРО. 2016. № 2. С. 55-56.
    21. Смирнов Э.А. Основы теории организации. - М.: ЮНИТИ, 2008. - 352 с.
    22. Смолинская О.Е. Соотношение и взаимодействие понятий «культурно-образовательное пространство» и «организационная культура» в русле современных тенденций развития системы образования России / О.Е. Смолинская // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2013. – № 155. – С. 136-144.
    23. Соломатин А.М. Управление функционированием и развитием образовательной организации в условиях системных изменений / А.М. Соломатин // Непрерывное образование: XXI век, 2014. – №4 (8). – С.133-144.
    24. Терентьев, В.А. Скрытое управление: приемы реализации и способы защиты / В.А. Терентьев // Директор школы. – 2012. – № 8. – С. 29-33
    25. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации стратегии. – М.: ЮНИТИ, 2008. 412 с.
    26. Удачина Е.М.Корпоративная культура современной образовательной организации//Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. 2016. № 8. С. 57-63.
    27. Харченко Л.Н. Программно-целевое управление региональными образовательными системами: монография. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 126 с.
    28. Хахонова Н.Н. Принципы построения системы внутреннего контроля в образовательных учреждениях / Н.Н. Хахонова, Т.В. Пляхотя // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5. Экономика, 2010. – №2. – С.124-126.
    29. Шкуров А.Ю. Совершенствование институциональных механизмов функционирования управляющего совета в образовательной организации / А.Ю. Шкуров, О.Н. Пономарева // Вестник Поволжского института управления, 2014. – №6 (45). – С.71-77.
    30. Щербакова М.В. Критерии внедрения информационного образовательного пространства образовательной организации / М.В. Щербакова // International Journal of Open Information Technologies, 2015. – №5, том 3. – С.20-26.
    31. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО «Бизнес – школа «Интел-Синтез», 2012. – 382 с.
    32. Филимонцева Е.М. Модернизация и новые условия в российском образовании // Известия Сочинского государственного университета. 2014. №3. С.170-175.
    33. Фуфаев И.В., Комисаров И.В.Организационная культура как средство формирования коллектива образовательной организации//Вестник Димитровградского инженерно-технологического института. 2016. № 2 (10). С. 129-132.
    34. Шишов С.Е.Мониторинг качества образовательного процесса в школе: Монография / С.Е. Шишов, В.А. Кальней, Е.Ю. Гирба. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 206 с.
    35. Ясько Б.А. Организационная психология образования: от теоретических концепций к методологии и методам исследования / Б.А. Ясько // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2013. – № 1. – С. 82-90
logo

Другие работы