355266 работ
представлено на сайте
Формирование корпоративной культуры (на примере ЗАО «Сибсвязьстрой»)

Диплом Формирование корпоративной культуры (на примере ЗАО «Сибсвязьстрой»), номер: 131044

Номер: 131044
Количество страниц: 127
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование корпоративной культуры (на примере ЗАО «Сибсвязьстрой») , "ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ: ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ 6
1.1.Общая характеристика и описание видов деятельности 6 ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование корпоративной культуры (на примере ЗАО «Сибсвязьстрой»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ: ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ 6
1.1.Общая характеристика и описание видов деятельности 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ: ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ 6
    1.1.Общая характеристика и описание видов деятельности 6
    1.2.Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия……………………………………………………………………14
    1.3. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 21
    1.4.Выявленные проблемы 32
    2.ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 34
    2.1.Совместное использование аппарата корпоративного и социального менеджмента 34
    2.2.Формирование корпоративной культуры как задача социального менеджмента 39
    2.3.Технологические направления формирования корпоративной культуры……………………………………………………………………….50
    3.РАЗРАБОТКА ТЕКУЩИХ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ 61
    3.1.Активизация бренда корпорации как фактора корпоративного имиджа предприятия 61
    3.2. Разработка кодекса корпоративной культуры 74
    3.3.Экономическое обоснование разработанных управленческих решений 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97"
logo

Другие работы