355266 работ
представлено на сайте
Формирование корпоративной культуры для ООО

Диплом Формирование корпоративной культуры для ООО, номер: 39963

Номер: 39963
Количество страниц: 70
Автор: proffi3
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование корпоративной культуры для ООО , Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры
1.1. Понятие корпоративной культуры.
1.2. Основ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование корпоративной культуры для ООО
logo
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры
1.1. Понятие корпоративной культуры.
1.2. Основ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры
    1.1. Понятие корпоративной культуры.
    1.2. Основные элементы корпоративной культуры
    1.3. Классификация корпоративных культур
    Глава 2. Корпоративная культура внутри организации ООО «-»
    2.1. Описание организации ООО «-».
    2.2. Корпоративная культура внутри организации
    2.3. Методы формирования и поддержания корпоративной культуры
    Заключение.
    Список литературы:
    Приложения


















    Введение

    В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к корпоративной культуре. Это связано с тем, что корпоративная культура позволяет в современных условиях решить ряд проблем, возникающих в ор¬ганизациях, и оказывает влияние на эффективность функционирования предприятий.
    Одним из важнейших мотивов для исследования связей с общественностью как инструмента формирования корпоративной или, как ее еще называют организационной культуры, стало то, что в настоящее время имидж и репутация предприятия приобретают все большую важность в общей эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Кроме того, в условиях возможного кризиса, частых банкротств очень важно сплотить персонал фирмы, сделать его верным своей компании. Таким образом, современным организациям требуется новая идеология управления, новый характер связей и отношений с внешней и внутренней средой организации, то есть, организационная или корпоративная культура, более соответствующая сложившимся условиям функционирования фирм.
    Актуальность темы исследования подтверждается потребностью руководителей предприятий в ясном и четком определении понятия корпоративной культуры, в практических рекомендациях по формированию и развитию организационной культуры, ее диагностике и оценке, а также определения типа корпоративной культуры с целью принятия решения о необходимости ее изменения.
    Корпоративная культура представляет собой систему базовых ценностей и представлений, формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, разделяемых членами организации, направляющих поведение персонала и задающих ориентиры структуре организации, системе управления, процессу труда, что способствует в условиях рыночных отношений связыванию организации в единое целое.
    Основными принципами организационной культуры являются: высокий корпоративный дух работников компании и постоянная работа по его укреплению; формирование и поддержание позитивного имиджа компании; формирование и развитие корпоративного стиля компании.
    В настоящее время за рубежом накоплен колоссальный теоретический и практический опыт формирования, поддержания, преобразования корпоративной культуры в организациях. Такие классики менеджмента, как Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. внесли видимый вклад в исследование вопросов формирования корпоративной культуры. Существует немало теоретических исследований посвященных вопроса формирования культуры организации и в России. Такие авторы как Сухоруков А.С., Веселков А.Ф., Шихирев П.Н., Орлова Т., Кучерова О. Внесли немалый вклад в развитие теории культуры организации, так в частности, ими были исследованы элементы корпоративной культуры, роль корпоративной культуры в развитии организации, взаимозависимость организационной культуры и организационных преобразований.
    По Фридриху Ницше культура – это лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом.
    Альбер Камю сказал, что в мире параллельно силе смерти и силе принуждения есть еще одна огромная движущаяся сила, несущая в себе уверенность, и ее имя – культура.
    Целью дипломной работы является анализ и разработка корпоративной культуры для ООО «-» и внесение коррективов по формированию и укреплению корпоративного духа предприятия.
    Поставленная цель обусловила основные задачи исследования, состоящие в следующем:
    - рассмотреть понятие корпоративной культуры в трактовках разных авторов;
    - рассмотреть процесс формирования корпоративной культуры;
    - рассмотреть связь корпоративной культуры и корпоративного духа, их влияние друг на друга;
    - рассмотреть принципы корпоративной культуры на примере ООО «-»;
    - определить значимость корпоративной культуры в жизни компании;
    - обозначить инструменты построения корпоративной культуры в организации;
    - разработать рекомендации по совершенствованию модели корпоративного поведения в организации.
    Объект исследования – ООО «-».
    Предмет исследования – влияние корпоративной культуры на результат деятельности предприятия.
    Для написания данной дипломной работы использовались следующие методы исследования: анкетирование, наблюдательный и аналитический. Для проведения исследований и анализа были использованы накопленные во время прохождения преддипломной практики материалы, касающиеся деятельности организации, истории ее создания и развития, финансово-хозяйственной деятельности, организационно-управленческой структуры, методов построения менеджмента в организации. Кроме того, была использована научная и публицистическая литература, а также публикационные научные статьи сайтов Интернет.
    Структурно работа состоит из введения, двух частей (теоритической и практической) каждая из которых содержит по 2 параграфа, заключения и списка литературы.
logo

Другие работы