Номер: 39963
Количество страниц: 70
Автор: proffi3
Диплом Формирование корпоративной культуры для ООО, номер: 39963
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры
1.1. Понятие корпоративной культуры.
1.2. Основные элементы корпоративной культуры
1.3. Классификация корпоративных культур
Глава 2. Корпоративная культура внутри организации ООО «-»
2.1. Описание организации ООО «-».
2.2. Корпоративная культура внутри организации
2.3. Методы формирования и поддержания корпоративной культуры
Заключение.
Список литературы:
Приложения
Введение
В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к корпоративной культуре. Это связано с тем, что корпоративная культура позволяет в современных условиях решить ряд проблем, возникающих в ор¬ганизациях, и оказывает влияние на эффективность функционирования предприятий.
Одним из важнейших мотивов для исследования связей с общественностью как инструмента формирования корпоративной или, как ее еще называют организационной культуры, стало то, что в настоящее время имидж и репутация предприятия приобретают все большую важность в общей эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Кроме того, в условиях возможного кризиса, частых банкротств очень важно сплотить персонал фирмы, сделать его верным своей компании. Таким образом, современным организациям требуется новая идеология управления, новый характер связей и отношений с внешней и внутренней средой организации, то есть, организационная или корпоративная культура, более соответствующая сложившимся условиям функционирования фирм.
Актуальность темы исследования подтверждается потребностью руководителей предприятий в ясном и четком определении понятия корпоративной культуры, в практических рекомендациях по формированию и развитию организационной культуры, ее диагностике и оценке, а также определения типа корпоративной культуры с целью принятия решения о необходимости ее изменения.
Корпоративная культура представляет собой систему базовых ценностей и представлений, формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, разделяемых членами организации, направляющих поведение персонала и задающих ориентиры структуре организации, системе управления, процессу труда, что способствует в условиях рыночных отношений связыванию организации в единое целое.
Основными принципами организационной культуры являются: высокий корпоративный дух работников компании и постоянная работа по его укреплению; формирование и поддержание позитивного имиджа компании; формирование и развитие корпоративного стиля компании.
В настоящее время за рубежом накоплен колоссальный теоретический и практический опыт формирования, поддержания, преобразования корпоративной культуры в организациях. Такие классики менеджмента, как Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. внесли видимый вклад в исследование вопросов формирования корпоративной культуры. Существует немало теоретических исследований посвященных вопроса формирования культуры организации и в России. Такие авторы как Сухоруков А.С., Веселков А.Ф., Шихирев П.Н., Орлова Т., Кучерова О. Внесли немалый вклад в развитие теории культуры организации, так в частности, ими были исследованы элементы корпоративной культуры, роль корпоративной культуры в развитии организации, взаимозависимость организационной культуры и организационных преобразований.
По Фридриху Ницше культура – это лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом.
Альбер Камю сказал, что в мире параллельно силе смерти и силе принуждения есть еще одна огромная движущаяся сила, несущая в себе уверенность, и ее имя – культура.
Целью дипломной работы является анализ и разработка корпоративной культуры для ООО «-» и внесение коррективов по формированию и укреплению корпоративного духа предприятия.
Поставленная цель обусловила основные задачи исследования, состоящие в следующем:
- рассмотреть понятие корпоративной культуры в трактовках разных авторов;
- рассмотреть процесс формирования корпоративной культуры;
- рассмотреть связь корпоративной культуры и корпоративного духа, их влияние друг на друга;
- рассмотреть принципы корпоративной культуры на примере ООО «-»;
- определить значимость корпоративной культуры в жизни компании;
- обозначить инструменты построения корпоративной культуры в организации;
- разработать рекомендации по совершенствованию модели корпоративного поведения в организации.
Объект исследования – ООО «-».
Предмет исследования – влияние корпоративной культуры на результат деятельности предприятия.
Для написания данной дипломной работы использовались следующие методы исследования: анкетирование, наблюдательный и аналитический. Для проведения исследований и анализа были использованы накопленные во время прохождения преддипломной практики материалы, касающиеся деятельности организации, истории ее создания и развития, финансово-хозяйственной деятельности, организационно-управленческой структуры, методов построения менеджмента в организации. Кроме того, была использована научная и публицистическая литература, а также публикационные научные статьи сайтов Интернет.
Структурно работа состоит из введения, двух частей (теоритической и практической) каждая из которых содержит по 2 параграфа, заключения и списка литературы.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.