355266 работ
представлено на сайте
Формирование конкурентной стратегии

Диплом Формирование конкурентной стратегии, номер: 157324

Номер: 157324
Количество страниц: 66
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование конкурентной стратегии , Введение 3
Глава 1. Основы управления, ориентированного на обеспечение конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущност...

Автор:

Дата публикации:

Формирование конкурентной стратегии
logo
Введение 3
Глава 1. Основы управления, ориентированного на обеспечение конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Основы управления, ориентированного на обеспечение конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Понятие и сущность конкуренции 6
    1.2. Конкурентная стратегия: понятие и классификация 8
    1.3. Формирование стратегических направлений предприятия сферы услуг 11
    Глава 2. Особенности оценки конкурентоспособности услуг 11
    2.1. Понятие, сущность и классификация услуги 11
    2.2. Критерии и факторы конкурентоспособности услуг 11
    2.3. Основные принципы и методы оценки конкурентоспособности услуг 11
    Глава 3. Формирование конкурентной стратегии на примере фотостудии «-» 11
    3.1. Краткая характеристика и оценка конкурентных преимуществ фотостудии «-» 11
    3.2. Основные направления повышения уровня конкурентных преимуществ, основанных на повышении качества услуг фотостудии «-» 11
    3.3. Оценка эффективности направлений по повышению качества услуг фотостудии «-» 11
    Заключение 11
    Список использованной литературы
    Список использованной литературы:

    1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.- М, 2006.
    2. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М, 2011.
    3. Борисов Н. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы: цели, задачи, методы, приемы.- М,2010. - №1-2.
    4. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика. - М, 2008.
    5. Завьялов П.С. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка- М, 2010. - № 5.
    6. Иванов Н.Н. Управление инфраструктурными и сервисными услу-гами : учебное пособие.- М, 2007.
    7. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - М, 2005.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М, 2004.
    9. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах.- М, 2005.
    10. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - М, 2006.
    11. Липсиц И., Нещадин А., Эйкельпаш А. Конкурентная стратегия фирмы - М, 2011. - № 9.
    12. Лифиц И.Ф. Теория и практика оценки конкурентоспособности то-варов и услуг. - М, 2008.
    13. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - М,, 2005.
    14. Плетт В. Стратегическая разведка. Основные принципы. - М, 2006.
    15. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. - М, 2011.
    16. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. - М, 2006.
    17. Сухоруков М.М. К вопросу об определении понятия «услуга».- М, 2004. - № 2.
    18. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии. - М, 2008.
    19. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия. - М, 2010. – № 4.
    20. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учеб-ник.- М, 2005.
    21. Хасевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организа-ция в сфере услуг.- М, 2002.
logo

Другие работы