Номер: 157324
Количество страниц: 66
Автор: luddmit
Диплом Формирование конкурентной стратегии, номер: 157324
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Основы управления, ориентированного на обеспечение конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкуренции 6
1.2. Конкурентная стратегия: понятие и классификация 8
1.3. Формирование стратегических направлений предприятия сферы услуг 11
Глава 2. Особенности оценки конкурентоспособности услуг 11
2.1. Понятие, сущность и классификация услуги 11
2.2. Критерии и факторы конкурентоспособности услуг 11
2.3. Основные принципы и методы оценки конкурентоспособности услуг 11
Глава 3. Формирование конкурентной стратегии на примере фотостудии «-» 11
3.1. Краткая характеристика и оценка конкурентных преимуществ фотостудии «-» 11
3.2. Основные направления повышения уровня конкурентных преимуществ, основанных на повышении качества услуг фотостудии «-» 11
3.3. Оценка эффективности направлений по повышению качества услуг фотостудии «-» 11
Заключение 11
Список использованной литературы
Список использованной литературы:
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.- М, 2006.
2. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М, 2011.
3. Борисов Н. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы: цели, задачи, методы, приемы.- М,2010. - №1-2.
4. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика. - М, 2008.
5. Завьялов П.С. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка- М, 2010. - № 5.
6. Иванов Н.Н. Управление инфраструктурными и сервисными услу-гами : учебное пособие.- М, 2007.
7. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - М, 2005.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М, 2004.
9. Кулешова А.Б. Конкуренция в вопросах и ответах.- М, 2005.
10. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - М, 2006.
11. Липсиц И., Нещадин А., Эйкельпаш А. Конкурентная стратегия фирмы - М, 2011. - № 9.
12. Лифиц И.Ф. Теория и практика оценки конкурентоспособности то-варов и услуг. - М, 2008.
13. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - М,, 2005.
14. Плетт В. Стратегическая разведка. Основные принципы. - М, 2006.
15. Портер М. Конкуренция: Пер. с англ. - М, 2011.
16. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. - М, 2006.
17. Сухоруков М.М. К вопросу об определении понятия «услуга».- М, 2004. - № 2.
18. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии. - М, 2008.
19. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия. - М, 2010. – № 4.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учеб-ник.- М, 2005.
21. Хасевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организа-ция в сфере услуг.- М, 2002.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.