355266 работ
представлено на сайте
Формирование команды проекта на примере проекта городской Интернет-клуб

Диплом Формирование команды проекта на примере проекта городской Интернет-клуб, номер: 166697

Номер: 166697
Количество страниц: 101
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование команды проекта на примере проекта городской Интернет-клуб , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования команды проекта. 6
1.1. Основные понятия: проект, жизненный цикл про...

Автор:

Дата публикации:

Формирование команды проекта на примере проекта городской Интернет-клуб
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования команды проекта. 6
1.1. Основные понятия: проект, жизненный цикл про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования команды проекта. 6
    1.1. Основные понятия: проект, жизненный цикл проекта, управление проектом. 6
    1.2. Команда проекта и ее виды 30
    1.3. Процесс формирования команды проекта 43
    1.4. Управление команды проекта 49
    Выводы по главе 1 55
    Глава 2. Методические аспекты формирования команды проекта. 57
    2.1. Описание деятельности Городской администрации города Карачев 57
    2.2. Описание проекта городской ""Интернет-клуб"" 65
    2.3. Резюме бизнес плана проекта 66
    2.4. Календарная и сетевая модели проекта 81
    2.5. Формирование команды проекта и предложение по повышению ее эффективности. 83
    Заключение 98
    Список литературы 101
    Приложения 102
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: РИОР, 2010.
    2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010.
    3. Федеральный закон от 08.02.98 N 14–ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.,28.12.2010г.) / Информационно-поисковая система «Гарант».
    4. Алексеев М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: Филинъ, 2008. 531с.
    5. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. М.: ИНФРА-М, 2008. 267с.
    6. Ващекин Н.П. Менеджмент: Учебник. 3 – е изд., перераб. и доп. М.: ИНД ФБК – Пресс, 2008. 321 с.
    7. Вершигора Е. Е. Менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2008. 314с.
    8. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы маркетинга. М.: ИНФРА-М, 2009. 261с.
    9. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. 361с.
    10. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г. Маркетинг. М.: ИНТРА-М, 2007. 247с.
    11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2007. 874с.
    12. Моисеева Н.К. Менеджмент. М: Внешторгиздат, 2008. 454 с.
    13. Никифоров А.Д. Управление маркетингом. М.: Дрова, 2008. 720с.
    14. Павлова Е. В. Стратегический менеджмент. М.: Вестник, 2007. 231, 372с.
    15. Панкин А. И. Основы практического маркетинга. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 230с.
    16. Пирсон Б., Томас Н. Магистр делового администрирования. М.: ИД «Альпина», 2010 .57,59, 273с.
    17. Попов Е.В. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс, 2009. 264 с.
    18. Попов Е.В. Теория маркетинга. Екатеринбург: Наука, 2010. 356 с.
    19. Попов С.А. Стратегическое управление. М.: ИНФРА-М, 2009. 137 ,299с.
    20. Поршнев А.Г. Управление организацией. М.: ИНФРА-М, 2007. 264с.
    21. Романов А.Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. 346 с.
    22. Румянцева З.П. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 2007. 237с.
    23. Румянцева З.П. Общее управление организаций. Теория и практика. М.: ИНФРА-М, 2009. 25,26,38 322с.
    24. Секерин В.Д. Основы менеджмента. М.: КНОРУС, 2010. 240с.
    25. Таунсенд Р. Секреты управления. М.: Интерконтакт, 2010. 125,356с.
    26. Титов А.Б. Менеджмент и управление инновациями. СПб: Питер, 2008. 264с.
    27. Томпсон А.А., Стриклинд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.- 25-28, 133,137с.
    28. Уткина Э.А. Менеджмент. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. 320 с.
    29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2007. 215,216, 371с.
    30. Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учебник для вузов. 2-е. изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. - 623 с.
    31. Друкер П. Энциклопедия менеджмента: пер. с англ. М.: Вильямс, 2009. – 432 с.
    32. http://www.government.ru
    33. www.rbk.ru"
logo

Другие работы