355266 работ
представлено на сайте
Формирование клиентской базы в программе CRM-3 и проведение маркетингового анализа продаж

Контрольная Формирование клиентской базы в программе CRM-3 и проведение маркетингового анализа продаж, номер: 236070

Номер: 236070
Количество страниц: 13
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование клиентской базы в программе CRM-3 и проведение маркетингового анализа продаж , "Введение
Формирование клиентской базы
Текущая деятельность с клиентской базой
Отчет о текущей деятельности
Маркетин...

Автор:

Дата публикации:

Формирование клиентской базы в программе CRM-3 и проведение маркетингового анализа продаж
logo
"Введение
Формирование клиентской базы
Текущая деятельность с клиентской базой
Отчет о текущей деятельности
Маркетин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Формирование клиентской базы
    Текущая деятельность с клиентской базой
    Отчет о текущей деятельности
    Маркетинговый анализ продаж с использованием «Воронки продаж»
    Заключение"
logo

Другие работы