355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Формирование имиджа территории, номер: 11674

Номер: 11674
Количество страниц: 20
Автор: Елена
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование имиджа территории , Введение 2
Понятие и типы имиджа территории 3
Цели и этапы формирования имиджа территории 5
Продвижение территории 8
Роль...

Автор:

Дата публикации:

Формирование имиджа территории
logo
Введение 2
Понятие и типы имиджа территории 3
Цели и этапы формирования имиджа территории 5
Продвижение территории 8
Роль...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Понятие и типы имиджа территории 3
    Цели и этапы формирования имиджа территории 5
    Продвижение территории 8
    Роль СМИ в формировании имиджа территории 12
    Опыт городов мира в формировании имиджа территорий 15
    Заключение 19
    Список использованных источников 20

    Список использованных источников


    1. Алымов Ф. Чтоб жить хорошо, надо быть нефтяником или москвичом // Региональная экономика, № 4 2002
    2. Визгалов Д. Продается город. Срочно. Торг. // Эксперт № 6, 2007
    3. Григорьев Е. Роль СМИ в формировании и развитии имиджа региона//Новое время. Апрель, 2007
    4. Жаркова А.Н. Имидж территории как фактор развития международного туризма// Региональная экономика и управления, № 3. 2005 г
    5. Панкрухин А.П. Муниципальное управление : маркетинг территорий., М: Приор, 2006,
    6. Лидин К.Л. Неосознанные ресурсы региона// Деловой Петербург, октябрь 2006
    7. Cачук Т.В. Основные формы и методы продвижения территорий// Экономика и инвестиции, № 4. 2006 г
    8. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность // Спб., Дело, 2001
    9. Туровский Р. Региональная идентичность в современной России // Российское общество: становление демократических ценностей?. М., Прогресс, 2003
    10. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2002
logo

Другие работы