Номер: 11674
Количество страниц: 20
Автор: Елена
Курсовая Формирование имиджа территории, номер: 11674
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Понятие и типы имиджа территории 3
Цели и этапы формирования имиджа территории 5
Продвижение территории 8
Роль СМИ в формировании имиджа территории 12
Опыт городов мира в формировании имиджа территорий 15
Заключение 19
Список использованных источников 20
Список использованных источников
1. Алымов Ф. Чтоб жить хорошо, надо быть нефтяником или москвичом // Региональная экономика, № 4 2002
2. Визгалов Д. Продается город. Срочно. Торг. // Эксперт № 6, 2007
3. Григорьев Е. Роль СМИ в формировании и развитии имиджа региона//Новое время. Апрель, 2007
4. Жаркова А.Н. Имидж территории как фактор развития международного туризма// Региональная экономика и управления, № 3. 2005 г
5. Панкрухин А.П. Муниципальное управление : маркетинг территорий., М: Приор, 2006,
6. Лидин К.Л. Неосознанные ресурсы региона// Деловой Петербург, октябрь 2006
7. Cачук Т.В. Основные формы и методы продвижения территорий// Экономика и инвестиции, № 4. 2006 г
8. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность // Спб., Дело, 2001
9. Туровский Р. Региональная идентичность в современной России // Российское общество: становление демократических ценностей?. М., Прогресс, 2003
10. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2002
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.