Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования имиджа организации 6
1.1 Понятие и сущность имиджа 6
1.2 Структура и виды корпоративного имиджа 13
1.3 Этапы формирования имиджа организации 27
2. Анализ имиджа организации ООО «Ангстрем» 39
2.1 Оранизационно-экономическая характеристика организации ООО «Ангстрем» 39
2.2 Анализ внутреннего и внешнего имиджа ООО «Ангстрем» 46
3.Разработка мероприятий по поддержанию положительного имиджа организации ООО «Ангстрем» 63
3.1 Мероприятия по поддержанию положительного имиджа организации 63
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 85
Заключение 88
Список использованной литературы 91
Приложение А 95
Приложение Б 96
Приложение В 97
Приложение Г 98
Приложение Д 99
Приложение Е 102