355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Формирование и управление брендом, номер: 272277

Номер: 272277
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование и управление брендом , Оглавление
Введение 3
1. Основные понятия брендинга 5
1.1. Брендирование: сущность и основные понятия 5
1.2. Классификаци...

Автор:

Дата публикации:

Формирование и управление брендом
logo
Оглавление
Введение 3
1. Основные понятия брендинга 5
1.1. Брендирование: сущность и основные понятия 5
1.2. Классификаци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Основные понятия брендинга 5
    1.1. Брендирование: сущность и основные понятия 5
    1.2. Классификация брендов 9
    1.3. Этапы создания и продвижения бренда 12
    2. Особенности брендирования в спорте 15
    2.1. Инструменты брендинга в спорте 15
    2.2. Особенности брендов компаний, производящих спортивную экипировку и инвентарь 20
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32

    Список использованной литературы
    1. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов [Текст] / Д.А. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. – 440 с.
    2. Белоусов Д. Всегда ли необходимо оригинальное имя? / Д. Белоусов // Бренд- менеджмент. — 2012. — №2. — С. 122-128
    3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2012. — 672 с.
    4. Брендинг спортивных сооружений в России и за рубежом//Журнал Спорт Магазин. -14 (267) 2012, 27 июля 2012. – С.18-19
    5. Брендинг. Источник- http://propel.ru/brand/
    6. Бренды // http://www.shoppingonline.ru/brands/razdel_16
    7. Бренды, ставшие нарицательными. Источник - http://www.lexica.ru/stuff/61
    8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.—М.:Финпресс,2010.— С. 417—437.
    9. Гэбэй, Джонатан. Маркетинг: новые возможности. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.
    10. Дзялошинский И.М. Коммуникативный имидж: узнавание или воспоминание/ Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 7. М.: НИУ ВШЭ, 2011. – 160 с. - С. 4-18
    11. Долматова Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2007. - 60 с.
    12. Домнин, В. Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду [Текст] // В. Домнин // - Бренд-менеджмент. - 2010. - №2. - С.38-46.
    13. Дэвис Ф. Корпоратиный нейминг. Источник - http://duv.ru/n8631
    14. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
    15. Зачем компании брендируют спортивные объекты? Источник - http://www.sostav.ru/blogs/56697/7280
    16. Иванюк И. В. Лояльность потребителей как цель любого предприятия. Источник - http://www.reklamist.com/useful/brand/1.html
    17. Как устроен бизнес по продаже названий спортивных арен. Источник - http://www.advertology.ru/article107962.htm
    18. Корпоративные документы компании Branding Kaeuffer Marken-Kreation (Германия), профессионального агентства по созданию бренда, http://www.branding-kaeuffer.com
    19. Кульман, А.Н. Необрендинг: от эмоций — к чувствам! [Текст] // А.Н. Кульман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №5. - С.25-31.
    20. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества/ 11.04.2011 // http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
    21. Особенности брендинга в России и в остальном мире // http://www.content-stroy.ru/blog/?p=684
    22. Особенности формирования спортивного бренда в условиях рынка // http://narodirossii.ru/?p=8486
    23. Перестройка бренда: Salomon // http://finances.social/menedjment_695/perestroyka-brenda-salomon.html
    24. Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд Коммуникации стратегического маркетинга/пер. с англ. – М., Юнити-Дана, 2010.
    25. Разработка бренда: особенности, этапы и цели // http://ipya.ru/razrabotka-brenda-osobennosti-etapy-i-celi
    26. Рейтинг самых дорогих спортивных брендов Forbes Fab 40.28.10.2015 // http://www.s-bc.ru/news/%D0%A0ejting-samyh-dorogih-sportivnyh-brendov-Forbes-Fab-40.html
    27. Роль бренда в маркетинге/ 11.12.2013 // http://bbcont.ru/business/rol-brenda-v-marketinge.html
    28. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации [Текст] / О. М. Калиева [и др.] // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 312-315.
    29. Рыбченко С.А. Брендинг в России // Маркетинг, 2014. - № 3. – С. 67-71
    30. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего?// Новый маркетинг, 2008 - № 5
    31. Сахарова Е.М. Исследование генезиса и эволюция концепций понятия «бренд»/ 4.12.2013 // http://delovoymir.biz/2013/12/04/issledovanie-genezisa-i-evolyuciya-koncepciy-ponyatiya-brend.html
    32. Сахарова Е.М. Как классифицировать бренды?/28.10.2013 // http://delovoymir.biz/2013/10/28/kak-klassificirovat-brendy.html
    33. Создание и продвижение бренда в сфере спорта // http://yeella.com/seo/post/sozdanie-i-prodvizhenie-brenda-v-sfere-sporta
    34. Спортивный маркетинг: сущность и элементы. Источник - http://iyusov.livejournal.com/1763.html
    35. Старов, С.А. Управление брендами [Текст] / С.А. Старов. – М.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 500 с.
    36. Чернатони, Л. Отрывок из книги: «От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов» Глава 1 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/5309/
    37. Что такое нейминг в маркетинге? Источник - http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_n/naming/
    38. Явленин И. Спортивный маркетинг. Источник - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport.htm

logo

Другие работы