Номер: 272277
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
Курсовая Формирование и управление брендом, номер: 272277
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1. Основные понятия брендинга 5
1.1. Брендирование: сущность и основные понятия 5
1.2. Классификация брендов 9
1.3. Этапы создания и продвижения бренда 12
2. Особенности брендирования в спорте 15
2.1. Инструменты брендинга в спорте 15
2.2. Особенности брендов компаний, производящих спортивную экипировку и инвентарь 20
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
1. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов [Текст] / Д.А. Аакер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. – 440 с.
2. Белоусов Д. Всегда ли необходимо оригинальное имя? / Д. Белоусов // Бренд- менеджмент. — 2012. — №2. — С. 122-128
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2012. — 672 с.
4. Брендинг спортивных сооружений в России и за рубежом//Журнал Спорт Магазин. -14 (267) 2012, 27 июля 2012. – С.18-19
5. Брендинг. Источник- http://propel.ru/brand/
6. Бренды // http://www.shoppingonline.ru/brands/razdel_16
7. Бренды, ставшие нарицательными. Источник - http://www.lexica.ru/stuff/61
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.—М.:Финпресс,2010.— С. 417—437.
9. Гэбэй, Джонатан. Маркетинг: новые возможности. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007.
10. Дзялошинский И.М. Коммуникативный имидж: узнавание или воспоминание/ Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции (25 ноября 2011 г.). Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 7. М.: НИУ ВШЭ, 2011. – 160 с. - С. 4-18
11. Долматова Е.С. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации. - М., 2007. - 60 с.
12. Домнин, В. Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду [Текст] // В. Домнин // - Бренд-менеджмент. - 2010. - №2. - С.38-46.
13. Дэвис Ф. Корпоратиный нейминг. Источник - http://duv.ru/n8631
14. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
15. Зачем компании брендируют спортивные объекты? Источник - http://www.sostav.ru/blogs/56697/7280
16. Иванюк И. В. Лояльность потребителей как цель любого предприятия. Источник - http://www.reklamist.com/useful/brand/1.html
17. Как устроен бизнес по продаже названий спортивных арен. Источник - http://www.advertology.ru/article107962.htm
18. Корпоративные документы компании Branding Kaeuffer Marken-Kreation (Германия), профессионального агентства по созданию бренда, http://www.branding-kaeuffer.com
19. Кульман, А.Н. Необрендинг: от эмоций — к чувствам! [Текст] // А.Н. Кульман // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №5. - С.25-31.
20. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества/ 11.04.2011 // http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
21. Особенности брендинга в России и в остальном мире // http://www.content-stroy.ru/blog/?p=684
22. Особенности формирования спортивного бренда в условиях рынка // http://narodirossii.ru/?p=8486
23. Перестройка бренда: Salomon // http://finances.social/menedjment_695/perestroyka-brenda-salomon.html
24. Пол Смит, Крис Бэрри, Алан Пулфорд Коммуникации стратегического маркетинга/пер. с англ. – М., Юнити-Дана, 2010.
25. Разработка бренда: особенности, этапы и цели // http://ipya.ru/razrabotka-brenda-osobennosti-etapy-i-celi
26. Рейтинг самых дорогих спортивных брендов Forbes Fab 40.28.10.2015 // http://www.s-bc.ru/news/%D0%A0ejting-samyh-dorogih-sportivnyh-brendov-Forbes-Fab-40.html
27. Роль бренда в маркетинге/ 11.12.2013 // http://bbcont.ru/business/rol-brenda-v-marketinge.html
28. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации [Текст] / О. М. Калиева [и др.] // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 312-315.
29. Рыбченко С.А. Брендинг в России // Маркетинг, 2014. - № 3. – С. 67-71
30. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего?// Новый маркетинг, 2008 - № 5
31. Сахарова Е.М. Исследование генезиса и эволюция концепций понятия «бренд»/ 4.12.2013 // http://delovoymir.biz/2013/12/04/issledovanie-genezisa-i-evolyuciya-koncepciy-ponyatiya-brend.html
32. Сахарова Е.М. Как классифицировать бренды?/28.10.2013 // http://delovoymir.biz/2013/10/28/kak-klassificirovat-brendy.html
33. Создание и продвижение бренда в сфере спорта // http://yeella.com/seo/post/sozdanie-i-prodvizhenie-brenda-v-sfere-sporta
34. Спортивный маркетинг: сущность и элементы. Источник - http://iyusov.livejournal.com/1763.html
35. Старов, С.А. Управление брендами [Текст] / С.А. Старов. – М.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 500 с.
36. Чернатони, Л. Отрывок из книги: «От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов» Глава 1 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/5309/
37. Что такое нейминг в маркетинге? Источник - http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_n/naming/
38. Явленин И. Спортивный маркетинг. Источник - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport.htm
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.