355266 работ
представлено на сайте
ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ НА РЫНКЕ ТРУДА

Курсовая ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ НА РЫНКЕ ТРУДА, номер: 326518

Номер: 326518
Количество страниц: 50
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ НА РЫНКЕ ТРУДА , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА 6
1.1 Имидж: значение и объекты 6
1.3 Методы, технологии, э...

Автор:

Дата публикации:

ФОРМИРОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ НА РЫНКЕ ТРУДА
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА 6
1.1 Имидж: значение и объекты 6
1.3 Методы, технологии, э...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА 6
    1.1 Имидж: значение и объекты 6
    1.3 Методы, технологии, этапы формирования имиджа компании 17
    на рынке труда 17
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ-РАБОТОДАТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «INTERMEDIA» 23
    2.1 История развития компании 23
    2.2 Анализ имиджа компании «Intermedia». Основные понятия и показатели 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 АНКЕТА №1 (ДЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ОФИСА) 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 АНКЕТА №1 (ДЛЯ РОССИЙСКОГО ОФИСА) 47

    "
logo

Другие работы