Номер: 252424
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
Курсовая Формирование и реализация целевых установок фирмы, номер: 252424
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы целевых установок фирмы 5
1.1. Определение, сущность и значение целевых установок фирмы 5
1.2. Обязательные элементы, составляющие систему целевых установок фирмы 7
Глава 2. Формирование и реализация целевых установок фирмы 12
2.1. Требования, предъявляемые к целям фирмы 12
2.2. Подготовительный этап и непосредственный процесс формирования целевых установок фирмы 16
Глава 3. Трудности и проблемы, возникающие в результате неэффективного формирования целевых установок и комплекс их решений 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
1. Айдинян Р. Проблемы определения целей и миссии организации // Персонал-Микс. - №1 (2). 2014. С. 1-4
2. Urwick Lyndall F. and E.F.L. Brech. The Making of Scientific Management // Facsimile edition. Thoemmes Continuum. 2002. P. 213
3. Друкер, Питер, Ф., Макьярелло, Джозеф А. Менеджмент // Пер. с англ. Свирид А.Н. — М.: ООО “И.Д. Вильямс", 2010. С. 704
4. Карамудлина А.А. Эффективность менеджмента на предприятии // Вестник Калмыцкого университета. - №2 (22). 2014. С. 68-71
5. Солощенко Е.А. Эффективная система мотивации: желаемый результат и возможные ошибки // Вестник Томского государственного университета. - №1 (13). 2011. С. 90-95
6. Рачек В.Л. К вопросу повышения качества формирования целей и миссии организации // Омский научный вестник. - № 2 (106). 2012. С. 83-87
7. Бондарь Н.Н. Экономика предприятия // учебное пособие для студентов высш. уч. заведений. – К.: Мауп, 2007. С. 432
8. Скурихина И.С. Анализ и оценка способов формирования целей предприятия // Сибирский федеральный университет. - №1. 2014. С. 1-4
9. Поделинская И.А. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: Учебное пособие // И.А. Поделинская. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. С. 320
10. Жемчугов А.М. Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности // Проблемы экономики и менеджмента. - №11 (15). 2015. С. 3-12
11. Герасимов К.Б. Технология управления индивидуальными целями руководителей // Основы экономики, управления и права. № 5(17). 2014. С. 51–54
12. Власов М. П. Моделирование экономических процессов / М. П. Власов, П. Д. Шимко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. С. 409
13. Миханский О.С. Менеджмент: учебник // 3-е доп. изд. – М.: Экономист, 2003. С. 528
14. Селюков М.В. Процесс постановки целей в системе менеджмента организации // Современные проблемы науки и образования. - №3. 2011. С. 1-7
15. Ланкин А.С. Стратегическое планирование ресурсов организации: технология выбора целевых установок // Мир (модернизация, инновация, развития). - №8. 2012. С. 116-118
16. Булатов А.С. Экономика: учебник // Отв. ред. А.С. Булатов. – М.: Юрист, 1999. С. 378
17. Удалов Ф.Е., Алёхина О.Ф., Гапонова О.С. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА: Учебное пособие // Отв. ред. Ф.Е. Удалов. – Нижний Новгород: Нижегородский гос. университет, 2013. С. 405
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.