355266 работ
представлено на сайте
Формирование и реализация целевых установок фирмы

Курсовая Формирование и реализация целевых установок фирмы, номер: 252424

Номер: 252424
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование и реализация целевых установок фирмы , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы целевых установок фирмы 5
1.1. Определение, сущность и значение целевых установок фирмы ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование и реализация целевых установок фирмы
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы целевых установок фирмы 5
1.1. Определение, сущность и значение целевых установок фирмы ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы целевых установок фирмы 5
    1.1. Определение, сущность и значение целевых установок фирмы 5
    1.2. Обязательные элементы, составляющие систему целевых установок фирмы 7
    Глава 2. Формирование и реализация целевых установок фирмы 12
    2.1. Требования, предъявляемые к целям фирмы 12
    2.2. Подготовительный этап и непосредственный процесс формирования целевых установок фирмы 16
    Глава 3. Трудности и проблемы, возникающие в результате неэффективного формирования целевых установок и комплекс их решений 21
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    1. Айдинян Р. Проблемы определения целей и миссии организации // Персонал-Микс. - №1 (2). 2014. С. 1-4
    2. Urwick Lyndall F. and E.F.L. Brech. The Making of Scientific Management // Facsimile edition. Thoemmes Continuum. 2002. P. 213
    3. Друкер, Питер, Ф., Макьярелло, Джозеф А. Менеджмент // Пер. с англ. Свирид А.Н. — М.: ООО “И.Д. Вильямс", 2010. С. 704
    4. Карамудлина А.А. Эффективность менеджмента на предприятии // Вестник Калмыцкого университета. - №2 (22). 2014. С. 68-71
    5. Солощенко Е.А. Эффективная система мотивации: желаемый результат и возможные ошибки // Вестник Томского государственного университета. - №1 (13). 2011. С. 90-95
    6. Рачек В.Л. К вопросу повышения качества формирования целей и миссии организации // Омский научный вестник. - № 2 (106). 2012. С. 83-87
    7. Бондарь Н.Н. Экономика предприятия // учебное пособие для студентов высш. уч. заведений. – К.: Мауп, 2007. С. 432
    8. Скурихина И.С. Анализ и оценка способов формирования целей предприятия // Сибирский федеральный университет. - №1. 2014. С. 1-4
    9. Поделинская И.А. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: Учебное пособие // И.А. Поделинская. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. С. 320
    10. Жемчугов А.М. Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности // Проблемы экономики и менеджмента. - №11 (15). 2015. С. 3-12
    11. Герасимов К.Б. Технология управления индивидуальными целями руководителей // Основы экономики, управления и права. № 5(17). 2014. С. 51–54
    12. Власов М. П. Моделирование экономических процессов / М. П. Власов, П. Д. Шимко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. С. 409
    13. Миханский О.С. Менеджмент: учебник // 3-е доп. изд. – М.: Экономист, 2003. С. 528
    14. Селюков М.В. Процесс постановки целей в системе менеджмента организации // Современные проблемы науки и образования. - №3. 2011. С. 1-7
    15. Ланкин А.С. Стратегическое планирование ресурсов организации: технология выбора целевых установок // Мир (модернизация, инновация, развития). - №8. 2012. С. 116-118
    16. Булатов А.С. Экономика: учебник // Отв. ред. А.С. Булатов. – М.: Юрист, 1999. С. 378
    17. Удалов Ф.Е., Алёхина О.Ф., Гапонова О.С. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА: Учебное пособие // Отв. ред. Ф.Е. Удалов. – Нижний Новгород: Нижегородский гос. университет, 2013. С. 405
logo

Другие работы