Номер: 326278
Количество страниц: 12
Автор: marvel13
Диплом ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ СФЕРЫ (НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ С. ВОРОНОВО КОЖЕВНИКОВСКОГО РАЙОНА), номер: 326278
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования и продвижения имиджа учреждения 5
1.1. Формирование имиджа учреждения: содержание, функции, механизмы 5
1.2. Особенности формирования и продвижения имиджа учреждений культурно-досуговой сферы 12
Глава 2. Разработка программы продвижения имиджа учреждения культурно-досуговой сферы в сельской местности 30
2.1. Организационно-управленческая деятельность и общая характеристика Дома культуры с.Вороново Кожевниковского района 30
2.2. Оценка возможностей и потребностей жителей села Воронова в услугах сферы культуры 37
2.3. План мероприятий по формированию и укреплению имиджа Дома культуры с. Вороново Кожевниковского района 46
Заключение 52
Список литературы 56
Приложение 1 Интервью «Оценка возможностей и потребностей жителей с. Вороново в услугах сферы культуры»……………………………………………61
Приложение 2 Интервью «Оценка существующего имиджа Вороновского Дома культуры» ………………………………………………………………………….62
Приложение 3 План мероприятий по формированию и укреплению имиджа Дом культуры с. Вороново…………………………………………………….…..63
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.