355266 работ
представлено на сайте
Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда

Диплом Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда, номер: 22550

Номер: 22550
Количество страниц: 80
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда , Введение 3
Глава 1. Основы создания позитивного имиджа организации - работодателя 6
1.1 Понятие позитивного и негативного имиджа ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование и поддержание позитивного имиджа организации на рынке труда
logo
Введение 3
Глава 1. Основы создания позитивного имиджа организации - работодателя 6
1.1 Понятие позитивного и негативного имиджа ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Основы создания позитивного имиджа организации - работодателя 6
    1.1 Понятие позитивного и негативного имиджа предприятия 6
    1.2 Методы формирования и поддержания позитивного имиджа предприятия………………………………………………………………………17
    1.3 Принципы привлечения и удержания специалистов 29
    Глава 2. Исследование принципов формирования позитивного имиджа предприятия «ООО «Дизайн бюро «Пумая» на рынке труда 36
    2.1 Характеристика предприятия и его деятельности 36
    2.2 Система управления персоналом 42
    2.3 Исследование имиджа предприятия на рынке труда 54
    Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию системы формирования позитивного имиджа предприятия на рынке труда 60
    3.1 Формирование принципов подбора ключевых кадров предприятия на основе компетенций 60
    3.2 Усиление имиджа предприятия через разработку стандартов общения с клиентами 62
    Заключение 71
    Список использованных источников 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78
    1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг, 2003.
    2. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общест-венностью. // Маркетинг, 2003.
    3. Балашова Е. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
    4. Важно формировать позитивный имидж компании на рынке тру-да// Журнал «Управление персоналом» N13 2004 год
    5. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (об-щий подход и рекомендации) // Маркетинг, 2003.
    6. Герасимова С. Типичные ошибки при построении карьеры. //Элитный персонал, 25.02.2005 г
    7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: Грета, 2005
    8. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Банки и биржи». 2006
    9. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление компетенциями СПб: Речь, 2007
    10. Денисон Л.Т Имидж предприятия. Минск: Полесье, 2005
    11. Дергилева Н.И. Как сделать имидж осязаемым// журнал «Кадры предприятий», № 4. 2006
    12. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвиже-ние. – СПб.: Питер, 2000.
    13. Евстигнеев М.К. Безупречный сервис или как угодить клиенту. М:Дашков и К, 2006
    14. Исследование «Привлечение и удержание IT-специалистов в ком-пании» (CeBR, 2006 г.).
    15. Калашникова, Г. Музлова Формирование имиджа // журнал «Служба кадров и персонал», № 5. 2007
    16. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность М:МарТ, 2006
    17. Кошелева С., Клемина Т. Контролируйте имидж, или … // Персо-нал Микс № 3. 2008
    18. Кошелева И. В. Деловая репутация российских компаний в систе-ме корпоративного управления. Сборник научных статей. – М.: Финансовая академия, 2005
    19. Кох. Р. Менеджмент и финансы от «А» до «Я». - СПб: Издательст-во «Питер». 2006
    20. Любимова Н.Г. Менеджмент. Путь к успеху. М.: «Менеджмент». 2005
    21. Макарова С. Предприятие на рынке труда. // Кадровая служба, № 4. 2006
    22. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. – Киев: Буди-вильник, 1996.
    23. Россияне оценивает Пумаяность компании по наличию социально-го пакета, однако многие из них не доверяют иностранным работодателям// Помощник кадровика http://www.help-hr.ru/about/news/detail.php?ID=1354
    24. Товмасян Е. Управляемое будущее // "Карьера" N 5, Май 2005
    25. 13.Ситников А. Имидж предприятия. // Имидж контакт, 2003.
    26. 14.Ситников А. Репутация компании и управление персоналом. // Имидж контакт, 2003.
    27. Тарусин Р.. Имидж компании. Взгляд изнутри. // Маркетинг ме-неджмент, № 4. 2007
    28. Томилова М.В. Модель имиджа организации// «Маркетинг», 1998, № 1.
    29. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М., Оценка и формирование корпора-тивного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом , №3 2004

logo

Другие работы