Номер: 1356
Количество страниц: 68
Автор: luddmit
Диплом Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях ту-риндустрии, номер: 1356
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии
1.1. Понятия и цели формирования фирменного стиля.
1.2. Элементы фирменного стиля.
1.3. Носители фирменного стиля.
Глава 2. Основы технологии создания бренда товара
2.1. Основные понятия брендинга.
2.2. Процесс создания брэнда
2.3. Управление брэндом .
Глава 3. Технология формирования фирменного стиля и бренда на предприятиях туриндустрии
3.1. Анализ использования фирменного стиля и бренда на предприятиях туррынка России
3.2 Определение рыночных возможностей создаваемого предприятия.
3.3. Разработка фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ».
3.4. Экономическая оценка продвижения фирменного стиля и бренда фирмы «Отдых без границ».
Заключение
Список литературы
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.