Номер: 301347
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
Курсовая Формирование фирменного стиля предприятия и средства сти-мулирования конечных потребителей продукции, номер: 301347
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фирменный стиль предприятия и особенности его формирования 5
1.1 Теории коммуникаций 5
1.2 Формирование фирменного стиля предприятия 13
2. Формирование фирменного стиля предприятия на практике 20
2.1 Основные этапы маркетинговой коммуникации по формированию фирменного стиля предприятия 20
2.2 Мотивации и основные мотивы потребления 27
33
Заключение 34
Библиографический список 35
Библиографический список
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
2. Герасимов Б. И. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Герасимов Б. И., Жариков В. В., Жарикова М. В. - М. :Форум, 2012. - 320 с.
3. Гукасьян Н. А. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном / Гукасьян Н. А., - СПб. :БХВ-Петербург, 2013. - 128 с.
4. Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Дробышева Л. А., - М. :Дашков и К, 2012. - 152 с.
5. Кнышова Е. Н. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Кнышова Е. Н., - М. :ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2014. - 282 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Котлер Ф., - М. ; СПб. ; Киев :Вильямс, 2016. - 496 с.
7. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособие для СПО / Лукина А. В., - М. :Форум, 2013. - 240 с.
8. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2015. - 718 с.
9. Маркетинговые коммуникации на примере крупных брэндов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/trendy-marketing-chistoj-vody-17982.html
10. Морошкин В. А. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. - М. :Форум, 2015. - 352 с.
11. Мотивация и мотивы потребления. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ir-magazine
12. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. для СПО / Мурахтанова Н. М. , Еремина Е. И. - М. :Академия, 2014. - 304 с.
13. Теория маркетинга под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2013. - 464 с
14. Теории маркетинговых коммуникаций. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2001/06/20/mark1-1806/
15. Формирование фирменного стиля. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ema-reklama.com/interesno/teoriya-reklamy/firmennyj-stil
16. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: учеб. для вузов - М.: Инфра-М, 2012. - 334 с.
17. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с
18. Черкасова И. О. Маркетинг / Черкасова И. О., - СПб. :ОЛМА-ПРЕСС, 2012. - 160 с."
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.