355266 работ
представлено на сайте
Формирование фирменного стиля предприятия и средства сти-мулирования конечных потребителей продукции

Курсовая Формирование фирменного стиля предприятия и средства сти-мулирования конечных потребителей продукции, номер: 301347

Номер: 301347
Количество страниц: 36
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование фирменного стиля предприятия и средства сти-мулирования конечных потребителей продукции , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фирменный стиль предприятия и особенности его формирования 5
1.1 Теории коммуникаций 5
1.2 Формирование ф...

Автор:

Дата публикации:

Формирование фирменного стиля предприятия и средства сти-мулирования конечных потребителей продукции
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. Фирменный стиль предприятия и особенности его формирования 5
1.1 Теории коммуникаций 5
1.2 Формирование ф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Фирменный стиль предприятия и особенности его формирования 5
    1.1 Теории коммуникаций 5
    1.2 Формирование фирменного стиля предприятия 13
    2. Формирование фирменного стиля предприятия на практике 20
    2.1 Основные этапы маркетинговой коммуникации по формированию фирменного стиля предприятия 20
    2.2 Мотивации и основные мотивы потребления 27
      33
    Заключение 34
    Библиографический список 35
    Библиографический список

    1. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
    2. Герасимов Б. И. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Герасимов Б. И., Жариков В. В., Жарикова М. В. - М. :Форум, 2012. - 320 с.
    3. Гукасьян Н. А. Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном / Гукасьян Н. А., - СПб. :БХВ-Петербург, 2013. - 128 с.
    4. Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Дробышева Л. А., - М. :Дашков и К, 2012. - 152 с.
    5. Кнышова Е. Н. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Кнышова Е. Н., - М. :ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2014. - 282 с.
    6. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Котлер Ф., - М. ; СПб. ; Киев :Вильямс, 2016. - 496 с.
    7. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособие для СПО / Лукина А. В., - М. :Форум, 2013. - 240 с.
    8. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2015. - 718 с.
    9. Маркетинговые коммуникации на примере крупных брэндов. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/trendy-marketing-chistoj-vody-17982.html
    10. Морошкин В. А. Маркетинг: учеб. пособие для СПО / Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. - М. :Форум, 2015. - 352 с.
    11. Мотивация и мотивы потребления. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.ir-magazine
    12. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. для СПО / Мурахтанова Н. М. , Еремина Е. И. - М. :Академия, 2014. - 304 с.
    13. Теория маркетинга под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2013. - 464 с
    14. Теории маркетинговых коммуникаций. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2001/06/20/mark1-1806/
    15. Формирование фирменного стиля. Электронный ресурс. Режим доступа: http://ema-reklama.com/interesno/teoriya-reklamy/firmennyj-stil
    16. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: учеб. для вузов - М.: Инфра-М, 2012. - 334 с.
    17. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с
    18. Черкасова И. О. Маркетинг / Черкасова И. О., - СПб. :ОЛМА-ПРЕСС, 2012. - 160 с."
logo

Другие работы