355266 работ
представлено на сайте
Формирование эффективной стратегии организации

Диплом Формирование эффективной стратегии организации, номер: 266408

Номер: 266408
Количество страниц: 64
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование эффективной стратегии организации , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1
1. Теоритические аспекты управления 4
1.1 Сущность и основные элементы стратегии предприятия 4
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Формирование эффективной стратегии организации
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1
1. Теоритические аспекты управления 4
1.1 Сущность и основные элементы стратегии предприятия 4
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 1
    1. Теоритические аспекты управления 4
    1.1 Сущность и основные элементы стратегии предприятия 4
    1.2 Инструменты системного анализа для оценки и формулирования стратегии предприятия 9
    2. Оценка финансово-экономической деятельности и стратегии ПАО «Авиакомпания ЮТэйр» 18
    2.1 Общая характеристика компании ПАО «Авиакомпания ЮТэйр» 18
    22
    2.2. Финансово-экономические аспекты деятельности ПАО "Авиакомпания ЮТэйр" 23
    2.3 Применения инструментов системного анализа для оценки текущей стратегии предприятия 31
    3. Проект мероприятий по повышению стратегического потенциала предприятия 41
    3.1. Разработка стратегических инициатив в области управления ПАО "Авиакомпания ЮТэйр" 41
    Таблица 3.1Плановый баланс денежных потоков на ПАО "Авиакомпания Ютэйр" 46
    Таблица 3.4 Прогнозная предельная рентабельность ПАО "Авиакомпания Ютэйр" 49
    3.2.Экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности стратегического управления 54
    Таблица 3.6 Прогнозная оценка показателей ликвидности ПАО "Авиакомпания Ютэйр" за 2015-2016 гг. 56
    Таблица 3.8 Плановая оценка показателей прибыльности ПАО"Авиакомпания Ютэйр" за 2015-2016 гг. 58
    Заключение 59
    Список используемой литературы 61

    Список используемой литературы

    I. Монографии и учебные пособия.
    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы/ М.М. Алексеева - М: Глория, 2013. – 312 с.
    2. Ансофф И. Стратегическое управление/ И. Ансофф. – М.: Инфра, 2013. – 432 с.
    3. Арустамова Э.А. Основы бизнеса/Э.А. Арустамова – М: Дашков и К, 2014. – 199 с.
    4. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития/ Г.В. Атаманчук – М: Инфра-М, 2014.- 223 с.
    5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2013. - 736 с.
    6. Гапоненко А.Л. Теория управления/А.Л. Гапоненко – М: Рагс, 2014. – 425 с.
    7. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления/В.И. Кнорринг - М: Дашков и К, 2014. – 398 с.
    8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. Пер, с англ /Ф Котлер. - М.: ACT, 2013. – 516с.
    9. Лавлюк К.В. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К.В Лавлюк – М. : Вильямс, 2013. – 1008 с.
    10. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. 4–е изд. доп./ О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппов – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2013. – 221с.
    11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2013. — 272 с.
    12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 716 с.
    13. Маркетинг: Учеб–к для вузов по спец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2013. – 558 с.
    14. Мильнер Б. Управление современной компанией/ Б. Мильнер – М: Инфра-М, 2015. 516 с.
    15. Отт, Р. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/ Р. Отт, пер. с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2015.-320с.
    16. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов/ А.И. Панов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 414 с.
    17. Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф./ М. Портер. - М.: Издательство: ЮНИТИ, 2013. – 516 с.
    18. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхуддинов, учебник для ВУЗов. 5-е издание. – СПб.: Питер, 2014 – 352 с.

    II. Периодические издания.
    19. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме/ Н. Алекссев // Консультант директора, №17, 2015. – С. 34-39
    20. Барков С.А. Организации и рынки в современных условиях: эмпирический анализ /С.А. Барков // Российский экономический журнал, №10, 2013. – С. 15-22
    21. Пономарева Т. Г. Место конкурентоспособности товаров и стратегии маркетинга/ Т.Г. Пономарева // Проблемы региональной экономики. – 2014 . –. № 5. – с.. 114–117.
    22. Хан, Д. Планирование и контроль: концепция управления маркетингом/ Д. Хан. // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. - №1. – с. 37-39.

    III. Интернет-ресурсы.

    23. Базисные стратегии развития организации. // HR-Portal. Сообщество HR-Менеджеров [Электронный ресурс]. URL - http://www.hr-portal.ru/article/bazisnye-strategii-razvitiya-organizatsii (дата обращения - 26.12.2016)
    24. Вакуров А. Конкурентные преимущества: гипноз верзус правда? / Консалтинговый центр Паллада.// [Электронный ресурс]. URL - http://pallada-center.ru/articles/cat3/article8.html (дата обращения 17.01.2016)
    25. Ведров Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 2. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев[Электронный ресурс].// М.: Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2013. URL– www.e-college.ru/xbooks/xbook196 (дата обращения - 15.12.2016)
    26. Количественные методики SWOT-анализа[Электронный ресурс]. URL - http://rea.ru›CDE/doc/35-3-1-3-2-nim.doc (дата обращения 12.01.2016)
    27. Кузьмин, В. Совершенствование маркетинга в организациях [Электронный ресурс]/ В. Кузьмин. – URL - http://www.my-market.ru/market__154.html (дата обращения -17.01.2016)
    28. Ландау О. Стратегический план маркетинга. // Управленческий консалтинг [http://www.piter-consult.ru/home/Articles/marketing-managment-articles/strategic-marketing-plan.html (дата обращения 12.12.2016)
    29. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. [Электронный ресурс]. URL - http://fictionbook.ru/author/yuriyi_nikolaevich_lapiygin/strategicheskiyi_menedjment_uchebnoe_posobie/read_online.html?page=1 (дата обращения 17.01.2013)
    30. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] / М. Морина. http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/ (дата обращения 22.01.2016)
    31. Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии. // Мировая экономика -www.ereport/article.strplan/strategi.htm (дата обращения 18.02.2016)
    32. Стратегическое управление. Основные понятия и определения. // Стратегическое управление и планирование [электронный ресурс]. URL http://www.stplan.ru/articles/theory/strman.htm (дата обращения 12.02.2016
logo

Другие работы