355266 работ
представлено на сайте
Формирование благоприятного имиджа фирмы на примере парикмахерской ООО «Формула красоты»

Курсовая Формирование благоприятного имиджа фирмы на примере парикмахерской ООО «Формула красоты», номер: 69986

Номер: 69986
Количество страниц: 47
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование благоприятного имиджа фирмы на примере парикмахерской ООО «Формула красоты» , Введение 3

Глава 1 Теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации 5
1.1. Понятие имидж, содержание, ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование благоприятного имиджа фирмы на примере парикмахерской ООО «Формула красоты»
logo
Введение 3

Глава 1 Теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации 5
1.1. Понятие имидж, содержание, ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3

    Глава 1 Теоретические основания формирования корпоративного имиджа организации 5
    1.1. Понятие имидж, содержание, классификация и функции 5
    1.2. Понятие имиджа организации 11
    1.3. Процесс его формирования имиджа предприятия 17

    Глава 2. Формирование имиджа салона - парикмахерской ООО «Формула красоты» 23
    2.1. Краткая характеристика салона - парикмахерской «Формула красоты» 23
    2.2. Факторы, влияющие на имидж салона-парикмахерской «Формула 25
    2.3. Рекомендации по формированию благоприятного имиджа фирмы 31

    Заключение 40

    Список использованных источников литературы 41

    Приложение 43
logo

Другие работы