355266 работ
представлено на сайте
Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования

Курсовая Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования, номер: 42979

Номер: 42979
Количество страниц: 55
Автор: proffi2
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования , Введение 3
1. Теоретические аспекты управления ассортиментом предприятия розничной торговли. 5
1.1 Свойства и показатели ассорт...

Автор:

Дата публикации:

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования
logo
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления ассортиментом предприятия розничной торговли. 5
1.1 Свойства и показатели ассорт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления ассортиментом предприятия розничной торговли. 5
    1.1 Свойства и показатели ассортимента 5
    1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента 7
    2. Организационно – экономическая характеристика фирмы ООО «Стамед». 8
    2.1 Правовой статус ООО «Стамед» 8
    2.2 Структура аппарата управления ООО «Стамед» 11
    2.3 Характеристика материально-технической базы ООО «Стамед» 13
    2.4 Анализ основных экономических показателей ООО «Стамед» 17
    3. Стратегия управления ассортимента продукции предприятия. 27
    3.1 Порядок формирования ассортимента 27
    3.2 Особенности формирования ассортимента на рынке фармацевтических средств г. Волгограда 31
    3.3 Формирование ассортимента товара ООО «Стамед». Анализ ассортимента товаров ООО «Стамед» 35
    4. Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничной торговле ООО «Стамед» 47
    Заключение 51
    Список используемой литературы 53
    Приложения 55
    Графическая часть
    Схема основных помещений торгового предприятия с указанием расположения основных помещений и расстановки оборудования

    Введение

    Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых ус¬луг с целью получения прибыли.
    Эту деятельность условно можно разделить на несколь¬ко общих этапов:
     изучение информации о конъюнктуре рынка;
    выявление поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей;
    формирование ассортимента и управление товарны¬ми запасами;
    рекламно-информационная деятельность;
    коммерческая деятельность по продаже товаров;
    оказание торговых услуг
    Специфика коммерческой работы на розничных торго¬вых предприятиях заключается в том, что потребителем товаров и услуг здесь является население. Поэтому возни¬кает необходимость учитывать многообразие психологиче¬ских типов и других индивидуальных особенностей поку¬пателей и их постоянно меняющиеся потребности
    В основе коммерческой работы предприятий розничной торговли лежит изучение различных видов покупательско¬го спроса с целью его последующего анализа и использова¬ния полученных результатов.
    Управление ассортиментом — деятельность, направлен¬ная на достижение требований рациональности ассорти¬мента.
    Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента.
    Формирование ассортимента — деятельность по состав¬лению набора товаров, позволяющего удовлетворить ре¬альные или прогнозируемые потребности, а также достиг¬нуть целей, определенных руководством организации
    Формирование ассортимента не может быть абстраги¬ровано от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет ас¬сортиментную политику организации
    Цель формирования ассортимента состоит в том, чтобы своевремен¬но предложить покупателям такую номенклатуру товаров, которая бы как можно полнее удовлетворяла их потребности. Формирование ассортимента - непрерывный процесс, продолжающий¬ся в течение всего жизненного цикла изделия и заканчивающийся с изъятием его из продажи. Основными зада¬чами процесса формирования ассортимента являются: определение существующих и перспективных потребностей покупателей, исследование закономерностей.
logo

Другие работы