355266 работ
представлено на сайте
формирование адаптационных резервов орга¬низма детей с близорукостью 9-10 лет в условиях применения курса лечебной физической культуры.

Курсовая формирование адаптационных резервов орга¬низма детей с близорукостью 9-10 лет в условиях применения курса лечебной физической культуры., номер: 313000

Номер: 313000
Количество страниц: 47
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover формирование адаптационных резервов орга¬низма детей с близорукостью 9-10 лет в условиях применения курса лечебной физической культуры. , "Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Обзор литературы……………………………………………………….6
1.1 Особенности ра...

Автор:

Дата публикации:

формирование адаптационных резервов орга¬низма детей с близорукостью 9-10 лет в условиях применения курса лечебной физической культуры.
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Обзор литературы……………………………………………………….6
1.1 Особенности ра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Обзор литературы……………………………………………………….6
    1.1 Особенности развития детей с патологией зрения………………………….6
    1.2 Цель, задачи и средства ЛФК для детей с ослабленным зрением………..10
    1.3 Принципы и методические рекомендации коррекции вторичных отклонении у детей с ослабленным зрением…………………………………..12
    Глава 2 Методы и организация исследования…………………………………20
    2.1.Организация исследования………………………………………………….20
    2.2. Методы исследования………………………………………………………21
    2.3. Программа реабилитационных мероприятий для детей с близорукостью…………………………………………………………………...27
    Глава 3 Результаты исследования и их обсуждение…………………………..38
    3.1. Динамика изменений двигательных качеств детей 9-10 лет с близорукостью…………………………………………………………………...38
    3.2. Динамика изменений антропометрических показателей физического развития детей 9-10 лет………………………………………………………….42
    Выводы…………………………………………………………………………...46
    Библиография…………………………………………………………………….47

    Список использованной литературы
    1. Денисова М.А. Физическое воспитание. Коррекционная программа (авторская) для слепых дошкольников и методиче¬ские рекомендации к работе тифлопедагога //Специальные коррекционные про¬граммы для школьников с тяжелой зрительной патологией. СПб., 1995.
    2. Евсеев СП., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая культура. Учебное пособие. М., 2001.
    3. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. -1990;
    4. Земцова М.И.. Учителю о детях с нарушениями зре¬ния. -1973;
    5. Коррекционная работа с учащимися начальных классов школ для слепых детей. // Под ред. Л.И. Солнцевой. - М.: ""Логос"" ВОС, 1990.-С. 115-129.
    6. Корхин М.А., Рабинович И.М. Лечебная физкультура в домашних условиях. Л., 1990.
    7. Крапивник В., Ускицкий И. Будь сильным, здоровым. М., 1991.
    8. Кручинин В.А. Разви¬тие сенсорики у слепых детей в процессе обучения пространственной ориенти¬ровке на уроках физкультуры и специальных занятиях //Совершенствование Физического воспитания слепых и слабовидящих школьников. М., 1987.
    9. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. М: ""Просвещение"". 1990.
    10. Ростомашвили Л.Н. Специ¬фика методов обучения двигательным действиям детей с нарушениями зрения. /Материалы 4 Международной науч. практ. конференции, посвященной 100-летию со дня образования Санкт-Петербургской академии физической культу¬ры им. П.Ф. Лесгафта. СПб., 1997. - С.55-59.
    11. Ростомашвили Л.Н. Физические упражнения для детей с нарушением зрения (метод, рекомендации для учите¬лей, воспитателей, родителей). СПб., - 2001.
    12. Семенов Л.А. ЛФК в школе для слепых и слабовидящих детей и организация её реализации путем применения тренаже¬ров. // Дефектология. - 1986.- N 3.
    13. Семенов Л.А., Солнцева Л.И. Обучение ориентированию и мобильности слепых учащихся начальных классов. М. -1991.
    14. Солнцева Л.И. Теоретические и практические аспекты коррекционно-воспитательной работы в школе для слепых на современном этапе.// Дефекто¬логия. - 1990. - N 1.- С.9-15.
    15. Социально-педагогическая реабилитация ин¬валидов по зрению средствами физического воспитания: Материалы научной конференции. - М.: ФОН, 1995.
    16. Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры. М.: «Советский спорт». 2001.
    17. Шкарлова С. И., Рома¬новский В. Е. Близорукость, дальнозоркость, астигматизм. Ростов-на-Дону. - Феникс, 2000.
    "
logo

Другие работы