Номер: 313000
Количество страниц: 47
Автор: marvel13
Курсовая формирование адаптационных резервов орга¬низма детей с близорукостью 9-10 лет в условиях применения курса лечебной физической культуры., номер: 313000
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Обзор литературы……………………………………………………….6
1.1 Особенности развития детей с патологией зрения………………………….6
1.2 Цель, задачи и средства ЛФК для детей с ослабленным зрением………..10
1.3 Принципы и методические рекомендации коррекции вторичных отклонении у детей с ослабленным зрением…………………………………..12
Глава 2 Методы и организация исследования…………………………………20
2.1.Организация исследования………………………………………………….20
2.2. Методы исследования………………………………………………………21
2.3. Программа реабилитационных мероприятий для детей с близорукостью…………………………………………………………………...27
Глава 3 Результаты исследования и их обсуждение…………………………..38
3.1. Динамика изменений двигательных качеств детей 9-10 лет с близорукостью…………………………………………………………………...38
3.2. Динамика изменений антропометрических показателей физического развития детей 9-10 лет………………………………………………………….42
Выводы…………………………………………………………………………...46
Библиография…………………………………………………………………….47
Список использованной литературы
1. Денисова М.А. Физическое воспитание. Коррекционная программа (авторская) для слепых дошкольников и методиче¬ские рекомендации к работе тифлопедагога //Специальные коррекционные про¬граммы для школьников с тяжелой зрительной патологией. СПб., 1995.
2. Евсеев СП., Шапкова Л.В. Адаптивная физическая культура. Учебное пособие. М., 2001.
3. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. -1990;
4. Земцова М.И.. Учителю о детях с нарушениями зре¬ния. -1973;
5. Коррекционная работа с учащимися начальных классов школ для слепых детей. // Под ред. Л.И. Солнцевой. - М.: ""Логос"" ВОС, 1990.-С. 115-129.
6. Корхин М.А., Рабинович И.М. Лечебная физкультура в домашних условиях. Л., 1990.
7. Крапивник В., Ускицкий И. Будь сильным, здоровым. М., 1991.
8. Кручинин В.А. Разви¬тие сенсорики у слепых детей в процессе обучения пространственной ориенти¬ровке на уроках физкультуры и специальных занятиях //Совершенствование Физического воспитания слепых и слабовидящих школьников. М., 1987.
9. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. М: ""Просвещение"". 1990.
10. Ростомашвили Л.Н. Специ¬фика методов обучения двигательным действиям детей с нарушениями зрения. /Материалы 4 Международной науч. практ. конференции, посвященной 100-летию со дня образования Санкт-Петербургской академии физической культу¬ры им. П.Ф. Лесгафта. СПб., 1997. - С.55-59.
11. Ростомашвили Л.Н. Физические упражнения для детей с нарушением зрения (метод, рекомендации для учите¬лей, воспитателей, родителей). СПб., - 2001.
12. Семенов Л.А. ЛФК в школе для слепых и слабовидящих детей и организация её реализации путем применения тренаже¬ров. // Дефектология. - 1986.- N 3.
13. Семенов Л.А., Солнцева Л.И. Обучение ориентированию и мобильности слепых учащихся начальных классов. М. -1991.
14. Солнцева Л.И. Теоретические и практические аспекты коррекционно-воспитательной работы в школе для слепых на современном этапе.// Дефекто¬логия. - 1990. - N 1.- С.9-15.
15. Социально-педагогическая реабилитация ин¬валидов по зрению средствами физического воспитания: Материалы научной конференции. - М.: ФОН, 1995.
16. Шапкова Л.В. Средства адаптивной физической культуры. М.: «Советский спорт». 2001.
17. Шкарлова С. И., Рома¬новский В. Е. Близорукость, дальнозоркость, астигматизм. Ростов-на-Дону. - Феникс, 2000.
"