Номер: 3096
Количество страниц: 28
Автор: umnica
Курсовая Формальные и неформальные организации, номер: 3096
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Теоретическая часть. Формальные и неформальные организации 5
2. Аналитическая часть 13
2.1. Характеристика объекта исследования 13
2.2. Основные технико-экономические показатели ЗАО «Поликварт» 14
3. Проектная часть 25
Список использованной литературы 28
Список использованной литературы:
1. Баканов М. И., Шермет А. Д. «Теория экономического анализа», М. «Финансы и статистика», 2008 год.
2. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие М.: ИНФРА-М, 2007
3. Бочаров В.В. «Финансовый анализ». СПб, 2006 г.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, изд. ГАРДАРИКИ-М.,2002
5. Герчикова И.Н. Основы менеджмента Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник М.: Финпресс, 2008
7. Громыко Г.Л. Теория статистики: практикум. - М.: ИНФРА-М, 2007
8. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. «Анализ бухгалтерской отчетности», М., издательство «Дис», 2008 г.
9. Котлер Ф. Маркетинг. СПб.: Питер Ком, 1999
10. Теория экономического анализа / Под ред. А.Д. Шеремета. – М.: Прогресс, 1200.
11. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятий"» М., 2007 г.
12. Миляков Н. В. «Налоги и налогообложение». М., 2005 г.
13. Савицкая Г. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», 4-ое издание, Минск, ООО «Новое знание», 2006 г.
14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа предприятия. – М.: Инфра-М, 2006.
15. Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки. Айен Эллвуд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006 г.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.