355266 работ
представлено на сайте
Формальные и неформальные организации

Курсовая Формальные и неформальные организации, номер: 3096

Номер: 3096
Количество страниц: 28
Автор: umnica
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формальные и неформальные организации , Содержание:

Введение 3
1. Теоретическая часть. Формальные и неформальные организации 5
2. Аналитическая часть 13
2.1...

Автор:

Дата публикации:

Формальные и неформальные организации
logo
Содержание:

Введение 3
1. Теоретическая часть. Формальные и неформальные организации 5
2. Аналитическая часть 13
2.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретическая часть. Формальные и неформальные организации 5
    2. Аналитическая часть 13
    2.1. Характеристика объекта исследования 13
    2.2. Основные технико-экономические показатели ЗАО «Поликварт» 14
    3. Проектная часть 25
    Список использованной литературы 28

    Список использованной литературы:
    1. Баканов М. И., Шермет А. Д. «Теория экономического анализа», М. «Финансы и статистика», 2008 год.
    2. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие М.: ИНФРА-М, 2007
    3. Бочаров В.В. «Финансовый анализ». СПб, 2006 г.
    4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, изд. ГАРДАРИКИ-М.,2002
    5. Герчикова И.Н. Основы менеджмента Учебник. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007
    6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник М.: Финпресс, 2008
    7. Громыко Г.Л. Теория статистики: практикум. - М.: ИНФРА-М, 2007
    8. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. «Анализ бухгалтерской отчетности», М., издательство «Дис», 2008 г.
    9. Котлер Ф. Маркетинг. СПб.: Питер Ком, 1999
    10. Теория экономического анализа / Под ред. А.Д. Шеремета. – М.: Прогресс, 1200.
    11. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятий"» М., 2007 г.
    12. Миляков Н. В. «Налоги и налогообложение». М., 2005 г.
    13. Савицкая Г. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», 4-ое издание, Минск, ООО «Новое знание», 2006 г.
    14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа предприятия. – М.: Инфра-М, 2006.
    15. Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки. Айен Эллвуд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006 г.
logo

Другие работы