355266 работ
представлено на сайте
Физкультурно-оздоровительная деятельность дошкольной образовательной организации

Диплом Физкультурно-оздоровительная деятельность дошкольной образовательной организации, номер: 272188

Номер: 272188
Количество страниц: 50
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Физкультурно-оздоровительная деятельность дошкольной образовательной организации , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИННОВАЦИОННОМ ДОУ 7 ...

Автор:

Дата публикации:

Физкультурно-оздоровительная деятельность дошкольной образовательной организации
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИННОВАЦИОННОМ ДОУ 7 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИННОВАЦИОННОМ ДОУ 7
    1.1. Инновационная направленность современного образовательного процесса в ДОО 7
    1.2. Инновационная направленность здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной деятельности ДОУ 10
    1.3. Особенности организации физкультурно-оздоровительной деятельности в инновационном ДОУ 17
    ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 25
    2.1. Практический потенциал проектной деятельности в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников 25
    2.2. Разработка туристического квеста как инновационной формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 48

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Алямовская В.Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении // Дошкольное образование.  2004.  № 3.  С. 17–24.
    2. Антонов Ю. Е., М. Н. Кузнецова, Т. Ф. Саулина. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века.  М.:АРКТИ, 2000.  234 с.
    3. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 112 с.
    4. Гаврючина Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие.  М., ТЦ Сфера, 2010.  180 с.
    5. Голубева Г.Н. Оптимизация физкультурно-оздоровительной работы в процессе обучения детей дошкольного возраста / Г.Н.Голубева, Л.А.Сидорова, О.В.Коломыцева // Интеграция здоровьесберегающих образовательных технологий в систему дополнительного образования (из опыта работы ГДТДиМ по созданию здоровьесберегающих условий в образовательном процессе): сборник материалов. – Набережные Челны: ГДТДиМ, 2005. – С. 62-66.
    6. Горина Л.В., Зиновьева, М.П., Колесничеснко,Ю.Ю., Кошкина И.В. Педагогика: Учебное пособие для студентов , обучающихся по направлению «Педагогическое образование» Воспитание в целостной структуре образовательного процесса. – Саратов: ИЦ «Наука», 2012. – 234 с.
    7. Дыбиной О.В. Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста: сб. научно-методич. работ / [и др.]. – Тольятти: ТГУ, 2008. – 248 с.
    8. Кобелева Т. И., Фесюк Г. И., Воробьева А. А. Инновационные технологии физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ // Актуальные задачи педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. – С. 43-45.
    9. Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии.  М.: Просвещение, 2009.  176 с.
    10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
    11. Кожухова Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников. // Дошкольное воспитание. – №3. – 2000. – С. 23-27.
    12. Кречковская С. Г. Организация физкультурно-оздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении // Молодой ученый. – 2017. – №11.1. – С. 28-34.
    13. Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребёнка // Дошкольное воспитание. – №1. – 2004. – С. 81-86.
    14. Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях: Практ.пособие.  М.: АРКТИ, 2002.  160 с.
    15. Логвинова О. Ю. Формы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ // Молодой ученый.  2017.  №9.  С. 343-345.
    16. Макарова Л.П.. Плахов Н.Н., Сопко Г.И., Пазыркина М.В. Инновационные методы оздоровления детей в дошкольном образовательном учреждении / Молодой ученый. 2012.  № 2.  С. 286-289.
    17. Митяева А. М. Здоровьесберегающие педагогические технологии.  М.: Академия, 2008.  210 с.
    18. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации /Н.В. Нищева// Детство-Пресс. – 2010. – С. 128
    19. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под редакцией Вераксы Н.Е, Комаровой Т.С., Васильевой М.А. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 85 с.
    20. Пазыркина М. В. Использование здоровьеформирующих технологий в педагогическом процессе ДОУ // Молодой ученый.2014.  №5.1.  С. 55-57.
    21. Пазыркина М.В., Сопко Г.И. Педагогические технологии формирования здоровья в дошкольном образовательном учреждении/«Современные тенденции в образовании и науке». Сборник научных трудов по материалам н/практической конференции 31 октября 2013.  Тамбов: Из-во ТРОО «Бизнес-Наука-Образование».  Ч. 13.  С. 108-110.
    22. Романова Т.В., Пазыркина М.В., Сопко Г.И. Организация внедрения валеологической поддержки ребенка на основе новых Федеральных государственных требований с использованием диагностических методик/ Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.).  Чита: Издательство Молодой ученый, 2013.  С. 55-57.
    23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. Народное образование, 1998. – 256 с.
    24. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. –Новосибирск : НГПУ, 2014.–Ч. 2., 2014. –135 с.
    25. Современные технологии обучения дошкольников / Авт.-сост. Е.В. Михеева. – Волгоград: Учитель, 2013. – 223 с.
    26. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2005. – 368 с.
    27. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
    28. Федотова Н. И. Современные методики здоровьесберегающей деятельности в работе ДОУ // Молодой ученый.  2016.  №14.  С. 576-579.
    29. Фирилева Ж. Е. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей: учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС. – 352 с.
    30. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания / Н.А. Фомин, В.П. Филин. – М.: Академия, 2001. – 256 с.
    31. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. – М: Издательский центр «Академия», 2000. – 245 с.
    32. Юрчук А. И. Организация индивидуального подхода в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста // Обновление содержания, форм и методов обучения и воспитания в учебных заведениях, 2011. – Вып. 2 (45). – С.175-179.
logo

Другие работы