Номер: 272188
Количество страниц: 50
Автор: marvel5
Диплом Физкультурно-оздоровительная деятельность дошкольной образовательной организации, номер: 272188
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИННОВАЦИОННОМ ДОУ 7
1.1. Инновационная направленность современного образовательного процесса в ДОО 7
1.2. Инновационная направленность здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной деятельности ДОУ 10
1.3. Особенности организации физкультурно-оздоровительной деятельности в инновационном ДОУ 17
ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 25
2.1. Практический потенциал проектной деятельности в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников 25
2.2. Разработка туристического квеста как инновационной формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алямовская В.Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении // Дошкольное образование. 2004. № 3. С. 17–24.
2. Антонов Ю. Е., М. Н. Кузнецова, Т. Ф. Саулина. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века. М.:АРКТИ, 2000. 234 с.
3. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 112 с.
4. Гаврючина Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. М., ТЦ Сфера, 2010. 180 с.
5. Голубева Г.Н. Оптимизация физкультурно-оздоровительной работы в процессе обучения детей дошкольного возраста / Г.Н.Голубева, Л.А.Сидорова, О.В.Коломыцева // Интеграция здоровьесберегающих образовательных технологий в систему дополнительного образования (из опыта работы ГДТДиМ по созданию здоровьесберегающих условий в образовательном процессе): сборник материалов. – Набережные Челны: ГДТДиМ, 2005. – С. 62-66.
6. Горина Л.В., Зиновьева, М.П., Колесничеснко,Ю.Ю., Кошкина И.В. Педагогика: Учебное пособие для студентов , обучающихся по направлению «Педагогическое образование» Воспитание в целостной структуре образовательного процесса. – Саратов: ИЦ «Наука», 2012. – 234 с.
7. Дыбиной О.В. Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста: сб. научно-методич. работ / [и др.]. – Тольятти: ТГУ, 2008. – 248 с.
8. Кобелева Т. И., Фесюк Г. И., Воробьева А. А. Инновационные технологии физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ // Актуальные задачи педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. – С. 43-45.
9. Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии. М.: Просвещение, 2009. 176 с.
10. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
11. Кожухова Н. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников. // Дошкольное воспитание. – №3. – 2000. – С. 23-27.
12. Кречковская С. Г. Организация физкультурно-оздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении // Молодой ученый. – 2017. – №11.1. – С. 28-34.
13. Кудрявцев В. Физическая культура и развитие здоровья ребёнка // Дошкольное воспитание. – №1. – 2004. – С. 81-86.
14. Кузнецова М. Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях: Практ.пособие. М.: АРКТИ, 2002. 160 с.
15. Логвинова О. Ю. Формы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ // Молодой ученый. 2017. №9. С. 343-345.
16. Макарова Л.П.. Плахов Н.Н., Сопко Г.И., Пазыркина М.В. Инновационные методы оздоровления детей в дошкольном образовательном учреждении / Молодой ученый. 2012. № 2. С. 286-289.
17. Митяева А. М. Здоровьесберегающие педагогические технологии. М.: Академия, 2008. 210 с.
18. Нищева Н.В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации /Н.В. Нищева// Детство-Пресс. – 2010. – С. 128
19. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под редакцией Вераксы Н.Е, Комаровой Т.С., Васильевой М.А. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 85 с.
20. Пазыркина М. В. Использование здоровьеформирующих технологий в педагогическом процессе ДОУ // Молодой ученый.2014. №5.1. С. 55-57.
21. Пазыркина М.В., Сопко Г.И. Педагогические технологии формирования здоровья в дошкольном образовательном учреждении/«Современные тенденции в образовании и науке». Сборник научных трудов по материалам н/практической конференции 31 октября 2013. Тамбов: Из-во ТРОО «Бизнес-Наука-Образование». Ч. 13. С. 108-110.
22. Романова Т.В., Пазыркина М.В., Сопко Г.И. Организация внедрения валеологической поддержки ребенка на основе новых Федеральных государственных требований с использованием диагностических методик/ Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. С. 55-57.
23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. Народное образование, 1998. – 256 с.
24. Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения детства : [в 2 ч.] : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Новосибирск, 17-18 апреля 2014 г.) / под ред. Г. С. Чесноковой ; [редкол.: Р. О. Агавелян, Н. А. Кузь, Л. В. Ковригина и др.] ; Новосиб. гос. пед. ун-т. –Новосибирск : НГПУ, 2014.–Ч. 2., 2014. –135 с.
25. Современные технологии обучения дошкольников / Авт.-сост. Е.В. Михеева. – Волгоград: Учитель, 2013. – 223 с.
26. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М.: Академия, 2005. – 368 с.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/ 2013/11/25/doshk-standart-dok.html.
28. Федотова Н. И. Современные методики здоровьесберегающей деятельности в работе ДОУ // Молодой ученый. 2016. №14. С. 576-579.
29. Фирилева Ж. Е. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей: учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС. – 352 с.
30. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания / Н.А. Фомин, В.П. Филин. – М.: Академия, 2001. – 256 с.
31. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. – М: Издательский центр «Академия», 2000. – 245 с.
32. Юрчук А. И. Организация индивидуального подхода в процессе физического воспитания детей дошкольного возраста // Обновление содержания, форм и методов обучения и воспитания в учебных заведениях, 2011. – Вып. 2 (45). – С.175-179.