355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Физкультура и спорт. Вариант 3, номер: 283602

Номер: 283602
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Физкультура и спорт. Вариант 3 , 1. Охарактеризуйте взаимосвязь этапов обмена поступающих в
организм питательных веществ с образованием энергии (превращение
в п...

Автор:

Дата публикации:

Физкультура и спорт. Вариант 3
logo
1. Охарактеризуйте взаимосвязь этапов обмена поступающих в
организм питательных веществ с образованием энергии (превращение
в п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Охарактеризуйте взаимосвязь этапов обмена поступающих в
    организм питательных веществ с образованием энергии (превращение
    в пищеварительном тракте, внутриклеточный обмен,
    биологическое окисление)……………………………………..………………..3
    2. Напишите схему синтеза гликогена. Охарактеризуйте роль гормональной
    и нервной системы в регуляции этого процесса………………………………6
    3. Охарактеризуйте строение молекул простых и сложных
    ферментов (приведите примеры) и свойства ферментов как биологических катализаторов. Запишите равенство реакций гидролиза крахмала…………..9
    4. Охарактеризуйте анаэробные пути ресинтеза АТФ. Приведите расчет
    энергетического баланса гликолиза, гликогенолиза. При работе какой
    мощности гликолиз является основным путем ресинтеза АТФ?....................14
    5. Дайте биохимическое обоснование рационального сочетания
    периодов работы и отдыха для сохранения и повышения уровня
    работоспособности спортсменов………………………………………..……..17
    6. Дайте биохимическое обоснование взаимосвязи развития качеств
    двигательной деятельности (быстрота, сила, выносливость)………………..22
    7. Охарактеризуйте особенности обмена веществ стареющего организма.
    Дайте обоснование особенностей занятий физической культурой и
    спортом с лицами данного возраста……………………………………..…….24
    8. Покажите роль витаминов и минеральных солей в
    питании спортсменов……………………………………………………….…..27
    9. Охарактеризуйте принцип гетерохронности восстановительных
    процессов. Как эта закономерность должна учитываться при
    выполнении повторных упражнений и занятий?..............................................31
    10. Дайте биохимическую характеристику избранного Вами вида
    спорта (Фитнесс-Аэробика и гимнастика) по плану………………………….34
    Список используемой литературы……………………………………….…….40
    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М.: Академпроект, 2001. – 704 с.
    2. Алферова Т.В. Применение локальных нагрузок на начальной специализации юных легкоатлеток // Научно – практический журнал, 1981. – № 6. – С. 30-31.
    3. Апокин В.В. Научно-технологическое обоснование стандартной учебно-тренировочной программы стимулируемого развития быстроты у детей младшего школьного возраста // Теория и практика физ. культуры. – 2003. – № 4. – С. 49-51.
    4. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. – М.: Просвещение, 1990. – 288 с.
    5. Барнцев С.А. Развитие выносливости у учащихся младших классов // Физ. культура в школе. – 1982. – № 10. – С. 22-25.
    6. Беляев С.Н. Социальный статус по легкой атлетике // Научно- методический журнал, 2003. – № 8. – С. 37-38.
    7. Богданов Д.Я Опыт изучения образования двигательных навыков у первоклассников в связи с особенностями темперамента // Психологические вопросы физического воспитания в школе. – М., 1966. – С. 91-98.
    8. Бузин А.И. Развитие силовых способностей у учащихся младшего школьного возраста // Начальная школа. – 1988. – № 8. – С. 50-51.
    9. Бурменская Г.В. Возрастно-психологическоє консультированиє. Проблеми психического развития детей. – М.: Генезис, 1990. – 220 c.
logo

Другие работы