355266 работ
представлено на сайте
Физиологические характеристики скоростно-силовых способностей

Курсовая Физиологические характеристики скоростно-силовых способностей, номер: 68638

Номер: 68638
Количество страниц: 30
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Физиологические характеристики скоростно-силовых способностей , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ (МОЩНОСТИ) 6
1.1 Скоростной компонент мощности 6
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Физиологические характеристики скоростно-силовых способностей
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ (МОЩНОСТИ) 6
1.1 Скоростной компонент мощности 6
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ (МОЩНОСТИ) 6
    1.1 Скоростной компонент мощности 6
    1.2 Силовой компонент мощности (динамическая сила) 7
    1.4 Сенситивные периоды развития скоростно-силовых способностей 10
    ГЛАВА 2 СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИХ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 14
    2.1 Упражнения для развития скоростно-силовых способностей 14
    2.1 Физиологическая характеристика зон максимальной и субмаксимальной мощности 16
    2.3 Энергетическая характеристика скоростно-силовых упражнений 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
    ПРИЛОЖЕНИЯ 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 30

    ВВЕДЕНИЕ

    Деятельность человека в спорте требует определенного уровня развития физических качеств. Уровень развития физических качеств человека отражает сочетание врожденных психологических и морфологических возможностей, приобретенных в процессе жизни и тренировки. Чем больше развиты физические качества, тем выше работоспособность человека. Под физическими (двигательными) качествами принято понимать отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека и отдельных действий. Уровень их развития определяется не только физическими факторами, но и психическими факторами, в частности, степенью развития интеллектуальных и волевых качеств. Физические качества необходимо развивать своевременно и всесторонне. Физические (двигательные) качества связаны с типологическим особенностями проявления свойств нервной системы (силой-слабостью; подвижностью-инертностью и т. д.), которые выступают в структуре качеств в виде природных задатков. Каждое качество обуславливает несколько различных возможностей, особенностей. Например, быстродействие обеспечивается слабой нервной системой, подвижностью возбуждения и уравновешенности. Такие связи характерны только для быстроты. Наличие разных типологических особенностей у разных людей частично обуславливается тем, что у одних людей лучше развиты одни качества (или их компоненты), а у других иные. Выигрывая в проявлении одних двигательных качеств, человек проигрывает в других.
    Физические качества также можно разделить на простые и сложные. Чем больше анатомо-физиологических и психических явлений, проявляемых в качестве, тем оно сложнее. Но сложные качества, такие, например, как ловкость, меткость, прыгучесть, не являются суммой простых. Сложное качество это интегрированная качественная особенность двигательного действия.
    Скоростно-силовые качества характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой, часто максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины. Они проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и быстрота движений (например, отталкивание в прыжках в длину и в высоту с места и с разбега, финальное усилие при метании спортивных снарядов и т.п.). При этом, чем значительнее внешнее отягощение, преодолеваемое спортсменом (например, при подъеме штанги на грудь), тем большую роль играет силовой компонент, а при меньшем отягощении (например, при метании копья) возрастает значимость скоростного компонента.
    Максимальная мощность (иногда называемая «взрывной» мощностью) является результатом оптимального сочетания силы и скорости. Мощность проявляется во многих спортивных упражнениях: в метаниях, прыжках, спринтерском беге, борьбе. Чем выше мощность развивает спортсмен, тем большую скорость он может сообщить снаряду или собственному телу, так как финальная скорость снаряда (тела) определяется силой и скоростью приложенного воздействия.
    Для эффективного развития скоростно-силовых способностей (мощности) необходимо учитывать их физиологические особенности. Это обуславливает актуальность выбранной темы для исследования.
    Объект исследования: скоростно-силовые способности.
    Предмет исследования: физиологические характеристики скоростно-силовых способностей.
    Цель данной курсовой работы – выявить, какие физиологические особенности мощности способствуют развитию скоростно-силовых способностей.
    Задачи исследоваиия:
    1) рассмотреть скоростной компонент мощности;
    2) рассмотреть силовой компонент мощности;
    3) выявить влияние сенситивных периодов на развитие скоростно-силовых способностей;
    4) рассмотреть, какие упражнения способствуют развитию скоростно-силовых способностей;
    5) дать физиологическую характеристику зон максимальной и субмаксимальной мощности;
    6) дать энергетическую характеристику упражнениям на развитие скоростно-силовых способностей.
    Цели и задачам нашего научного исследования подчинена структура работы, которая включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников.
    Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования: изучение, обработка и систематизация теоретического материала; анализ сложившейся практики.
logo

Другие работы