Номер: 246824
Количество страниц: 3
Автор: marvel4
Контрольная Физическое воспитание, тест, номер: 246824
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Тестирование по МДК.01.01
1. Рациональное четкое чередование бодрствования, сна, питания, различных видов деятельности, повторяющихся ежедневно в определенной последовательности:
1. расписание
2.режим
3. график
4. нет верного ответа
2. Физическое воспитание -:
1. это результат и процесс овладения специальными специализированными знаниями, физическими упражнениями, а также способами их самостоятельного изучения и использования в жизни.
2. это процесс изменения естественных морфо - функциональных свойств организма в течение индивидуальной жизни.
3. организованный педагогический процесс, направленный на формирование
здорового, физически совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, на укрепление здоровья, всестороннее развития физических и духовных сил, повышении работоспособности и на продлении жизни людей.
3. Физическая подготовленность - это:
1. уровень развития двигательных умений, навыков и физических качеств.
2. процесс изменения форм и функций организма под влиянием условий жизни и воспитания.
3. профессиональная направленность физического воспитания.
4. Укажите средства физического воспитания:
1. физические упражнения 4. психогигиенические факторы
2. подвижные игры 5. спортивные упражнения
3. физкультурные занятия 6. эколого-природные факторы
5. Определите задачи физического воспитания:
1. образовательные 4. тренирующие
2. развивающие 5. оздоровительные
3. обучающие 6. воспитательные
6. Обучение в процессе физического воспитания направлено на :
1. развитие действий с предметами и движений
2. овладение двигательными навыками
3. адекватную реакцию на оценку своих действий
7. Выберите виды строевых упражнений:
1. перестроения 5. смыкания и размыкания
2. ходьба 6. повороты
3. упражнения в равновесии 7. прыжки
4. общеразвивающие упраж- 8. построения
нения
8. При составлении режима необходимо учитывать:
1.время суток
2.возраст детей
3.особенности семейного воспитания
4.время года
9. Укажите виды построений:
1. врассыпную 5. в круг
2. через середину по три 6. повороты
3. из колонны в круг 7. шеренга
4. колонна
10. Укажите, какие основные движения относятся к циклическим упражнениям:
1. прыжки и метание
2. ходьба и прыжки
3. метание и бег
4. бег и ходьба
11. Какие основные движения относятся к ациклическим движениям:
1. лазание и ходьба
2. метание и бег
3. ходьба и прыжки
4. прыжки и метание
12. Дети с хроническими болезнями или врожденной патологией, с редкими и нетяжелыми обострениями хронического заболевания без выраженного нарушения общего состояния, самочувствия и поведения.
1. вторая группа здоровья 3.четвертая группа здоровья
2. третья группа здоровья 4. пятая группа здоровья
13. К спортивным играм относятся:
1. бадминтон 3. плавание
2. хоккей 4. катание на велосипеде
14. Техника:
1.это повышенная результативность в силовых и скоростных упражнениях
2.это сложная двигательная эмоционально - окрашенная деятельность
3.это способ выполнения движения для решения двигательной задачи
15. Какое нарушение у ребенка? Ребенок ни минуты не сидит спокойно, не может ни на чем сосредоточиться, постоянно суетится, отвлекается, возбудимый, импульсивный.
1. невроз
2. мигрень
3.синдром гиперактивности
4. астенический синдром
16. В каком темпе выполняется ходьба в младшей группе:
1. в быстром темпе 3. в индивидуальном темпе
2. с изменением темпа 4. в медленном темпе
17. Укажите виды перестроений дошкольников в ДОУ:
1. в шеренгу
2. врассыпную
3. смыкания и размыкания
4. из колонны по одному в колонну по два, по три
5. из колонны в круг
18. Витамин D содержится в :
1. моркови 3. грибах
2. томатах 4. рыбе
19. Проявлениями острого бронхита являются
1. повышение температуры, нарушения дыхания 3.першение в горле, боли при глотании
2. кашель 4. одышка
20. Какие игрушки не рекомендуются иметь в дошкольных учреждениях?
1. мягкие 3. из папье-маше
2. бьющиеся 4. резиновые
21. Утреннюю гимнастику необходимо проводить:
1. 4 раза в неделю 3. по усмотрению воспитателя
2. через день 4. ежедневно
22. Иммунитет-это:
1. воспитание культуры здоровья
2. защитные силы организма
3. предохранительные профилактические прививки
4. инфекционное заболевание
23. К какому виду детского травматизма относится ожог?
1. механические 3.химические
2.физические 4.открытые
24. Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на:
1. развитие физических качеств людей;
2. поддержание высокой работоспособности людей;
3. сохранение и улучшение здоровья людей.
25. Спортивные досуги в ДОУ проводятся:
1. 1-2 раза в месяц 2. 3 раза в месяц
26. Гиподинамию можно определить как
1. поражение сосудов
2. воспаление слизистой желудка
3. пониженную двигательную активность, обусловленную малоподвижным образом жизни
4.нарушение осанки
27. Здоровье – это
1. поведение человека, направленное на гармонизацию физического и умственного развития
2. состояние физического благополучия и отсутствие болезней;
3. состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни