355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Физическое воспитание, тест, номер: 246824

Номер: 246824
Количество страниц: 3
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Физическое воспитание, тест , Тестирование по МДК.01.01
1. Рациональное четкое чередование бодрствования, сна, питания, различных видов деятельности, повторяющи...

Автор:

Дата публикации:

Физическое воспитание, тест
logo
Тестирование по МДК.01.01
1. Рациональное четкое чередование бодрствования, сна, питания, различных видов деятельности, повторяющи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Тестирование по МДК.01.01
    1. Рациональное четкое чередование бодрствования, сна, питания, различных видов деятельности, повторяющихся ежедневно в определенной последовательности:
    1. расписание
    2.режим
    3. график
    4. нет верного ответа
    2. Физическое воспитание -:
    1. это результат и процесс овладения специальными специализированными знаниями, физическими упражнениями, а также способами их самостоятельного изучения и использования в жизни.
    2. это процесс изменения естественных морфо - функциональных свойств организма в течение индивидуальной жизни.
    3. организованный педагогический процесс, направленный на формирование
    здорового, физически совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, на укрепление здоровья, всестороннее развития физических и духовных сил, повышении работоспособности и на продлении жизни людей.
    3. Физическая подготовленность - это:
    1. уровень развития двигательных умений, навыков и физических качеств.
    2. процесс изменения форм и функций организма под влиянием условий жизни и воспитания.
    3. профессиональная направленность физического воспитания.
    4. Укажите средства физического воспитания:
    1. физические упражнения 4. психогигиенические факторы
    2. подвижные игры 5. спортивные упражнения
    3. физкультурные занятия 6. эколого-природные факторы

    5. Определите задачи физического воспитания:
    1. образовательные 4. тренирующие
    2. развивающие 5. оздоровительные
    3. обучающие 6. воспитательные

    6. Обучение в процессе физического воспитания направлено на :
    1. развитие действий с предметами и движений
    2. овладение двигательными навыками
    3. адекватную реакцию на оценку своих действий
    7. Выберите виды строевых упражнений:
    1. перестроения 5. смыкания и размыкания
    2. ходьба 6. повороты
    3. упражнения в равновесии 7. прыжки
    4. общеразвивающие упраж- 8. построения
    нения
    8. При составлении режима необходимо учитывать:
    1.время суток
    2.возраст детей
    3.особенности семейного воспитания
    4.время года

    9. Укажите виды построений:
    1. врассыпную 5. в круг
    2. через середину по три 6. повороты
    3. из колонны в круг 7. шеренга
    4. колонна
    10. Укажите, какие основные движения относятся к циклическим упражнениям:
    1. прыжки и метание
    2. ходьба и прыжки
    3. метание и бег
    4. бег и ходьба
    11. Какие основные движения относятся к ациклическим движениям:
    1. лазание и ходьба
    2. метание и бег
    3. ходьба и прыжки
    4. прыжки и метание
    12. Дети с хроническими болезнями или врожденной патологией, с редкими и нетяжелыми обострениями хронического заболевания без выраженного нарушения общего состояния, самочувствия и поведения.
    1. вторая группа здоровья 3.четвертая группа здоровья
    2. третья группа здоровья 4. пятая группа здоровья

    13. К спортивным играм относятся:
    1. бадминтон 3. плавание
    2. хоккей 4. катание на велосипеде
    14. Техника:
    1.это повышенная результативность в силовых и скоростных упражнениях
    2.это сложная двигательная эмоционально - окрашенная деятельность
    3.это способ выполнения движения для решения двигательной задачи

    15. Какое нарушение у ребенка? Ребенок ни минуты не сидит спокойно, не может ни на чем сосредоточиться, постоянно суетится, отвлекается, возбудимый, импульсивный.
    1. невроз
    2. мигрень
    3.синдром гиперактивности
    4. астенический синдром

    16. В каком темпе выполняется ходьба в младшей группе:
    1. в быстром темпе 3. в индивидуальном темпе
    2. с изменением темпа 4. в медленном темпе
    17. Укажите виды перестроений дошкольников в ДОУ:
    1. в шеренгу
    2. врассыпную
    3. смыкания и размыкания
    4. из колонны по одному в колонну по два, по три
    5. из колонны в круг
    18. Витамин D содержится в :
    1. моркови 3. грибах
    2. томатах 4. рыбе

    19. Проявлениями острого бронхита являются
    1. повышение температуры, нарушения дыхания 3.першение в горле, боли при глотании
    2. кашель 4. одышка

    20. Какие игрушки не рекомендуются иметь в дошкольных учреждениях?
    1. мягкие 3. из папье-маше
    2. бьющиеся 4. резиновые
    21. Утреннюю гимнастику необходимо проводить:
    1. 4 раза в неделю 3. по усмотрению воспитателя
    2. через день 4. ежедневно
    22. Иммунитет-это:
    1. воспитание культуры здоровья
    2. защитные силы организма
    3. предохранительные профилактические прививки
    4. инфекционное заболевание
    23. К какому виду детского травматизма относится ожог?
    1. механические 3.химические
    2.физические 4.открытые
    24. Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на:
    1. развитие физических качеств людей;
    2. поддержание высокой работоспособности людей;
    3. сохранение и улучшение здоровья людей.
    25. Спортивные досуги в ДОУ проводятся:
    1. 1-2 раза в месяц 2. 3 раза в месяц
    26. Гиподинамию можно определить как
    1. поражение сосудов
    2. воспаление слизистой желудка
    3. пониженную двигательную активность, обусловленную малоподвижным образом жизни
    4.нарушение осанки
    27. Здоровье – это
    1. поведение человека, направленное на гармонизацию физического и умственного развития
    2. состояние физического благополучия и отсутствие болезней;
    3. состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни

logo

Другие работы