355266 работ
представлено на сайте
Физическое развитие и выносливость студентов

Диплом Физическое развитие и выносливость студентов, номер: 43430

Номер: 43430
Количество страниц: 67
Автор: proffi2
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Физическое развитие и выносливость студентов , ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. ПОНЯТИЕ О ВЫНОСЛИВОСТИ КАК ФИЗИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ 7
1.2. МЕТОДЫ И ...

Автор:

Дата публикации:

Физическое развитие и выносливость студентов
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7
1.1. ПОНЯТИЕ О ВЫНОСЛИВОСТИ КАК ФИЗИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ 7
1.2. МЕТОДЫ И ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 7
    1.1. ПОНЯТИЕ О ВЫНОСЛИВОСТИ КАК ФИЗИЧЕСКОМ КАЧЕСТВЕ 7
    1.2. МЕТОДЫ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ. 12
    1.3. АНАЛИЗ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ВЫНОСЛИВОСТИ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ. 13
    1.4. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ 16
    1.5. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ СПОРТОМ 19
    2. ТРЕНАЖЕРНЫЕ УСТРОЙСТВА, ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 24
    2.1. АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
    2.2. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ СОЗДАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ТРЕНАЖЕРНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СРЕДСТВ 29
    2.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРЕНАЖЕРОВ 37
    2.3.1 БЕГОВЫЕ ДОРОЖКИ 37
    2.3.2. ВЕЛОТРЕНАЖЕРЫ. 38
    2.3.3. ЭРГОМЕТРЫ 38
    2.3.4. СТЕППЕРЫ 39
    2.3.5. ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ 39
    2.3.6. ГРЕБНЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ 40
    2.3.7. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ГРЕБНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ CONCEPT 2 41
    3. ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕНАЖЕРНЫХ УСТРОЙСТВ И ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ В ПОДГОТОВКЕ НАЧИНАЮЩИХ ГРЕБЦОВ. 43
    3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ НА РАЗЛИЧНЫХ ТРЕНАЖЕРНЫХ СИСТЕМАХ. 43
    3.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СПОРТСМЕНОВ НА БАЗЕ ТРЕНАЖЕРА CONCEPT 2. 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66

    ВВЕДЕНИЕ
    Несмотря на то, что в современном производстве с его механизацией и автоматизацией производственных процессов, на первый взгляд, мал удельный вес физического труда, на самом деле ритм труда, его сложность и интенсивность неизбежно требует огромного напряжения умственных, психических и физических сил, повышенной координации и культуры движений, высокой концентрации внимания. Это не удивительно: чем совершеннее техника и сложнее технология производства, тем совершеннее должен быть человек, управляющий ими, тем большей выносливостью – физической и психофизиологической он должен обладать.
    Выносливость в общем ее значении отражает уровень работоспособности человека, его способности длительное время выполнять работу (преодолевать физические нагрузки) без снижения ее эффективности. Ведущую роль в определении выносливости играют факторы энергетического обмена веществ и степень подготовленности вегетативных систем, которые этот обмен обеспечивают (сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной). Уровень развития выносливости зависит от функциональных возможностей всех органов и систем организма, особенно центральной нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной и эндокринной систем, а также состояния обмена веществ и нервно-мышечного аппарата. Таким образом, полноценное использование профессиональных знаний и умений подразумевает собой в первую очередь выносливость, высокую работоспособность выпускников вузов, которые могут быть приобретены ими во время регулярных занятий физической культурой и спортом. Поэтому качество физической подготовки к предстоящей профессиональной деятельности для выпускников вузов приобретает не только личное, но и социально-экономическое значение.
    Конкретная направленность физического воспитания как предмета учебного плана определяется не только общими социальными задачами и требованиями, предъявляемыми специальностями, но и условиями характера их предстоящей профессиональной деятельности, чтобы использовать средства физической культуры и спорта для формирования у студентов физических качеств, навыков, знаний, необходимых в их будущей профессии, а также для повышения устойчивости организма к воздействию внешней среды.
    Поддерживать организм студентов в оптимальной степени тренированности как в режиме подготовки к соревнованиям, так и в режиме поддержания и развития необходимых физических качеств призваны тренажеры, биомеханические станки, волновые тренажерные комплексы. Они помогают поставить школу правильных, умелых движений, школу дыхания, позволяют укрепить профилактический барьер устойчивости здоровья, а для желающих защищать спортивную честь вуза станут незаменимыми "персональными тренерами".
    Тренажерные устройства, с одной стороны, позволяют сохранить высокую степень сопряженности с основным соревновательным упражнением, а с другой - избирательно воздействовать на развитие необходимых физических качеств. Современная технология проектирования и изготовления тренажерных устройств позволяет предоставить все необходимые инструменты для развития почти всех физических качеств, особенно скоростных, скоростно-силовых, силовых качеств. Кроме того, применение тренажерных устройств в тренировочном процессе позволяет получить более объективные данные о количественных и качественных характеристиках движений, уровне развития основных физических качеств.
    В данной работе одним из способов формирования общей, а затем специальной выносливости студентов выбрана гребля. Гребля гармонично развивает тело, ускоряет обменные процессы в организме и одновременно нагружает все основные группы мышц (спины, бедер, пресса, плечевого пояса), таким образом, являясь уникальной по эффективности формой тренировок для любых видов спорта.
    Одним из лучших тренажерных устройств, применяемых на начальном этапе подготовки спортсменов-гребцов, считается гребной тренажер Concept 2. Его уникальная конструкция позволяет любому человеку - от любителя до профессионала - выполнять упражнения, дублирующие движения при гребле на воде и дающие возможность безопасной и эффективной тренировки для всего тела. Естественные движения гребли лучше всего подходят для тренировки главных групп мышц, а также сердца, легких и дыхательной системы. Более того, при занятиях на этом тренажере, благодаря регулируемой интенсивности тренировки, исключается вредная ударная нагрузка на суставы, развивается гибкость и выносливость.
    Целью настоящей работы является:
    - установление уровня подготовки студентов при поступлении в вуз;
    - анализ рекомендаций по увеличению показателей выносливости студентов: от общей физподготовки к формированию групп начинающих спортсменов-гребцов;
    - сравнительный анализ методических приемов тренировочных испытаний начинающих гребцов с применением тренажерных устройств на базе Concept 2 и его модификаций;
    - анализ рекомендаций по переходу групп начинающих гребцов по мере совершенствования их спортивного мастерства к применеию тренажерных устройств для формирования специальной выносливости профессиональных спортсменов-гребцов.
logo

Другие работы