355266 работ
представлено на сайте
Физическая подготовленность и физическое здоровье у школьников, находящихся на различных двигательных режимах

Диплом Физическая подготовленность и физическое здоровье у школьников, находящихся на различных двигательных режимах, номер: 232762

Номер: 232762
Количество страниц: 60
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Физическая подготовленность и физическое здоровье у школьников, находящихся на различных двигательных режимах , "Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы оценки физической подготовленности школьников, находящихся на разных двигатель...

Автор:

Дата публикации:

Физическая подготовленность и физическое здоровье у школьников, находящихся на различных двигательных режимах
logo
"Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы оценки физической подготовленности школьников, находящихся на разных двигатель...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проблемы оценки физической подготовленности школьников, находящихся на разных двигательных режимах 6
    1.1 Общая характеристика понятий: физические качества, двигательная активность 6
    1.2 Основные двигательные режимы в системе физкультурно-оздоровительной работы 18
    1.3 Анатомо-физиологические особенности развития детей среднего школьного возраста 22
    1.4 Характеристика двигательной активности школьников среднего звена 24
    Глава 2 Экспериментальное исследование физической подготовленности и физического здоровья школьников, находящихся на разных двигательных режимах 30
    2.1 Анализ физической подготовленности учащихся среднего звена 31
    2.2 Оценка физического здоровья школьников, находящихся на разных двигательных режимах 45
    2.3 Рекомендации по повышению уровня физической подготовки школьников, находящихся на разных двигательных режимах 52
    Заключение 55
    Список использованной литературы 59
    1. Анализ состояния здоровья детей 11-15 лет [Электронный ресурс]: http://bo0k.net/index.php?p=achapter&bid=15918&chapter=1
    2. Ашмарин Б.А. Теория и методы физического воспитания. Учебное пособие для студентов факультетов физического воспитания педагогических институтов.- М.: Просвещение, 1984
    3. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    4. Виленский М. Я. Социокультурное развитие личности студента в процессе физического воспитания // Физическое воспитание и студенческий спорт: проблемы реализации стратегии развития: материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2012. -196 с.
    5. Вред гиподинамии и польза двигательной активности [Электронный ресурс]: http://www.refsru.com/referat-11909-5.html
    6. Выготский Л. С. Проблемы возраста. - М., 2004. - 396 с.
    7. Движение - это жизнь [Электронный ресурс]: https://sites.google.com/site/dvizzizn/dvigatelnye-kacestva
    8. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    9. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс.- М.: Педагогика, 1984
    10. Клевенко В.М. Быстрота как развитие физических качеств. – М., 2008. - 290 с.
    11. Комплексная оценка физического здоровья [Электронный ресурс]: http://my-health-info.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=1&Itemid=2
    12. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 2013. – 112 с.
    13. Кузнецова В.И. Развитие двигательных качеств школьника.- М.: Просвещение, 1967
    14. Лесгафт П.Ф. Избранные сочинения.- М., «Педагогика», 1998.- 229 с.
    15. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся, 1-11 класс.- М.: Просвещение, 2008.- 120 с.
    16. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры.- М.: Физическая Культура, 2005. - 544 с.
    17. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. – М., 2007.- 270 с.
    18. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры.- М.: Физкультуры и спорта, 1991.- 543 с.
    19. Методика индивидуальной консультации/ Отв. Редактор В. Г. Каневец. – М.: Высшая школа, 2013. – 126 с.
    20. Могендович Р.М. Рефлекторное взаимодействие локомоторной и висцеральной систем.- М., МедГиз, 1937.- 433 с.
    21. Мудрость воспитания: Книга для родителей/ Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров. – М., 2007. – 229 с.
    22. Оценка физической подготовленности детей среднего школьного возраста [Электронный ресурс]: http://fizkultura-radost.narod.ru/index/16
    23. Психология ребенка младшего среднего возраста [Электронный ресурс]: http://medic.social/vozrastnaya-psihologiya_783/psihologiya-rebenka-srednego-shkolnogo-39415.html
    24. Российская система физического воспитания / под ред. Г. И. Кукушкина.- М., Физкультура и спорт, 1995
    25. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    26. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    27. Физическое развитие детей среднего и старшего школьного возраста [Электронный ресурс]: http://olymp.com.ru/fizicheskoe-razvitie-detej-srednego-i-starshego-shkolnogo-vozrasta
    28. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта.- М.: Академия, 2003.- 480 с.
    29. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
    30. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды.- М., 1989


    "
logo

Другие работы