355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Физическая культура, тест, номер: 244027

Номер: 244027
Количество страниц: 16
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Физическая культура, тест , "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА.
1. Цель учебной дисци...

Автор:

Дата публикации:

Физическая культура, тест
logo
"ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА.
1. Цель учебной дисци...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА.
    1. Цель учебной дисциплины «Физическая культура»
    - развитие силы
    - оздоровление организма
    - формирование физической культуры
    - физическая рекреация
    2. Задачи учебной дисциплины «Физическая культура»
    - понимать роль физической культуры (ФК) в развитии личности и подготовке её к профессиональной деятельности;
    - знать научно-практические основы физической культуры и здорового образа жизни;
    - овладеть методикой скоростного чтения специальной литературы по ФК
    - формировать мотивационно-ценностное отношение студентов к ФК, установку на здоровый образ жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом;
    - овладеть системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей и свойств личности, самоопределение в ФК;
    - обеспечить общую и профессионально-прикладную физическую подготовленность, определяющую психофизическую готовность студентов к будущей профессии;
    - приобрести опыт творческого использования физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей
    3. Часть общей культуры общества. Направленная на освоение, развитие и управление физическими и психическими способностями человека, укрепление его здоровья, повышение работоспособности.
    - спорт
    - физическая культура
    - ЗОЖ
    4. … - вид социальной деятельности, направленный на оздоровление, развитие физических качеств и повышение работоспособности
    - физическая культура
    - спорт
    5. Вставить слово
    Спорт - соревновательная деятельность и подготовке к ней, в процессе которой сравниваются и оцениваются потенциальные возможности человека, т.е. достижение максимального результата
    6. Закономерный биологический процесс становления и изменения морфологических и функциональных свойств организма в продолжение индивидуальной жизни, совершенствующийся под влиянием физического воспитания
    - физическое благополучие
    - физическое развитие
    - физическая подготовленность
    - функциональная подготовленность
    - физическое совершенство
    7. Процесс и результат физической активности, обеспечивающий формирование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, повышение уровня работоспособности.
    - физическое благополучие
    - физическое развитие
    - физическая подготовленность
    - функциональная подготовленность
    - физическое совершенство
    8. Результат успешной физической подготовки, отражающий уровень функционирования костно-мышечной, дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной и других систем организма.
    - физическое благополучие
    - физическое развитие
    - физическая подготовленность
    - функциональная подготовленность
    - физическое совершенство
    9. Естественная и специально организованная двигательная деятельность человека, обеспечивающая его успешное физическое и психическое развитие.
    - двигательный азарт
    - двигательная активность
    - двигательный опыт
    10. Специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности.
    - оздоровительно-реабилитационная физическая культура
    - профессионально-прикладная физическая подготовка
    - физическая рекреация
    11. Связана с направленным использованием физических упражнений в качестве средств лечения заболеваний и восстановления функций организма, нарушенных или утраченных вследствие заболеваний, травм, переутомления и других причин.
    - физическая рекреация
    - профессионально-прикладная физическая подготовка
    - оздоровительно-реабилитационная физическая культура
    12. В качестве средств физической культуры используются:
    - физические упражнения
    - естественные силы природы (солнце, воздух и вода, их закаливающее воздействие)
    - гигиенические факторы (личная гигиена — распорядок дня, гигиена сна, режим питания и трудовой деятельности, гигиена тела, спортивной одежды, обуви и мест занятий, отказ от вредных привычек)
    - спортивные сооружения (стадионы, спортивные залы, бассейны, лыжные базы)
    13. Укажите объективные факторы обучения, отражающиеся на психофизиологическом состоянии студентов.
    - знания, мотивация учения, работоспособность, нервно-психическая устойчивость, темп учебной деятельности, утомляемость, психофизические возможности, личностные качества, способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе
    - среда жизнедеятельности и учебный труд, возраст, пол, состояние здоровья, общая учебная нагрузка, отдых, в том числе активный.
    14. Способность человека выполнять конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности.
    - физическая подготовленность
    - работоспособность
    - функциональная подготовленность
    СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА К ФИЗИЧЕСКОЙ И УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФАКТОРАМ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ
    1. Добавить слово
    Организм - слаженная единая саморегулирующаяся и саморазвивающаяся биологическая система, функциональная деятельность которой обусловлена взаимодействием психических, двигательных и вегетативных реакций на воздействия окружающей среды.
    2. Гипоксия – это ___ содержание кислорода в среде обитания, крови и тканях организма.
    - оптимальное
    - недостаточное
    - повышенное
    3. … - совокупность реакций, обеспечивающих поддержание или восстановление относительно динамического постоянства внутренней среды и некоторых физиологических функций организма человека (кровообращения, обмена веществ, терморегуляции и др.).
    - метаболизм
    - гомеостаз
    4. Какое действие оказывают здоровый образ жизни и оптимальная двигательная деятельность на процесс старения.
    - замедляют
    - ускоряют
    - не влияют
    5. Позвоночник имеет 5 отделов
    - шейный
    - грудной
    - поясничный
    - крестцовый
    - бедренный
    - копчиковый
    6. Основное вещество, из которого состоят мышцы
    - жиры
    - белки
    - углеводы
    7. ___ - особое состояние организма, обусловленное недостаточностью двигательной активности.
    - гиперкинезия
    - гиподинамия
    - гипокинезия
    "
    "8. Основное средство физической культуры
    - спортивные игры
    - физические упражнения
    - сон
    - спортивные сооружения
    9. Деятельность мышц в условиях сохранения неподвижного положения тела или его звеньев, а также упражнение мышц при удержании какого-либо груза без его перемещения характеризуется как ___
    - статическая работа
    - динамическая работа
    10. Брадикардия это ___ наблюдающийся при физиологической тренированности сердца
    - частый пульс
    - редкий пульс
    11. Добавить слово
    Белки - необходимый строительный материал протоплазмы клеток.
    12. Главный источник энергии в организме Углеводы
    III: ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов – это Здоровье
    2. Состояние равновесия между адаптационными возможностями организма и постоянно меняющимися условиями среды
    - тренированность
    - работоспособность
    - здоровье
    3. Какие внешние факторы формируют здоровье
    - наследственность
    - окружающая среда
    - возраст
    4. Какие внутренние факторы формируют здоровье
    - пол
    - социальные условия жизни
    - наследственность
    - окружающая природная среда
    5. Укажите соответствие между компонентами здоровья и их характеристикой
    L1: соматическое здоровье R1: текущее состояние органов и систем органов человеческого организма
    L2: психическое здоровье R2: состояние обеспечивающее адекватную регуляцию поведения человека
    L3: физическое здоровье R3: энергетический потенциал организма, который реализуется через деятельность человека
    6. Состояние с возможным развитием патологического процесса в организме и снижением резервов адаптации
    - болезнь
    - предболезнь
    - здоровье
    7. Срыв адаптационных возможностей организма человека – это
    - болезнь
    - предболезнь
    - здоровье
    8. Соотношение максимального проявления функции к ее нормальному уровню
    - резерв здоровья
    - минутный объем
    - индекс здоровья
    10. Определите вклад фактора наследственности на формирование здоровья человека
    - 10%
    - 20%
    - 30%
    11. Определите вклад фактора образа жизни на формирование здоровья человека
    - 20%
    - 30%
    - 50%
    - 60%
    12. Определите вклад фактора внешней среды на формирование здоровья человека
    - 10%
    - 20%
    - 30%
    13. Определите вклад фактора медицинского обеспечения на формирование здоровья человека
    - 10%
    - 20%
    - 30%
    14. Комплекс устойчивых, полезных для здоровья привычек – это…
    - здоровый образ жизни
    - рациональный режим дня
    - сбалансированное питание
    - систематическая двигательная активность
    15. Для обеспечения полноценного глубокого сна необходимо прекратить прием пищи за…
    - 30 минут до сна
    - 1,5 часа до сна
    - минимум 2 часа до сна
    16. Для обеспечения полноценного глубокого сна необходимо прекратить напряженную умственную деятельность за…
    - 30 минут до сна
    - 1,5 часа до сна
    - минимум 2,5 часа до сна
    17. С целью укрепления здоровья студентам необходимо заниматься физическими упражнениями
    - 5 -7 часов в неделю
    - 10 - 14 часов в неделю
    - 6-10 часов в неделю
    18. Перечислите в алфавитном порядке основные питательные вещества для организма (в именительном падеже, во множественном числе и через запятую) Белки ,жиры, углеводы.
    19. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что…
    - во время занятий выполняются двигательные действия, содействующие развитию силы и выносливости
    - в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения
    - достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации
    - человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить большой объем физической работы

    1V. ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ И СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
    1. В качестве руководящих положений в реализации системы ФВ используются:
    - общесоциальные принципы
    - общеметодические принципы
    - специфические принципы
    - все вышеперечисленные принципы
    2. Общеметодическими принципами в системе ФВ является: (выбрать 3 ответа)
    - принцип сознательности и активности
    - принцип непрерывности
    - наглядности
    - индивидуализации и доступности
    - системного чередования нагрузок и отдыха
    - принцип циклического построения занятий
    - принцип постепенного возрастания нагрузок
    3. Оптимальное соответствие задач, средств и методов ФВ возможностям занимающихся предусматривает принцип:
    - сознательности и активности
    - доступности
    - научности
    - связи теории с практикой
    4. Планомерное увеличение нагрузки предусматривает принцип:
    - научности
    - доступности и индивидуализации
    - непрерывности и систематичности
    - динамичности
    5. Принцип физического воспитания, предусматривающий формирование осмысленного отношения и устойчивого интереса к физическим занятиям, называют принципом …
    - доступности
    - систематичности
    - сознательности
    - динамичности
    6. Принцип физического воспитания, обязывающий строго учитывать возрастные и половые особенности занимающихся, называют принципом …
    - сознательности
    - индивидуализации
    - систематичности
    - динамичности
    7. Найдите соответствие между названием принципа и его содержанием
    L1: принцип всестороннего развития личности R1: обеспечить единство всех сторон воспитания
    L2: принцип прикладности R2: готовить к трудовой деятельности
    L3: принцип оздоровительной направленности R3: достижение эффекта укрепления здоровья
    8. Найдите соответствие между названием принципа и его содержанием
    L1: принцип непрерывности R2: определяет необходимость планирования тренировочных нагрузок от занятия к занятию
    L2: принцип систематичности R1: определяет необходимость планирования тренировочных нагрузок от занятия к занятию
    L3: принцип динамичности R3: повышение требований к проявлению у занимающихся двигательных и психических функций
    L4: принцип цикличности R4: повторение последовательности занятий во времени, в виде кругооборота
    9. Обучение двигательным действиям – это:
    - процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, формирования знаний
    - освоение человеком рациональных способов управления своими движениями
    - процесс и результат творческого развития человека
    - приобретение, обобщение опыта окружающих в целях самореализации
    - все утверждения верны
    10. Двигательный навык, как высшая форма двигательного умения, формируется в … этапа
    - два
    - четыре
    - три
    - этапной структуры нет
    11. Найдите соответствие между фазами формирования двигательного действия и этапами обучения двигательному навыку
    L1: фаза иррадиации возбуждения R3: этап формирования двигательного навыка
    L2: фаза концентрации возбуждения R1: этап первоначального разучивания двигательного действия
    L3: фаза стабилизации возбуждения R2: этап углубленного разучивания действия, формирование умения
    "
    "12. Степень владения двигательным действием, которая характеризуется сознательным управлением движениями – это:
    - двигательное умение
    - двигательный навык
    13. Какие отличительные признаки характеризуют двигательный навык
    - слитная система движений
    - расчленённая система движений
    14. Какие отличительные признаки характеризуют двигательное умение
    - неавтоматизированной управление движением
    - автоматизированное управление движением
    15. Какие отличительные признаки характеризуют двигательный навык
    - помехоустойчиво
    - неустойчиво к воздействиям
    16. Способность стабильно, без нарушений выполнять двигательное действие в нестандартных условиях, называется
    - двигательным умением
    - двигательным навыком
    - элементарным умением
    - физической подготовленностью
    17. Структура процесса обучения двигательному навыку обусловлена
    - индивидуальными особенностями занимающихся
    - биомеханическими характеристиками движений
    - физиологическими закономерностями формирования двигательного навыка
    - все ответы верны
    18. Укажите последовательность перехода от умения к навыку
    2- автоматизация отдельных движений
    1- автоматизация отдельных фаз
    3- автоматизация всей системы
    20. Вид воспитания, содержанием которого является обучение двигательным действиям, управление развитием физических качеств и способностей, называется
    - физическим воспитанием
    - спортивной тренировкой
    - физической культурой
    - физическим совершенством
    21. Физические качества - это:
    - комплекс различных проявлений центральной нервной системы
    - способность человека противостоять физическому утомлению
    - индивидуальная реакция организма на физическую нагрузку
    - морфофункциональные свойства, определяющие уровень двигательных возможностей человека
    22. Уровень развития двигательных способностей человека определяется
    - тестами (контрольными упражнениями)
    - теоретическими знаниями
    - набором двигательных умений
    - разрядными нормативами единой спортивной квалификации
    23. Укажите соответствие между названием физического качества и его характеристикой
    L1: сила R1: способность преодолевать и противодействовать внешнему сопротивлению
    L2: быстрота R4: способность быстро, точно и целесообразно решать двигательные задачи
    L3: выносливость R3: способность противостоять утомлению
    L4: ловкость R2: способность выполнять двигательное действие в минимальный промежуток времени
    L5: гибкость R5: способность выполнять движения с большой амплитудой
    V. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
    1. Составная часть физического воспитания, направленная на избирательное использование средств физической культуры для достижения объективной готовности человека к профессиональной деятельности – это
    - профессионально-прикладная физическая культура
    - физическая подготовленность
    - производственная физическая культура
    2. Какие основные факторы определяют профессионально-прикладную физическую подготовку
    - виды труда
    - условия труда
    - характер труда
    - индивидуальные (гендерные, возрастные)
    - режим труда и отдыха
    - климатические
    3. Какие дополнительные факторы определяют профессионально-прикладную физическую подготовку
    - динамика работоспособности в процессе труда
    - географические
    - индивидуальные (гендерные, возрастные)
    - все вышеперечисленные
    4. Основными средствами профессионально-прикладной физической подготовки являются
    - физические упражнения
    - гигиенические факторы
    - оздоровительные силы природы
    5. В структуру психофизической подготовленности входят
    - физические качества
    - психофизиологические резервы
    - психические возможности
    - физическая подготовка
    6. Психофизиологические резервы состоят из
    - физиологических функций (зрение, слух и т.д.)
    - сенсомоторных реакций
    - биомеханических характеристик
    - физиологических качеств
    - познавательных функций мозга
    - эмпатических способностей
    7. Какие интеллектуальные способности входят в состав психических возможностей человека
    - словесно-логические
    - вычислительные
    - быстрота мышления
    - память
    - аналитические
    - все вышеперечисленные
    8. Найдите соответствие между группами профессий и их описанием
    L1: первая группа R1: профессии, связанные с умственным трудом
    L2: вторая группа R2: профессии, связанные с легкими однообразными движениями
    L3: третья группа R3: профессии, связанные со всевозможными станками, механическими приспособлениями и инструментами
    L4: четвертая группа R4: профессии, связанные с тяжелым физическим трудом, с большими энергетическими затратами
    9. Качества, которые имеют наибольшее значение для качественного и эффективного выполнения конкретной профессиональной деятельность – это
    - прикладные физические качества
    - специальные физические качества
    - прикладные психические качества
    10. качества личности, которые способствуют эффективному выполнению профессиональных видов работ - это
    - прикладные психические качества
    - прикладные физические качества
    - специальные физические качества
    11. Способности человека противостоять специфическим условиям внешней среды - это
    - специально прикладные качества
    - прикладные психические качества
    - прикладные физические качества
    - специальные физические качества
    12. Целью профессионально-прикладной физической подготовки является
    - содействие формированию физической культуры личности
    - формирование и совершенствование прикладных двигательных навыков
    - достижение психофизической готовности человека к успешной профессиональной деятельности
    - повышение устойчивости организма к внешним воздействиям условий труда
    13. Укажите формы профессионально-прикладной физической подготовки в учебное время
    - малые формы физической культуры в режиме учебного дня
    - теоретические занятия
    -практические занятия
    - спортивные мероприятия
    14. Укажите формы профессионально-прикладной физической подготовки в свободное время
    - самодеятельные занятия
    - спортивные мероприятия
    - производственная гимнастика
    - массовые оздоровительные и физкультурные мероприятия
    15. Направлениями профессионально-прикладной физической подготовки в ВУЗе являются
    - приобретение прикладных знаний
    - овладение прикладными умениями и навыками являющимися элементами отдельных видов спорта
    - овладение прикладными знаниями в области физической культуры, необходимыми в профессиональной деятельности
    - воспитание отдельных физических и специальных качеств, необходимых для профессии
    - формирование и совершенствование прикладных двигательных навыков
    16. К задачам ППФП относятся
    - овладение прикладными знаниями в области физической культуры, необходимыми в профессиональной деятельности
    - развитие ведущих для данной профессии психофизических качеств
    - формирование и совершенствование прикладных двигательных навыков
    - повышение устойчивости организма к внешним воздействиям условий труда
    - воспитание специфических для данной профессии психических качеств
    - содействие формированию физической культуры личности
    - все вышеперечисленные
    17. Укажите факторы, определяющие необходимость ППФП человека к труду в современных условиях
    - негативное воздействие на организм человека технизации труда и быта
    - уменьшение доли простого физического труда, с одновременным увеличением ответственности человека за результаты труда
    - современное общество отличает мобильность в профессии (смена профессии)
    - высокий уровень интенсивности и индивидуальной производительности труда в современных условиях.
    - возрастают требования к «качеству подготовки специалистов», соответствия его критериям работодателя
    - все вышеперечисленные
    "
    "VI. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРА И СПЕЦИАЛИСТА

    1. Система методически обоснованных физических упражнений, направленных на повышение и сохранение устойчивой профессиональной дееспособности - это
    - производственная физическая культура
    - профессионально-прикладная физическая подготовка
    2. Укажите формы ПФК в свободное время
    - утренняя гигиеническая гимнастика
    - микропауза активного отдыха
    - попутная тренировка
    - краткие занятия физическими упражнениями в обеденный перерыв
    - физкультурная минутка
    - вводная гимнастика
    - физкультурная пауза
    3. Укажите формы ПФК в рабочее время
    - утренняя гигиеническая гимнастика
    - микропауза активного отдыха
    - попутная тренировка
    - краткие занятия физическими упражнениями в обеденный перерыв
    - физкультурная минутка
    - вводная гимнастика
    - физкультурная пауза
    6. Объективное снижение работоспособности, характер которого во многом зависит от формы профессиональной деятельности - это
    - профессиональное утомление
    - профессиональный травматизм
    - профессиональное заболевание
    - профессиональное переутомление
    7. Что возникает в результате влияния условий, характера и режима трудовой деятельности
    - профессиональное утомление
    - профессиональный травматизм
    - профессиональное заболевание
    - переутомление
    8. производственные повреждения, травмы, которые статистически достоверно фиксируют у представителей определенной профессии вне зависимости от причин - это
    - профессиональный травматизм
    - профессиональное утомление
    - профессиональное переутомление
    9. Какова основная задача физических упражнений профилактической направленности
    - активно поддерживать оптимальный уровень работоспособности во время работы и восстанавливать его после ее окончания
    - повысить устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов труда
    - подготовить организм человека к оптимальному включению в профессиональную деятельность
    - профилактика возможного влияния на организм человека неблагоприятных факторов профессионального труда в конкретных условиях
    - все вышеперечисленное
    10. Укажите задачи ПФК
    - подготовить организм человека к оптимальному включению в профессиональную деятельность
    - активно поддерживать оптимальный уровень работоспособности во время работы и восстанавливать его после ее окончания
    - заблаговременно проводить акцентированную психофизическую подготовку к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности
    - профилактика возможного влияния на организм человека неблагоприятных факторов профессионального труда в конкретных условиях
    - все вышеперечисленное
    12. Целью ПФК является
    - способствовать укреплению здоровья и повышению эффективности труда
    - достижение психофизической готовности человека к успешной профессиональной деятельности
    13. Самая короткая форма производственной гимнастики - это
    - микропауза активного отдыха
    - физкультурная минутка
    - физкультурная пауза
    - правильного ответа нет

    "
logo

Другие работы